
Когда в прошлом году мы с женой после прокатного снаряжения решили купить своё, то я был уверен, что радиус поворота лыжи 16 метров - это максимум для того, что я хочу. Иначе буду долго поворачивать и быстро ехать


Первое впечатление было уже более понятным после прежних "широких". Внутренний кант не доставлял неудобства. Чувство "танка" появилось сразу на первом склоне. Но "танка" более тяжёлого, что ли. Лыжи гораздо легче проходили неровности. Я чувствовал, в каком месте они изгибаются, чувствовал, когда они начнут набирать скорость. Но вот на ровном хорошо подготовленном участке поставив лыжи параллельно вниз по склону, было чувство, что я плыву. Набор скорости был не такой резвый, но дойдя до СВОЕГО предела комфорта, решил дальше не рисковать, и начал исполнять некое подобие карвинга, чтобы сбросить скорость. А вот совсем неожиданностью стало биение лыж на ледяном участке, и скольжение вниз, а не по направлению кантов.
Но зато, дойдя до уже ставшего невозможным расколбаса на выкате с G, я ощутил весь комфорт более мягкой лыжи! Было такое ощущение, что лыжа является продолжением моей ступни. Она как-бы обхватывала сугроб. При том и спереди и сзади! Такого ощущения комфортности не испытывал ни разу в таких расколбасных условиях! Эмоции били через край, и, уверовав в лыжи, я решил набрать скорость по буграм. Но, не всё решают лыжи...


В итоге, понял, что я ПОЛНОСТЬЮ понимаю эти лыжи, мне в них максимально комфортно и приятно, особенно в расколбасе. Но хотелось чуть резвее разгон на прямых, чуть увереннее контроль на льду. А т.к. мы совершенно не стремимся во фрирайд, нас не радует "пухляк" и сугробы по пояс, а любим ровные полоски после ратрака и широкие склоны, то для себя однозначно выделил первых подопытных. Именно поэтому ДЛЯ СЕБЯ поставил 4*, но уверен, что просто *тестил лыжу не в её условиях. Наверняка заслуживает 5* для фрирайда, но каждый ведь оценивает для себя?

Перейти на обсуждение >>>