18 февраля на поляне Чегет прошли торжества, посвященные 55-летию первой в СССР канатной дороги.
Читать далее >>
Отправлено 20 February 2018 - 05:50
Популярное сообщение!
Отправлено 20 February 2018 - 06:08
Отправлено 20 February 2018 - 07:04
Отправлено 20 February 2018 - 07:48
Популярное сообщение!
Отправлено 20 February 2018 - 08:39
Отправлено 20 February 2018 - 09:40
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал Кот-да-Винчи-RU: 20 February 2018 - 09:49
Отправлено 20 February 2018 - 09:58
Отправлено 20 February 2018 - 12:16
Отправлено 20 February 2018 - 13:10
Отправлено 20 February 2018 - 13:18
Популярное сообщение!
не видать им горнолыжников.
горнолыжники там есть.
Отправлено 20 February 2018 - 13:26
Отправлено 20 February 2018 - 13:29
Это если считать тот десяток человек на всю гору, что там катается в обычные не праздничные пики.
Когда 10к-этож хорошо. Но десяток - недостижимая мечта
Сообщение отредактировал terminator1: 20 February 2018 - 13:30
Отправлено 20 February 2018 - 13:30
Популярное сообщение!
55 лет стагнации и деградации, от горнолыжного курорта к обзорной площадке для туристов.
Пока там не появятся нормальные ратраченные трассы, лавинная служба с газексами, и новые скоростные канатные дороги, не видать им горнолыжников. Так и будут возить пальтошников посмотреть на Эльбрус.
СЕйчас центр "трассового катания" сместился на Эльбрус.
И это правильно, тк там более подходящий рельеф.
Конечно можно упереться и раскатать Чегет в трассы.
Только надо ли?
Вряд ли затраты на сложную пробивку новых трасс быстро окупятся.
ИМХО гораздо целесообразней сделать акцент на зонах внетрассового катания.
А для этого основные силы бросить на обеспечение безопасности.
В этом варианте пропускной способности существующих дорог, должно хватить.
Нужна только некоторая реконструкция и модернизация (которая, кстати, и так проводится периодически.)
Что касательно колпаков и жопогрейки, то райдеры - народ не избалованный. Можно и обойтись. Главное - надежность!!!
Отправлено 20 February 2018 - 13:32
А для этого основные силы бросить на обеспечение безопасности.
В этом варианте пропускной способности существующих дорог, должно хватить.
Нужна только некоторая реконструкция и модернизация (которая, кстати, и так проводится периодически.)
Что касательно колпаков и жопогрейки, то райдеры - народ не избалованный. Можно и обойтись. Главное - надежность!!!
пирамиды б взорвать к чертям вместе с дамбой, вот чо нужно.
Отправлено 20 February 2018 - 13:34
Сообщение отредактировал BorisM: 20 February 2018 - 13:35
Отправлено 20 February 2018 - 13:34
пирамиды б взорвать к чертям вместе с дамбой, вот чо нужно.
Пусть стоят!
Местная достопримечательность!! (Терскольский Луксор!!! )
Ну и дорогу прикрывают всёж...
Отправлено 20 February 2018 - 13:36
Отправлено 20 February 2018 - 13:37
Отправлено 20 February 2018 - 13:39
Пусть стоят!
Местная достопримечательность!! (Терскольский Луксор!!!
)
Ну и дорогу прикрывают всёж...
Не нра. Шансы выжить снижают , мне кажется.
Отправлено 20 February 2018 - 13:40
Популярное сообщение!
А смысл?
Там нет трасс куда стремились бы люди.
ВСе люди разные.
Многие, как раз и стремятся туда, где нет трасс.
А то, что в этом сезоне мало народа, связано как раз с закрытием фрирайдовых зон!
Надеюсь, что руководство ККД это осознАет.
ПРосто всевозможных "Долин кроликов" и так понастроили везде.
А такая Гора под чистый фрирайд, тоже должна быть.
Ибо есть спрос!
Он не может сравниться со спросом на " великолепие зеленых трасс"
Но он есть!
И в рамках этого спроса, вполне может развиваться инфраструктура Чегета.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных