
Сев Кавказ оллмаунтин для неновичка..
#1
Отправлено 18 February 2019 - 21:12
#2
Отправлено 18 February 2019 - 22:36
#3
Отправлено 19 February 2019 - 06:12
#4
Отправлено 19 February 2019 - 09:36
#5
Отправлено 19 February 2019 - 09:46
#6
Отправлено 19 February 2019 - 11:07
Ну твин вам нафиг не сдался, если джонес, то флагшип, платинум современный -- УГ, старый, Вы вряд ли найдёте в норм. состоянии, да и смысла не вижу, да и вне трасс он так себе.
Берите Пантеру, она под ваши цели (без баттеринга)
Карвинг на мягком, ну как Вам сказать, возьмите жёсткий комплект и всё поймёте...
По этому я и писал о трёх снарядах....
#7
Отправлено 19 February 2019 - 11:29
Что человек должен понять про карвинг на жестком, что надо учиться ездить на жестком? Зачем во это вот все?
Сейчас каждый второй "карвит", а по факту приходишь на горку, если одного увидишь едущего на кантах то уже вау!!
Сообщение отредактировал crom: 19 February 2019 - 11:30
#8
Отправлено 19 February 2019 - 12:04
#9
Отправлено 19 February 2019 - 12:13
#10
Отправлено 19 February 2019 - 12:28
тут нужен экстрасенс...
какой рост вес?
#11
Отправлено 19 February 2019 - 12:35
#12
Отправлено 19 February 2019 - 13:09
#13
Отправлено 19 February 2019 - 13:58
А зачем продаёшь Че брать будешь
#14
Отправлено 19 February 2019 - 14:12
Получается направленный жёсткий борд с гибридным прогибом, нос рокер?
Да именно, можно покурить тему про доску для фрирайда и трассы, много досок-то всяких разных.
Для карва стоит обращать внимание на контактную длину канта ну и радиус само собой.
#15
Отправлено 19 February 2019 - 15:51
FuncarveНе куплю) мог новую взять за 19 теперь жаба душит отдавать за бу...
А зачем продаёшь Че брать будешь
#16
Отправлено 19 February 2019 - 18:10
#17
Отправлено 19 February 2019 - 18:12
имхо, для 30% внетрасс рокер не нужен.. но я не фрирайд-гуру ))
да и вообще - зачем он? Взяли, искусственно испортили доску, уменьшили сцепление, по сути... Гибридный прогиб? Тоже муть какая-то...
Правильно говорят - сейчас обычные жесткие доски с классическим кэмбером позиционируют как премиум-уровень за кучу денег. Дичь же.
насколько я понимаю, для комфортного пухляка - достаточно нос пошире, хвост поуже
Сообщение отредактировал romansun: 19 February 2019 - 18:35
#18
Отправлено 19 February 2019 - 18:15
#19
Отправлено 19 February 2019 - 18:31
имхо, для 30% внетрасс рокер не нужен.. но я не фрирайд-гуру ))
да и вообще - зачем он? Взяли, искусственно укоротили доску... Гибридный прогиб? Тоже муть какая-то...
Правильно говорят - сейчас обычные жесткие доски с классическим кэмбером позиционируют как премиум-уровень за кучу денег. Дичь же.
насколько я понимаю, для комфортного пухляка - достаточно нос пошире, хвост поуже
Тут можно поспорить) к примеру стандарт кэмбер с длиной 155, какой-нибудь дирекшн твин в даже 60 см снега будет рыться при не большом уклоне, когда гибрит будет плыть.
#20
Отправлено 19 February 2019 - 18:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных