X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Австрия. Вопросы по поездке

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Vir

Vir
  • Лыжебордеры
  • 65 сообщений

Отправлено 28 November 2007 - 22:42

Привет.

Собираемся в середине февраля в Австрию на 14 дней. Пока остановился на Майрхофене.
Двое сноубордистов. Опыта маловато. У меня пара раз в горах, у подруги - 1.
Планируем объездить весь регион (Анхор, Пенкен, Герлос, Ланерсбах, Хинтертукс).
Моя цель - кататься. :)

С турфирмами ездить очень не нравится, поэтому пытаюсь спланирвоать все самостоятельно.

По моим прикидкам выходит следующее:

Самолетом до Вены туда-обратно - 263 Евро. Тут вопросов нет.

Трансфер до Майрхофена - на чем и сколько стоит. Вроде бы есть поезда, но по австрийски я читаю плохо. :) Подскажите. Также как добираться до станции поездов. На такси или ходят шаттлы от аэропорта?
Машину не очень хочу брать. Или при условии того что хотим прокатиться по всему региону, нам удобнее (и дешевле) брать машину? На сайте Sixt.com машина выходит где-то 583 Евро.

Проживание - аппартаменты. Я немного полазил по сайтам, выходит где-то 78 Евро за ночь. Эта цена за все апартаменты или с человека?
Что значат включены налоги или нет? Это вообще сколько?

Ски-пасс - тут все просто. Берем два суперски пасс на 13 дней. 344 Евро

Питание. Сколько закладывать денег на посещение магазинов? Интересует некое среднее значение. Питаться только лангустами и черной икрой мы не собираемся. :)

Виза - в консульстве стоит 35 евро.
Страховка - ~35 евро.

По моим прикидкам поездка выходит где-то 1700 - 1800 евро на человека. Это много или мало?

Что я упустил? Бывалые люди, не сочтите за труд - подскажите.

Ищем веселую компанию молодежи (нам 22-25) готовую съездить с нами и хорошо покататься.

Спасибо.
  • 0

#2 Vaya

Vaya
  • Лыжебордеры
  • 262 сообщений

Отправлено 29 November 2007 - 00:13