X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Травит Salomon custom air (doc. meter air system)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 cherkunoff

cherkunoff
  • Лыжебордеры
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 December 2017 - 13:48

Всем привет!

 

Есть почти новый шлем Salomon Phantom custom air с подкачкой от doc. meter air system.

 

К сожалению, подкачка самопроизвольно стравливает воздух. И не через клапан: я опускал его под воду: пузырьков нет.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с подобным? Чинится ли? Или, может, где-то можно приобрести отдельно подкладку?


  • 0

#2 cherkunoff

cherkunoff
  • Лыжебордеры
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 24 December 2017 - 20:38

Я починил шлем. Проблема была в обратном клапане, к которому присоединялась помпа подкачки. Он стравливал воздух из-за того, что на мембрану попала часть синтетической подкладки (т.е. очень маленькие кусочки ткани/войлока). Как такое могло произойти я не знаю, но думаю, что брак при сборке.

 

Может, кому-то пригодится: рассказываю, как починил.

  1. Вынимаем подкладку из шлема
  2. Аккуратно, маникюрными ножницами распарываем шов, которым пришита система подкачки к подкладке. Шов один и проходит сквозь липучку.
  3. Отсоединяем систему подкачки от помпы, а затем обратный клапан от системы подкачки. Там нет клеевых соединений или термоусадки. Всё держится на плотных вставках. Как выглядит клапан можно посмотреть на приложенном фото: справа вход помпы, слева - выход.
  4. Неострым предметом (я использовал разогнутую канцелярскую скрепку) вынимаем основную часть засора (войлока) с мембраны. Проверяем, если клапан заработал - отлично, всё собираем, сшиваем назад и радуемся. Если нет - движемся дальше.
  5. Берём шприц без иглы и чем больше, тем лучше. У меня оказался только на 5 мл. - маловато, но справился.
  6. Мастерим переходник: выход шприца - вход клапана. Для переходника используем трубочку подходящего диаметра. Я использовал изоляцию от провода, т.к. трубочки не нашёл.
  7. Промываем клапан мыльной водой со стороны входа. После чего промываем чистой водой.
  8. Сушим феном без сильного нагрева со стороны входа и выхода. Проверяем клапан. Если всё ещё травит, снова промываем.
  9. Собираем всю конструкцию назад, сшиваем подкладку.
  10. Радуемся!

Если клапан не заработает, его можно заменить на похожий. У меня заработал хорошо.

 

 

20171224_173146.jpg


  • 1

#3 MFrost

MFrost

    Лыжер и сейлбордер

  • Лыжебордеры.
  • 6488 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 24 December 2017 - 21:22

Быстро ты справился, отлично! У меня шлем травит с самого начала, понемногу, но за несколько часов все уходит. Может твой опыт подвинет тоже разобраться с этим. Спасибо за совет!


  • 0

#4 cherkunoff

cherkunoff
  • Лыжебордеры
  • 48 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 December 2017 - 00:16

Я ждал ~4,5 часа - визуально и на ощупь давление не спало совсем. Манометра для объективного контроля у меня, увы, нет. Раньше спускало полностью за 30 сек. - 15 мин.

 

Для уменьшения объема работ могу посоветовать следующее. Сначала вытащить клапан ручного сброса давления (сдутия) из подкладки, надуть и этот уголок опустить в таз, не намочив остальную подкладку. Если с этим клапаном всё ОК, то другой клапан в можно вынуть не распарывая шов. Мне пришлось распарывать, поскольку я не знал устройства шлема.

Если же травит клапан ручного сброса давления - плохо, т.к. он не разборный и мыть его сложно. Можно попробовать добавить силиконовой смазки.


Сообщение отредактировал cherkunoff: 25 December 2017 - 00:17

  • 0

#5 кум808

кум808
  • Лыжебордеры.
  • 11581 сообщений

Отправлено 25 December 2017 - 06:34

Off. Были у меня однажды ботинки с воздушной подкачкой лайнера - Лова аир моделен.
С тех пор, как слышу о подкачке чего-либо, выражаюсь сугубо нецензурно:-))
Гемор геморный...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных