Сломалась пятка крепления-X16 ? Предлагаю рем-комплект. Все вопросы пожалуйста в личку.
 
	
Ремонт пятки креплений -X16
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 November 2018 - 15:11

Популярное сообщение!
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 November 2018 - 21:08
Сломалась пятка крепления-X16 ? Предлагаю рем-комплект. Все вопросы пожалуйста в личку.
Хорошая работа! Мне такие же делали, работает капролон отлично!
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2018 - 22:26
PS Погуглил - так и не понял только черные ломаются или любые.
Сообщение отредактировал ASDr: 07 December 2018 - 22:58
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2018 - 11:57
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2018 - 12:30
Я бы крепы не ремонтировал. Судьба. Ноги как-то ближе и роднее)))
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2018 - 14:24
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2018 - 20:00
Меня беспокоит с точки зрения могут ли на ходу сломаться.Ломаются любые x12 и x16. 19 и 20 этих проблем лишены. Если сломается поймёшь сразу, пятка не будет фиксироваться.
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2018 - 21:41
если замененная деталь сделана из капролона, сломать практически невозможно. Материал значительно прочней штатного. И слабо подвергается абразивному износу.Меня беспокоит с точки зрения могут ли на ходу сломаться.
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 December 2018 - 21:52
меня в этом смысле стоковый вариант интересуетесли замененная деталь сделана из капролона, сломать практически невозможно. Материал значительно прочней штатного. И слабо подвергается абразивному износу.
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 December 2018 - 19:55
меня в этом смысле стоковый вариант интересует
Ломаются в момент защёлкивания и выщёлкивания. Видимо пластик на морозе слишком хрупкий становится. Но, как говорят, если аккуратно открывать всегда палкой, а не топанием ботинком, то проблем нет.
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 07:32
Хм, всегда палкой открываю. С моим весом под сотку я боюсь что могу и более крепкие крепления сломать если резко ботинком открыватьЛомаются в момент защёлкивания и выщёлкивания. Видимо пластик на морозе слишком хрупкий становится. Но, как говорят, если аккуратно открывать всегда палкой, а не топанием ботинком, то проблем нет.
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 07:40
Ломаются в момент защёлкивания и выщёлкивания. Видимо пластик на морозе слишком хрупкий становится. Но, как говорят, если аккуратно открывать всегда палкой, а не топанием ботинком, то проблем нет.
У меня Саломон Х16 сломался прямо на трассе во время соревнований при температуре -2 (в Трубе). После финиша не удалось открыть пятку - верхний рычаг свободно болтался. После такого дела даже в голову не пришло что то ремонтировать - сразу на помойку (в секондхенд по бросовой цене вместе с лыжами) - не дай бог и вторая пятка в самый неподходящий момент сломается.
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 08:01
У меня Саломон Х16 сломался прямо на трассе во время соревнований при температуре -2 (в Трубе). После финиша не удалось открыть пятку - верхний рычаг свободно болтался. После такого дела даже в голову не пришло что то ремонтировать - сразу на помойку (в секондхенд по бросовой цене вместе с лыжами) - не дай бог и вторая пятка в самый неподходящий момент сломается.
%) ппц однако, вот это и может быть страшно при определенном стечении обстоятельств
А другие крепы нормально - в смысле не ломаются под вами?
Сообщение отредактировал ASDr: 12 December 2018 - 08:01
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 10:07
А другие крепы нормально - в смысле не ломаются под вами?
По мелочи только - у Маркер Xселл 16 оба скистопа один за другим развалились (пластик раскололся) без видимых причин - поменяли по гарантии, дальнейших приключений ждать не стал, поменял и лыжи и крепления 
			
				
					
						
					
					#15
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 10:11
По мелочи только - у Маркер Xселл 16 оба скистопа один за другим развалились (пластик раскололся) без видимых причин - поменяли по гарантии, дальнейших приключений ждать не стал, поменял и лыжи и крепления
Читаю и понимаю как хорошо быть богатым и здоровым 
Шутка конечно, я спрашивал просто потому, что бывают люди-кони ну или особо везучие, у которых все ломается.
Пока видимо буду надеяться, что мои X16 не оторвут мне ноги. И думать что дальше, присматривать крепления подешевке или сразу лыжи 
			
				
					
						
					
					#16
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 11:09
одна из "невидимых причин" возможно - перевозка сцепленных скистопами лыж. Когда-то, после второго сломанного скистопа Маркера, я научился снимать или фиксировать скистопы поднятыми в поездках.По мелочи только - у Маркер Xселл 16 оба скистопа один за другим развалились (пластик раскололся) без видимых причин - поменяли по гарантии, дальнейших приключений ждать не стал, поменял и лыжи и крепления
			
				
					
						
					
					#17
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 11:43
У меня в прошлом году в горах сломался скистоп на Neox TL12 (Атомик). Снизу под пяткой скистопа ножки "рогов" вставлены в направляющие. Так вот на этом крепеже направляющие из хрупкого пластика сделаны. У одного из скистопов верхняя часть направляющей разрушилась. Докатал, так как при прижатии ботинком ножка рога фиксировалась в оставшейся части направляющей. Но была вероятность, что при падении одна ножка "рогов" на лыжах работать не будет.
Причины разрушения - как писал выше OldGuy, перевозка сцепленных скистопами лыж. Вторая вероятная причина - под скистоп попала льдинка и при вставлении ботинка с усилием разрушила пластиковые направляющие с обратной стороны пятки скистопа.
Сообщение отредактировал sergey34521: 12 December 2018 - 11:44
			
				
					
						
					
					#18
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 12:13
Совет доработать 250-евровое устройство системой фиксации приподнятых скистопов принят с благодарностью!
Производители так же должны быть благодарны за совет и должны внести его как требование в инструкцию по эксплуатации креплений. Раньше у некоторых такое было и специальные маленькие финтифлюшки для блокировки скистопов к некоторым Маркерам прикладывались.
Сообщение отредактировал ping: 12 December 2018 - 12:16
			
				
					
						
					
					#19
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2018 - 20:25
. После такого дела даже в голову не пришло что то ремонтировать - сразу на помойку
Ну нам, жителям Урала и Сибири, несвойственны такие радикальные шаги сгоряча. Доходы не те. Сначала рассматриваются все варианты восстановления функциональности. Могу подтвердить, что вариант с капролоном вполне надёжен. 2 сезона после ремонта - лыжи трещат, а крепы держат нормально. Во мне 95кг, если что.
			
				
					
						
					
					#20
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2018 - 08:24
Ну нам, жителям Урала и Сибири, несвойственны такие радикальные шаги сгоряча. Доходы не те. Сначала рассматриваются все варианты восстановления функциональности. Могу подтвердить, что вариант с капролоном вполне надёжен. 2 сезона после ремонта - лыжи трещат, а крепы держат нормально. Во мне 95кг, если что.
В обеих пятках заменили деталь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				




 
					