X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Swiss -- утери багажа.

Swiss багаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 baluspb

baluspb
  • Лыжебордеры
  • 34 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 22:09

Купил билеты на Swiss в Женеву. Читая отчеты, был неприятно удивлен обилием претензий к этой компании, связанных с багажом (потеряли, доставили позже и т.п.) Кто-нибудь здесь сталкивался с такими проблемами? Как они разрешились? Как получали компенсацию?

Спасибо


  • 0

#2 skiwater

skiwater
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 7045 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2017 - 22:55

Купил билеты на Swiss в Женеву. Читая отчеты, был неприятно удивлен обилием претензий к этой компании, связанных с багажом (потеряли, доставили позже и т.п.) Кто-нибудь здесь сталкивался с такими проблемами? Как они разрешились? Как получали компенсацию?

Спасибо

 

Я бы не переживал так сильно..... у всех АК такое бывает. ИМХО, у Свиссов меньше всех. Летали ими подряд, лет 5 или 6 группами по 30-50 человек (и прямыми и с пересадками в Цюрихе) - тьфу-тьфу-тьфу, за все время "не прилетел" обратно в Москву один чемодан, доставили на следующий день по адресу владельца.

В прошлом сезоне Свиссы чой-та "дурковали" с ценами на групповые билеты - пришлось брать Алиталию в Женеву через Рим. На 20 человек в Женеву не прилетело 2 багажа -  доставили через 2 дня. Обратно в Москву не прилетело ровно столько же чемоданов......

В январе 2018 снова летим Свиссами в Ниццу через Цюрих... толпа у нас огромная, надеюсь, не подкачают швейцарцы ))))


  • 1

#3 pr1me

pr1me
  • Лыжебордеры
  • 345 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2017 - 23:44

У меня Люфтганза теряла багаж на три дня, потом привезла в Авориаз.

Компенсировали аренду досок на три дня, плюс часть защиты что пришлось купить.


  • 1

#4 baluspb

baluspb
  • Лыжебордеры
  • 34 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 00:51

У меня Люфтганза теряла багаж на три дня, потом привезла в Авориаз.

Компенсировали аренду досок на три дня, плюс часть защиты что пришлось купить.

А как оформляли утерю и получали компенсацию? Интересует сам механизм.


  • 0

#5 irbes

irbes
  • Лыжебордеры
  • 8821 сообщений
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 01 October 2017 - 00:51

В Цюрих не прилетел багаж. Случайно нашел через месяц.

подробнее писал здесь

https://forum.ski.ru...topic=30821&hl=


  • 0

#6 Kalash

Kalash
  • Лыжебордеры
  • 225 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2017 - 01:26

По тривиальном опыту, не только лыжнему. На прямых рейсах багаж обычно не теряется. Не теряется, на стыковых от 2-х часов и далее. По времени менее, терялись все.


  • 0

#7 Kalash

Kalash
  • Лыжебордеры
  • 225 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2017 - 02:06

Мюнхенский  механизм был следующий. Стоим на ленте и смотрим ( вдаль), как приносят лыжи. Всь народ ушел - лыж нет. Идем в бюро находок (во всех аэропортах - таблички lost & found). Далее сильно зависит от знания языка. Имею сильно средне, но словами и жестами, договориваешься, чтобы привезти в отель. Мне привезли, знакомому - нет. При вылете он брал бумажку и обращался в российскую страховую - за возмещением. Что-то вернули, но ругался сильно. Могу много не помнить, но общий ход был таким.


  • 1

#8 Slawa123

Slawa123
  • Лыжебордеры
  • 1245 сообщений
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 October 2017 - 02:07

А как оформляли утерю и получали компенсацию? Интересует сам механизм.

При обнаружении утери багажа сразу обратитесь на стойку розыска.

Там оформят бумаги и дадут код отслеживания.

Также запишут адрес проживания на ГК курорте, чтобы доставить туда багаж.

Если будете жить в гостинице, то закинут на ресепшен.

 

Если понадобится купить что-то из одежды - сохраняйте чеки.

По возвращении домой отправите по эл. почте претензию (либо через форму на сайте) с описанием трат и приложите сканы чеков. Если из багажа пропадут вещи - тоже можно включить в список (даже без подтверждающих документов).

До 400 евро на человека обычно оплачивают без проблем. Включали как-то ведерко KFC и стоимость парковки в аэропорту. Компенсировали. Список требуемых документов должен быть на сайте авиакомпании.

 

p.s.1 Опыт только по Люфтганзе (Свисы их дочка), KLM и России.

 

p.s.2 А вообще не парьтесь - не увидите багажа - сразу на стойку. Затем копите чеки.

И радуйтесь, что всё могло быть ещё хуже)))


Сообщение отредактировал Slawa123: 01 October 2017 - 02:08

  • 1

#9 OldGuy

OldGuy
  • Лыжебордеры.
  • 42132 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2017 - 10:21

Купил билеты на Swiss в Женеву. Читая отчеты, был неприятно удивлен обилием претензий к этой компании, связанных с багажом (потеряли, доставили позже и т.п.) Кто-нибудь здесь сталкивался с такими проблемами? Как они разрешились? Как получали компенсацию?

Спасибо

Вероятность потери багажа никак не связана с названием А/К, на лету багаж не теряют. Теряют при сортировке в аэропорту, поэтому в одних - часто (очень часто в Риме), в других - реже. С длительностью стыковки связано очень косвенно, у меня последний раз чемодан теряли при 5-часовой стыковке рейсов одной А/К. Потеряли бангаж около 20 пассажиров, больше часа стоял в очереди оформления заявления. 


  • 0

#10 skiwater

skiwater
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 7045 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2017 - 10:44

Вероятность потери багажа никак не связана с названием А/К

 

Теоретически, вроде бы правильно.... но практически утверждение не верно. Поскольку все АК привязаны к своему аэропорту пересадок.  Так, для Свиссов это, в основном, Цюрих. Для Алиталии - Рим, ну и т.д.

Так что, бардак, творящийся в аэропорту, в большинстве случаев, можно "привязать" к какой-то авиакомпании


  • 0

#11 Crazy Lerka

Crazy Lerka
  • Лыжебордеры
  • 4731 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 October 2017 - 11:27

Люфты теряли в прошлом марте на пересадке во Франкфурте. Конечный аэропорт был Цюрих. СМС о том, что часть багажа не прилетела, пришла еще в самолете, во время рулежки. Дождалась остального багажа, написала претензию, и налегке, без лыж, уехала. Утром получила лыжи на ресершен в  отеле. Вряд ли у Свиссов будет процедура отличаться.


Сообщение отредактировал Crazy Lerka: 01 October 2017 - 11:30

  • 0

#12 baluspb

baluspb
  • Лыжебордеры
  • 34 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 11:50

Вероятность потери багажа никак не связана с названием А/К, на лету багаж не теряют. Теряют при сортировке в аэропорту, поэтому в одних - часто (очень часто в Риме), в других - реже. С длительностью стыковки связано очень косвенно, у меня последний раз чемодан теряли при 5-часовой стыковке рейсов одной А/К. Потеряли бангаж около 20 пассажиров, больше часа стоял в очереди оформления заявления. 

Читал где-то здесь, что как-то к свиссовскому самолету как подкатили телегу с лыжами, так и укатили обратно, не загрузив (типа по весу не вписались). Потом людям их через несколько дней в Москве довозили.


  • 0

#13 baluspb

baluspb
  • Лыжебордеры
  • 34 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 11:52

При обнаружении утери багажа сразу обратитесь на стойку розыска.

Там оформят бумаги и дадут код отслеживания.

Также запишут адрес проживания на ГК курорте, чтобы доставить туда багаж.

Если будете жить в гостинице, то закинут на ресепшен.

 

Если понадобится купить что-то из одежды - сохраняйте чеки.

По возвращении домой отправите по эл. почте претензию (либо через форму на сайте) с описанием трат и приложите сканы чеков. Если из багажа пропадут вещи - тоже можно включить в список (даже без подтверждающих документов).

До 400 евро на человека обычно оплачивают без проблем. Включали как-то ведерко KFC и стоимость парковки в аэропорту. Компенсировали. Список требуемых документов должен быть на сайте авиакомпании.

 

p.s.1 Опыт только по Люфтганзе (Свисы их дочка), KLM и России.

 

p.s.2 А вообще не парьтесь - не увидите багажа - сразу на стойку. Затем копите чеки.

И радуйтесь, что всё могло быть ещё хуже)))

На сайте Swiss написано что для эконом-класса лимит компенсации -- 100 баксов


  • 0

#14 Поп

Поп
  • Лыжебордеры
  • 1410 сообщений
  • Город:New Vasiuki

Отправлено 01 October 2017 - 12:26

На сайте Swiss написано что для эконом-класса лимит компенсации -- 100 баксов

это компенсация за опоздание с доставкой багажа. А за утерю они отвечают согластно конвенции, компенсация зависит от веса багажа. В Европе потолок вроде до 1100 евро (1000 XDR). Тоже самое и с компенсацией СВИС'а - это они хотят столько платить, а за опоздание с доставкой тоже можно получить до 1100 евро. Есть куча компаний кторые выбивают бабло у авиаперевозчиков если вам самому лень. 


  • 2

#15 Slawa123

Slawa123
  • Лыжебордеры
  • 1245 сообщений
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 01 October 2017 - 12:36

На сайте Swiss написано что для эконом-класса лимит компенсации -- 100 баксов

Это возмещение расходов на предметы первой необходимости и одежду.

При задержке багажа могут возникнуть траты и не первой необходимости, например, при потребности взять в прокат снаряжение, либо даже в форме упущенной выгоды.

Если не ошибаюсь, подобные дела рассматривает мировой суд. Причем истец обращается по адресу своего проживания.

Если авиакомпания допустит подобное, то придется неоднократно отправлять представителя в другой город и нести соизмеримые расходы. Поэтому обычно всё решается в досудебном порядке.


  • 1

#16 pika4u

pika4u
  • Лыжебордеры
  • 107 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 13:47

У нас Свисс не привёз как-то весь багаж на прямом рейсе в Женеву)))

Причиной назвали перевес в самолёте и якобы 1 контейнер просто не влез и его оставили в Москве.

Это мы сами названивали в Москву в Свисс и узнавали.. Сказали, что часть отправили уже следующим рейсом (чехлы действительно прилетели часа через 1,5-2).

На чемоданы заполнили бумажки в Lost and Found и уехали в Авориаз.

Привезли чемоданы в три часа ночи в офис по туризму. Просто сгрузили там и оставили одиноко стоять))) Когда мы прибежали, водителя уже и след простыл))

PS Кстати, в те времена Свисс не требовал регистрировать заранее бесплатный провоз горнолыжки) По телефону оператор мне сказала , дословно "У нас самолёты большие, всё влезет")))
Не знаю как сейчас, больше ими не летали ..
  • 2

#17 baluspb

baluspb
  • Лыжебордеры
  • 34 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 14:28

PS Кстати, в те времена Свисс не требовал регистрировать заранее бесплатный провоз горнолыжки) По телефону оператор мне сказала , дословно "У нас самолёты большие, всё влезет")))
Не знаю как сейчас, больше ими не летали ..

 

Он и сейчас вроде не требует (по крайней мере на сайте про это ни слова). Напрягает, что из Питера у них летает Бомбардье, а он меньше Эрбаса. А вы когда летали?


Сообщение отредактировал baluspb: 01 October 2017 - 14:32

  • 0

#18 baluspb

baluspb
  • Лыжебордеры
  • 34 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 14:38


Привезли чемоданы в три часа ночи в офис по туризму. Просто сгрузили там и оставили одиноко стоять))) Когда мы прибежали, водителя уже и след простыл))

 

А сообщили как-то, что везут?


  • 0

#19 Mobilis

Mobilis
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 01 October 2017 - 14:46

Он и сейчас вроде не требует (по крайней мере на сайте про это ни слова).


С этим "не требует" - аккуратно надо. Я бы не доверял, и постарался заставить зарегистрировать заранее.

В прошлом году летел Люфтами, тоже девочка из колл-центра сказала, что не надо регистрировать, приезжайте в аэропорт, и все будет ОК. А в аэропорту на стойке были удивленные глаза: "как, вы не регистрировали лыжи???" Провели регистрацию на месте, по счастью, получили одобрение (но по их словам, могли запросто и получить отказ).
  • 1

#20 baluspb

baluspb
  • Лыжебордеры
  • 34 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 19:20

С этим "не требует" - аккуратно надо. Я бы не доверял, и постарался заставить зарегистрировать заранее.

В прошлом году летел Люфтами, тоже девочка из колл-центра сказала, что не надо регистрировать, приезжайте в аэропорт, и все будет ОК. А в аэропорту на стойке были удивленные глаза: "как, вы не регистрировали лыжи???" Провели регистрацию на месте, по счастью, получили одобрение (но по их словам, могли запросто и получить отказ).

У Люфтов на сайте в явном виде написано -- требуется предварительное согласование (как-то так).


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных