А как оформляли утерю и получали компенсацию? Интересует сам механизм.
При обнаружении утери багажа сразу обратитесь на стойку розыска.
Там оформят бумаги и дадут код отслеживания.
Также запишут адрес проживания на ГК курорте, чтобы доставить туда багаж.
Если будете жить в гостинице, то закинут на ресепшен.
Если понадобится купить что-то из одежды - сохраняйте чеки.
По возвращении домой отправите по эл. почте претензию (либо через форму на сайте) с описанием трат и приложите сканы чеков. Если из багажа пропадут вещи - тоже можно включить в список (даже без подтверждающих документов).
До 400 евро на человека обычно оплачивают без проблем. Включали как-то ведерко KFC и стоимость парковки в аэропорту. Компенсировали. Список требуемых документов должен быть на сайте авиакомпании.
p.s.1 Опыт только по Люфтганзе (Свисы их дочка), KLM и России.
p.s.2 А вообще не парьтесь - не увидите багажа - сразу на стойку. Затем копите чеки.
И радуйтесь, что всё могло быть ещё хуже)))
Сообщение отредактировал Slawa123: 01 October 2017 - 02:08