
Читать далее >>
Отправлено 30 October 2017 - 11:40
Популярное сообщение!
Отправлено 30 October 2017 - 11:49
Отправлено 30 October 2017 - 12:33
Отправлено 30 October 2017 - 12:51
Отправлено 30 October 2017 - 12:51
Отправлено 30 October 2017 - 13:03
В топе сладкая фотка парка, а в планах этот вопрос никак не озвучен.
Как обычно, построят к Квиксильвер Кемпу, а потом сразу сломают. Ибо нефиг.
"На отвали" построят говнопарк (две джиб-линии, одна учебная и недо-биг-эйр) в самом неудобном месте курорта.
Отправлено 30 October 2017 - 14:40
Сообщение отредактировал kuba: 30 October 2017 - 15:30
Отправлено 30 October 2017 - 14:50
Во, аккурат там я хотел покататься ПОСЛЕ кэмпа, а его взяли и сразу закрыли, а потом снесли нах.
Отправлено 30 October 2017 - 16:21
Вот про это первый раз читаю, или может не так понял? Имеется в виду, что будут какие-то ски-бусы, бесплатные для обладателей общего ски-пасса?kuba, пн. 30 Октября 2017 (11:40)
А пока наценка на «единый» позволит пользоваться ски-бассами между курортами.
А вот с этим можно поспорить. Существует куча курортов с единым ски-пассом, на которых приходится перемещаться на ски-бусах, чтобы выкатать все регионы. Польза несомненно есть. Весь вопрос в сопоставлении цен. Но конкретные цифры мы сможем проанализировать только позднее.kuba, пн. 30 Октября 2017 (11:40)
Единый ски-пасс без единой зоны катания – это такая «дырка от бублика», которая реально существует, но пользы не приносит.
Отправлено 30 October 2017 - 16:35
КП до этих курортов еще жить и жить....
Отправлено 30 October 2017 - 16:56
тарас, фтыкай
https://www.facebook...52318649&type=3
Дакда... Знаю. Мои ездили. Но печаль в том, что такая красота мало чему служит. Мало того, это на фоне короткой российской зимы и малого числа приличных парков, так ещё они такой чудный парк всего на пару недель делают. Это же просто издевательство! Парк должен там быть всю зиму, потом конфигурироваться в весенний и работать до самого края. И мы там поселимся, нахрена нам Франция? Но ведь нет же. Я пытался разобраться, но никто не ответил. Просто "это так надо Квиксильверу"! А русских денег и решения, выходит, у нас нет. Мать его перетак!.. Как не у себя дома, ей Богу!
Отправлено 30 October 2017 - 17:07
Вот мне тоже интересно стало, а обладателям локальных скипассов придется как всегда держать бус на остановках, расплачиваясь с водителем? Или появилась какая то транспортная карта по курорту, раз прогнал через валидатор - проходи.
Про дырку от бублика это частное мнение. Тоже могу поспорить.
Конечно взаимосвязанные зоны в пределах 3-5 км ))) это лучше чем на бусах, но есть же опыт ценообразования скипассов, где зоны связаны только общественным транспортом (автобусы, электрички). Примеры: Циллерталь суперскипасс, Амаде скипасс, Доломиты супер скипасс. Во многих случаях обществ.транспорт бесплатный.
Если б в Альпах единые скипассы были дороже на 15-30%, как предполагают эксперты про КП, то спросу на них бы не было. Должна быть обдуманная гибкая умеренность в финансах.
зы. могу предположить, что в единый скипасс КП ласточка от Адлера не входит.
Сообщение отредактировал МилЧеловек: 30 October 2017 - 17:20
Отправлено 30 October 2017 - 17:13
Если не будет быстрого трансфера по всей зоне, а на локалках будут очереди толпами на канатки, то смысла бегать туда-сюда не будет - ничего покатать не успеешь.
Отправлено 30 October 2017 - 17:35
А зачем туда-сюда бегать? Вон, например, в Шамони, определился с утра, куда ехать по долине - и все.
Единый ски-пасс - это, обычно, выгоднее, чем кучка локальных (как в КП сделают - увидим), удобнее в плане того, что не нужно каждое утро в кассу идти, а кроме того - если все-таки будут ски-бусы - то это бесплатный проездной.
Но про ски-бусы так и не понял, есть ли новость.
Отправлено 30 October 2017 - 17:51
Отправлено 30 October 2017 - 17:54
Сообщение отредактировал kuba: 30 October 2017 - 17:54
Отправлено 30 October 2017 - 17:57
Отправлено 30 October 2017 - 18:39
Подскажите, а трассы РХ всё такие же технические дороги для ратраков (по ширине) с поворотами на 90 и более градусов, что были после Олимпиады, или же что-то расширили, спрофилировали...?
Отправлено 30 October 2017 - 18:43
Подскажите, а трассы РХ всё такие же технические дороги для ратраков (по ширине) с поворотами на 90 и более градусов, что были после Олимпиады, или же что-то расширили, спрофилировали...?
в этом году летом наблюдал работу над трассами - их явно расширяли, но до зельдена и мархофена еще далеко. реконструкция велась как на северном так и на южном склоне. результаты увидим зимой
Отправлено 30 October 2017 - 19:06
Спасибо
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных