
Читать далее в блоге >>
Отправлено 24 December 2018 - 21:35
Отправлено 24 December 2018 - 21:56
Отправлено 24 December 2018 - 21:59
Темыч, а техника годиля - это туристический или спортивный тренд?
Технику годиля сам не изучал, но думаю что это туристический тренд, потому как выполняется с проскальзыванием. Спортивные повороты в идеале резаные, что в гиганте, что в слаломе.
Отправлено 24 December 2018 - 22:14
Годиль это такая зараза, так трудно излечиться, просто кошмар.Технику годиля сам не изучал, но думаю что это туристический тренд, потому как выполняется с проскальзыванием. Спортивные повороты в идеале резаные, что в гиганте, что в слаломе.
Отправлено 24 December 2018 - 22:19
Годиль это такая зараза, так трудно излечиться, просто кошмар.
А зачем его лечить?
Отправлено 24 December 2018 - 22:35
А зачем его лечить?
тбсы от него твердеют
Отправлено 24 December 2018 - 23:02
Бегом, бегать до и через боль стоп,когда там будет нечему болеть стопы смогут чувствовать канты для трамваинга.А зачем его лечить?
Отправлено 24 December 2018 - 23:04
Отправлено 24 December 2018 - 23:08
Скука ползать бегемотиком и инструкторов не догнать к швабре чтоб учится карвингу на халяву.А зачем его лечить?
Отправлено 24 December 2018 - 23:10
Да и замена тбсов нужна с возрастом.тбсы от него твердеют
Отправлено 25 December 2018 - 07:20
Популярное сообщение!
Отправлено 25 December 2018 - 08:29
Лохоловка,все классики быстро заскучают и упрутся в горы стоять в очередях.Австрийцы походу сугубые прагматики. Кассу делает мейнстрим, который никогда всерьез не будет интересоваться ни снарягой, ни техникой.
Его главное научить, чтобы сразу не убился и год за годом малехи улучшался.
Именно это, имхо, востребовано в массе.
Что не может не радовать)
Отправлено 25 December 2018 - 12:25
С удивлением обнаружил, что австрийцы в технике поворотов с проскальзыванием вернулись к узкому ведению лыж как на классике. Хотя пять лет назад учили этой технике с более широким ведением лыж.
Ну, если посмотреть КМ (СЛ) то и там узкое ведение становится всё более популярным
Отправлено 25 December 2018 - 12:49
Насчет узкого ведения - для техники "на кантах", это сложнее, имхо.
Если хвостом мести, вероятно, в тему.
Отправлено 25 December 2018 - 12:49
Ну, если посмотреть КМ (СЛ) то и там узкое ведение становится всё более популярным
У меня есть мысль, что всё вернётся. Классикой можно ехать везде. Это удобно, ну и красивше, на мой взгляд. А то - карвинх, рокер..тьфу. Для туриста и отдыхающего - самое оно. А потом, это же "новое" маркетинговое направление.
Отправлено 25 December 2018 - 12:51
Насчет узкого ведения - для техники "на кантах", это сложнее, имхо.
Если хвостом мести, вероятно, в тему.
Всеже современное узкое ведение, это не "склееные ноги" времен классического годиля.
Отправлено 25 December 2018 - 12:53
"Солнышко, раздвинь ножки!" )
Под этот слоган много времени было потрачено на склонах. И колени встали на комфортное расстояние между собой.
Не широко, не узко - в "плепорцию":-))
Пока так и поживем....
Отправлено 25 December 2018 - 12:56
Не широко, не узко - в "плепорцию":-))
Именно так!
Отправлено 25 December 2018 - 13:28
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных