X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Опыт использования Head Titan 14-15 (синие, с продольной надписью), есть вопросы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Max975

Max975
  • Лыжебордеры
  • 76 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2017 - 12:26

Позволю себе поделиться своим опытом использования вышеуказанных лыж. Сразу скажу, что опыт чисто субъективный, возможно я просто ездить не умею.

 

Опыт использования в Андорре (специально указываю место действия, чтобы было понятно о каких трассах идет речь):

 

Утренний жесткий вельвет, красная широкая трасса: при достижении определенной скорости начинаю чувствовать , что носки лыж теряют контакт с трассой , носки начинаю дребезжать, возникает чувство страха, что теряю контроль, приходится сильнее закладывать (не сбрасывать!), контроль восстанавливается, но при этом скорость снижается. Имею склонность к широким дугам, поэтому еще одно неудобство, это стыки вельвета между следами ратрака. Образуется как бы трамплинчик, что опять ведет к потере контроля.

Когда склоны через пару часов отпускает, возникает ощущение лучшего контроля, пусть даже при наличии легкого расколбаса. Средний ровный и самое главное мягкий расколбас режется очень неплохо. С большим удовольствием покатался по широкому (наверное синему) участку, после тренировки местных спортсменов, на котором сохранился сбоку мягкий вельвет, людей на склоне не было, поэтому сбрасывать не приходилось, вот там было ощущение полного контроля скорости.

Хуже всего, когда расколбас прихватывается морозом, вот тогда начинаются скачки, очень неконфортно.

 

Соответственно вопрос к комрадам , кто в теме: потеря контроля возникает из-за рокера, т.е. лыжи просто не предназначены для быстрого спуска по жесткому вельвету? Если да, то в какую сторону смотреть , хотелось бы, чтобы лыжи "прилипали" к склону. Пока  все-таки смотрю в сторону Head I-Speed Pro. К сожалению что-либо подобное попробовать возможности не было. Также лыжи в принципе должны позволять без проблем "сбросить", поскольку я не спортсмен и для меня трассу никто закрывать не будет.

Готов принять критику в стиле : "ты просто ездить не умеешь", но только аргументированно.

 

Чтобы примерно представлять мой уровень катания: по черным андорским сбрасываю (но не сползаю!), по красным стараюсь не сбрасывать.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Max975: 06 March 2017 - 00:03

  • 0

#2 иванов2

иванов2
  • Лыжебордеры
  • 2904 сообщений
  • Город:г.Москва

Отправлено 05 March 2017 - 12:34

Длина лыж?
  • 0

#3 Max975

Max975
  • Лыжебордеры
  • 76 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2017 - 12:41

Длина лыж?

170см,

 

забыл сказать, мой рост 176, вес средний, комплекция нормальная.


  • 0

#4 Name

Name
  • Лыжебордеры
  • 194 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 March 2017 - 20:34

Тестил Спид Про. Мое мнение,— этой лыже трудно раскрыться в условиях публичных загруженных трасс под управлением среднего катальца. Нужно или чтоб трассы были пустые, или уровень лыжника высокий.
Гораздо интереснее для реальных условий показалась iRace. Классная лыжа.
  • 0

#5 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54334 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 March 2017 - 22:17

Тестил Спид Про. Мое мнение,— этой лыже трудно раскрыться в условиях публичных загруженных трасс под управлением среднего катальца. Нужно или чтоб трассы были пустые, или уровень лыжника высокий.
Гораздо интереснее для реальных условий показалась iRace. Классная лыжа.

А причем здесь ЭТО?blink.png


  • 0

#6 Max975

Max975
  • Лыжебордеры
  • 76 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2017 - 00:05

Прошу прощения, напутал с годом выпуска лыж, на самом деле это Титаны 14-15 (во всяком случае, купил их в тот сезон), синие, с продольной надписью на хвосте.


  • 0

#7 Max975

Max975
  • Лыжебордеры
  • 76 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2017 - 00:15

Тестил Спид Про. Мое мнение,— этой лыже трудно раскрыться в условиях публичных загруженных трасс под управлением среднего катальца. Нужно или чтоб трассы были пустые, или уровень лыжника высокий.
Гораздо интереснее для реальных условий показалась iRace. Классная лыжа.

Естественно предполагается использование подобных лыж ранним утром, на пустых трассах. Хотелось бы все-таки услышать что-то типа : "ты просто не умеешь ездить на больших скоростях" или "да, лыжи нужно менять", по тому-то и тому-то...

 

Время от времени меня обходили другие лыжники, шли они достаточно уверено, т.е. в принципе можно ехать быстрее. Я просто хочу понять, в чем причина, во мне или в лыжах.


  • 0

#8 KislitsinMD

KislitsinMD
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1377 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 05:32

Время от времени меня обходили другие лыжники, шли они достаточно уверено, т.е. в принципе можно ехать быстрее. Я просто хочу понять, в чем причина, во мне или в лыжах.

Правильный ответ всегда один - не в лыжах.


  • 0

#9 кум808

кум808
  • Лыжебордеры.
  • 11581 сообщений

Отправлено 06 March 2017 - 06:41

Быстрее всего на самолете. Либо купить DH и участвовать в соревнованиях...
  • 0

#10 Name

Name
  • Лыжебордеры
  • 194 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 March 2017 - 09:42

А причем здесь ЭТО?blink.png

А вот причем, читаем внимательнее первый пост:

 

 Пока  все-таки смотрю в сторону Head I-Speed Pro. К сожалению что-либо подобное попробовать возможности не было. Также лыжи в принципе должны позволять без проблем "сбросить", поскольку я не спортсмен и для меня трассу никто закрывать не будет.

 


  • 0

#11 LionSprings

LionSprings
  • Лыжебордеры
  • 2921 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2017 - 10:17

приходится сильнее закладывать (не сбрасывать!), контроль восстанавливается, но при этом скорость снижается.

А можно в порядке повышения общей эрудированности, для лыжечайника, что такое "закладывать" и "сбрасывать"? А то общие представления о физике процесса рисуют какую-то сюрреалистичную картинку, намекающую на всякие нехорошие вещи.


  • 0

#12 Max975

Max975
  • Лыжебордеры
  • 76 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2017 - 11:44

А можно в порядке повышения общей эрудированности, для лыжечайника, что такое "закладывать" и "сбрасывать"? А то общие представления о физике процесса рисуют какую-то сюрреалистичную картинку, намекающую на всякие нехорошие вещи.

 

Возможно моя терминология неверна, но в моем понимании : "сбрасывать" - гасить скорость путем допуска поперечного проскальзования по склону задней части лыж, "закладывать" - вход в поворот с большим центростремительным ускорением, физически это ощущается как больший наклон тела к трассе и большая нагрузка на ноги, но принципиально, что при этом еще не происходит "сбрасывания".


  • 0

#13 Stock62

Stock62
  • Лыжебордеры
  • 7169 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2017 - 17:09

Возможно моя терминология неверна, но в моем понимании : "сбрасывать" - гасить скорость путем допуска поперечного проскальзования по склону задней части лыж, "закладывать" - вход в поворот с большим центростремительным ускорением, физически это ощущается как больший наклон тела к трассе и большая нагрузка на ноги, но принципиально, что при этом еще не происходит "сбрасывания".

1. Улучшайте технику. Лыжи у вас хорошие. Не стоит начинать с того, что "лыжи какие-то не такие, а если б были такие, то я б огого как!biggrin.png " Настораживает, что на стыках ратраченного склона теряется контроль. Скорость для вас некомфортная, видимо.

2. Если гонять в прямом спуске - титаны не для этого, а для  для поворотов скорее среднего радиуса в разных условиях подготовленной трассы.

3. Проверьте заточку кантов.


  • 0

#14 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54334 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2017 - 17:24

А вот причем, читаем внимательнее первый пост:

Действительно...

Прошу прощенияhi.gif

А то привык тут только одни заголовки читать...biggrin.png


  • 0

#15 Alex2015

Alex2015
  • Лыжебордеры
  • 245 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 01:43

при достижении определенной скорости начинаю чувствовать , что носки лыж теряют контакт с трассой , носки начинаю дребезжать, возникает чувство страха, что теряю контроль, приходится сильнее закладывать (не сбрасывать!), контроль восстанавливается, но при этом скорость снижается. Имею склонность к широким дугам, поэтому еще одно неудобство, это стыки вельвета между следами ратрака. Образуется как бы трамплинчик, что опять ведет к потере контроля.

предположу:

скорее всего при росте скорости отсаживаетесь назад, из-за этого управляемость ухудшается и дребежат носки лыж.

Косвенно это подтверждается потеря контроля на микротрамплинчиках - вы их перепрыгивате или обрабатываете в задней стойке и поэтому теряете управление.


  • 1

#16 кум808

кум808
  • Лыжебордеры.
  • 11581 сообщений

Отправлено 07 March 2017 - 02:39

Уже на трех субьектах наблюдаю закономерность - чем больше угол закантовки, чем чище повороты на кантах, чем больше закладываешься на склон, тем меньше устаешь.
О как...
  • 0

#17 Max975

Max975
  • Лыжебордеры
  • 76 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2017 - 10:36

предположу:

скорее всего при росте скорости отсаживаетесь назад, из-за этого управляемость ухудшается и дребежат носки лыж.

Косвенно это подтверждается потеря контроля на микротрамплинчиках - вы их перепрыгивате или обрабатываете в задней стойке и поэтому теряете управление.

Возможно, например, когда на зеленом выкате все едут на прямых, у меня носки также неприятно гуляют, интуитивно стараюсь слегка наклонить лыжи для лучшего контроля. С другой стороны, когда в повороте я просаживаюсь назад, меня сразу начинает тянуть назад еще сильнее, т.е. я это чувствую и стараюсь избегать. Возможно все вместе, в том числе и канты, поскольку точу их сам, возможно неправильно. К сожалению понять это смогу уже в следующем сезоне. Про бугры на склоне - это частный случай, просто склон был ратрачен таким образом, что по всему склону шел как бы тупой угол между плоскостями, сверху вниз, и я его не прорезал на лыжах, а подскакивал на нем.

Если будет прогресс, подниму ветку.

 

Всем большое спасибо за советы.


  • 0

#18 Max975

Max975
  • Лыжебордеры
  • 76 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2018 - 12:48

Ну вот, сбылась мечта идиота smile.png , попробовал я наконец, что такое I.Speed Pro.

Пожалуй поделюсь своим самым первым опытом в сравнении с Титанами,

опыт ограничен исключительно этими лыжами, но возможно кому-то именно такой переход с одних лыж на другие покажется интересным. У Титанов по сравнению с I.Seed Pro все-таки приподнят носок. Как результат, при первом спуске на I.Speed Pro вернулось уже подзабытое чувство "А как поворачивать?". На мою скромную попытку "сбросить" и протащить носок внешней лыжи, лыжи ответили: "Ага, щас...". В результате несколько первых спусков прошли в попытках понять, а что собственно нужно делать, чтобы не "убраться". Через какое-то время дошло, что этим лыжам нужна скорость, благо народу было мало и склон позволял. И вот, вроде поперло.  

Что хочется отметить по сравнению с Титанами, это ощущение стабильности. Вельвета уже не было, но и особых бугров тоже. На такой скорости на Титанах я уже начинаю ощущать каждую кочку и подсознательно возникает желание притормозить. Здесь же прохожу тот же самый участок "как пешком прошел". Да, эксперимент не чистый, наверное какой-никакой опыт прибавляется с каждым катанием. Но вот например в горах, в жестких ботинках, я так и смог пустить Титаны в длинный резаный поворот вдоль склона. Всегда возникало ощущение, что сейчас улечу ... Возможно из-за того, что у Титанов носок приподнят, эффективная площадь касания гораздо меньше и "управляемость носками" гораздо хуже.  Это касается жесткого склона, когда же немного подсыпает снега , именно немного, то зазор прикрывается и проблема уходит. Но такие условия еще поймать нужно.

Кажется я понял, зачем спортсмены на старте усиленно отталкиваются палками, да, понятно, что нужно набрать скорость, но скорость нужна, чтобы лыжа стала управляемой. Подсознательно при старте возникает желание "пару раз сбросить". Титаны это легко позволяют. I.Speed Pro же как бы говорят: "не ерзай придурок, сейчас разгонимся и все будет". Сбрасывать на них конечно можно, но это уже будет не элемент катания "типа сламом такой", а технологическая необходимость, сбросить скорость, просто тупо спуститься с горы. Для пафосного катания в горах в компании(даже если умеешь кататься) эти лыжи наверно не подходят. На них или жжешь или не жжешь. Вообще жесткие ботинки и "жесткие" лыжи просто загоняют плеткой в правильную стойку (надеюсь blush.png).

Например, недозатянутый в первый раз бот ответил мне синяком под ногтем большого пальца.

Заметил еще , что на выкате я начал "подбирать ногу", т.е. прикидывать, в каком месте нужно начинать оттормаживаться.

Ну и вишенка на торте: когда понял, что пора сваливать, на обратном склоне достался мне кусок вельвета, я реально почувствовал, какой это кайф. На выкате уже было желание плюнуть на время и вернуться еще погонять на этом участке.

 

Вот собственно и все. Мнение исключительно мое субъективное. Мои ожидания от лыж оправдались. Лыжи открыли перспективу для роста. Тоже думал, что может быть  лучше было бы смотреть в сторону "настоящего" GS, с радиусом где-то 25м, но сейчас понимаю, что крутоваты они сейчас для меня, прежде все по местам катания, наверное чувствовал бы себя как слон в посудной лавке.

Да, у Титатов ростовка 170, у I.Speed Pro 180.

 

Спасибо.


  • 0

#19 Head-Hunter

Head-Hunter
  • Лыжебордеры
  • 1689 сообщений

Отправлено 03 March 2018 - 13:49

Как же мне страшно читать подобные темы..... а ведь надо.... чтобы на терять бдительность.


  • 0

#20 ASDr

ASDr
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 19955 сообщений

Отправлено 03 March 2018 - 14:51

Как же мне страшно читать подобные темы..... а ведь надо.... чтобы на терять бдительность.

Главное головой крутить ИМХО. Но вообще согласен - человек пишет как настоящий лом.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных