X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Jam Session, продолжение. Часть 15.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Oлена

Oлена

    Участие в курсах Jam Session, Ski Tour Italia

    • 4
    • 2
    • 1
  • Лыжебордеры.
  • 1539 сообщений

Отправлено 02 March 2019 - 03:55

Check Point. Centralita' dinamica.
 


Читать далее в блоге >>
  • 2

#2 selfit57

selfit57

    Массаж

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордер.
  • 23618 сообщений
  • Город:Москва Домодедово

Отправлено 02 March 2019 - 07:37

Мастерпепка дал очень точное чуйство баланса над ботами - "езды по стенкам шара", только поймать его пока удаётся на перегибах склона к выкатам и если склон жёсткий.
  • 0

#3 алкокарвер

алкокарвер
  • Лыжебордеры
  • 1298 сообщений

Отправлено 02 March 2019 - 21:05

Олена,мы читаем,вы там ничего не думайте
  • 0

#4 bav53

bav53
  • Лыжебордеры
  • 2026 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2019 - 22:49

Олена, спасибо! Замечательная тема.


Сообщение отредактировал bav53: 02 March 2019 - 22:51

  • 0

#5 Antry

Antry
  • Лыжебордеры
  • 1228 сообщений

Отправлено 03 March 2019 - 12:26

Согласен с той старой истиной, что в начале поворота надо стараться продвигаться корпусом вперёд, причём стараться делать это по возможности раньше лпс, но совершенно не согласен с объяснениями этого в ролике.

1. Что касается "волн" на склоне. Про это писал кажется давным-давно Лемастер. Теоретически конечно мы едем по траектории, угол наклона которой к горизонту меняется. Он максимальный в лпс и минимальный при перекантовке. 

Угол наклона траектории рассчитывается по формуле sin(gamma) = sin(alfa) cos(beta). alfa - угол склона по лпс, beta - угол отклонения траектории от лпс. Если взять очень крутую слаломную трассу с разводом ворот 6 м и расстоянием между вешками 10 м, то угол beta будет равен 17 градусов.  (   tg(17 )=3/10 ).  Подставляя alfa = 20 градусов (хороший красный уклон) получаем gamma=19. Разница в уклоне для очень крутых поворотов на красной трассе составит менее 1 градуса. В реальном свободном катании это ещё меньше, поскольку угол beta в обычном свободном катании около 10 градусов.. 

Если мы будем как-то очень уж специально закрывать повороты, поворачивая на 45 градусов к лпс, то разница в наклоне будет составлять 3 градуса. 

Не понимаю, с какой целью рисовать траекторию поперёк склона, так ведь никто не ездит, разьве что выживают на очень крутых склонах сползая в безопасное место, но это не карвинг и не катание. По-моему эта разница в уклоне в 1 градус вообще никак не влияет ни на что при нормальном катании. Не нужно забивать себе голову этими "волнами".

2. Бег по рампе с наклоном корпуса - это тоже не объяснение. Мы бежим с наклоном корпуса по рампе и по плоскому потому что ускоряемся, а не потому что рампа. Если бежать по рампе вниз с постоянной скоростью, то корпус будет стоять прямо, угол рампы тут ни при чём, просто нужно будет сильнее упираться чтобы сохранять постоянную скорость. То же самое и в лыжах. Корпус не будет перпендикулярен к склону, если вы не ускоряетесь по направлению вдоль лыж, он будет стоять вертикально. Что и следует из приведённых роликов с инструкторами Малфатто когда они едут вдоль лпс и контролируют свою скорость (не ускоряются по направлению вперёд)..

Объяснение тут может быть чисто практическим. Если вы не будете в начале поворота активно уходить вперёд на крутом, то корпус ваш будет не то что вертикально расположен, а очень быстро окажется наклонённым в другую сторону от вертикали, лыжи очень быстро уедут вперёд и контроль над ними будет потерян. В этом нет ничего особо страшного на пологом, легко можно вернуться вперёд, но на крутом всё происходит очень быстро.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных