https://vk.com/video11410757_456239025

Укажите на все недостатки,пожалуйста
#1
Отправлено 03 March 2017 - 11:59
#2
Отправлено 03 March 2017 - 12:05
Нормальное туристическое катание в немного задней позе) Только палки просто возите. Укол поздно, а значит, бесполезно)
#3
Отправлено 03 March 2017 - 12:06
#4
Отправлено 03 March 2017 - 12:07
Нормальное туристическое катание в немного задней позе) Только палки просто возите. Укол поздно, а значит, бесполезно)
Спасибо!
#5
Отправлено 03 March 2017 - 12:09
открытые повороты с проскальзыванием
#6
Отправлено 03 March 2017 - 12:10
Нормальное туристическое катание в немного задней позе) Только палки просто возите. Укол поздно, а значит, бесполезно)
Про укол знаю,просто только в этом сезоне взял инструктора и всё сразу не укладывается в голове- основная стойка, укол палкой,плечи по склону, разножка, колени.....)))))
#7
Отправлено 03 March 2017 - 12:11
ну и внутренняя нога.
открытые повороты с проскальзыванием
Вы хотите сказать,что недостаточно загружена внешняя лыжа?
#8
Отправлено 03 March 2017 - 12:12
Круто! Не хуже чем у Volkl-а!
я о серьёзном Вас спросил. Можно конструктивно?
#9
Отправлено 03 March 2017 - 12:14
я о серьёзном Вас спросил. Можно конструктивно?
А можно тогда о Ваших целях?
#10
Отправлено 03 March 2017 - 12:19
Вы хотите сказать,что недостаточно загружена внешняя лыжа?
Да. Но думаю Вы это и сами прекрасно чувствуете.
Про укол знаю,просто только в этом сезоне взял инструктора и всё сразу не укладывается в голове- основная стойка, укол палкой,плечи по склону, разножка, колени.....)))))
Ну не все сразу. Исправляйте по одной ошибке- и все сложится. Как верно было выше указано -задняя наиболее критична. Впрочем одно из простейших упражнений сразу и на стойку и чтоб не путать педали - поднимать пятку внутренней в повороте. Только ехать нужно по пологому и медленно. Чтоб прочувствовать и запомнить.
#11
Отправлено 03 March 2017 - 12:48
Да. Но думаю Вы это и сами прекрасно чувствуете.
Ну не все сразу. Исправляйте по одной ошибке- и все сложится. Как верно было выше указано -задняя наиболее критична. Впрочем одно из простейших упражнений сразу и на стойку и чтоб не путать педали - поднимать пятку внутренней в повороте. Только ехать нужно по пологому и медленно. Чтоб прочувствовать и запомнить.
Да,спасибо! Об этом тоже говорилось( о пятке внутренней ноги). Не всегда вспоминается в нужный момент. Зато когда вспоминается- лыжа как будто сама едет куда надо. Часто пробую при повороте вообще внутреннюю ногу поднимать. Тольк от Вас сейчас узнал,что это как раз формирует переднюю стойку. Думал,что это упражнение больше на закантовку.
#12
Отправлено 03 March 2017 - 12:50
Да,спасибо! Об этом тоже говорилось( о пятке внутренней ноги). Не всегда вспоминается в нужный момент. Зато когда вспоминается- лыжа как будто сама едет куда надо. Часто пробую при повороте вообще внутреннюю ногу поднимать. Тольк от Вас сейчас узнал,что это как раз формирует переднюю стойку. Думал,что это упражнение больше на закантовку.
Можно еще топать пяткой внутренней ноги. В начале топаете только в траверсе, потом начинаете с линии падения, и потом уже сразу со входа. Получается менее статично, чем просто пятку везти.
#13
Отправлено 03 March 2017 - 12:52
А можно тогда о Ваших целях?
Моя цель на пару ближайших сезонов- полное овладение ,т.н.,старой школой( она мне импонирует больше),трассовое катание,не "полёты",на средней скорости с элементами карвинга по всем( подготовленным) трассам без ощущения "напряга" и ,в дальнейшем, освоение техники карвинга. Отдых и получение удовольствия.
Сообщение отредактировал Zelja63: 03 March 2017 - 12:53
#14
Отправлено 03 March 2017 - 12:53
Ненужно ничего портить. Передняя стойка в вашем случае зло. Центральная, немного задняя на разбитом. Вообщем все Ок.
#15
Отправлено 03 March 2017 - 12:55
Моя цель на пару ближайших сезонов- полное овладение ,т.н.,старой школой( она мне импонирует больше),трассовое катание,не "полёты",на средней скорости с элементами карвинга по всем( подготовленным) трассам без ощущения "напряга" и ,в дальнейшем, освоение техники карвинга. Отдых и получение удовольствия.
Классика? Тогда вообще ничего менять ненужно. Добавить можно из Жюбера. Там есть описание всех видов годиля.
#16
Отправлено 03 March 2017 - 12:55
Можно еще топать пяткой внутренней ноги. В начале топаете только в траверсе, потом начинаете с линии падения, и потом уже сразу со входа. Получается менее статично, чем просто пятку везти.
В какой момент в траверсе надо топнуть пяткой?
#17
Отправлено 03 March 2017 - 12:56
Моя цель на пару ближайших сезонов- полное овладение ,т.н.,старой школой( она мне импонирует больше),трассовое катание,не "полёты",на средней скорости с элементами карвинга по всем( подготовленным) трассам без ощущения "напряга" и ,в дальнейшем, освоение техники карвинга. Отдых и получение удовольствия.
Я бы советовал тогда продолжить заниматься с инструктором и не тратить время на форум. Вы из Пскова? У Вас там хорошая горка на берегу Видел в этом году ...
#18
Отправлено 03 March 2017 - 12:57
Да,спасибо! Об этом тоже говорилось( о пятке внутренней ноги). Не всегда вспоминается в нужный момент. Зато когда вспоминается- лыжа как будто сама едет куда надо. Часто пробую при повороте вообще внутреннюю ногу поднимать. Тольк от Вас сейчас узнал,что это как раз формирует переднюю стойку. Думал,что это упражнение больше на закантовку.
Подъем пятки - не самоцель. Это упражнение на загрузку внешней лыжи.
#19
Отправлено 03 March 2017 - 12:59
В какой момент в траверсе надо топнуть пяткой?
весь траверс топать - несколько раз, причем нога должна ставиться мягко.
#20
Отправлено 03 March 2017 - 13:04
Я бы советовал тогда продолжить заниматься с инструктором и не тратить время на форум. Вы из Пскова? У Вас там хорошая горка на берегу
Видел в этом году ...
Очень короткая. Хорошо красная,но короткая- метров 250-300((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных