Читать далее в блоге >>
Elan – победитель ISPO 2017
#1
Отправлено 08 February 2017 - 17:27

Популярное сообщение!
Читать далее в блоге >>
#2
Отправлено 08 February 2017 - 17:57
#3
Отправлено 08 February 2017 - 18:18
Судя по фотографиям, Amphibio канула в лету.
Амфибии не стало только в спортивной серии.
Учитывая, что амфибия появилась в сезоне 2012г, то это очень приличный срок жизни для технологической инновации.
Всё течёт, всё изменяется...![]()
Сообщение отредактировал Mr.XX: 08 February 2017 - 18:22
#4
Отправлено 08 February 2017 - 19:00
#5
Отправлено 08 February 2017 - 20:17
мы же поглядим-посмотрим свежак?
Естественно![]()
#6
Отправлено 08 February 2017 - 20:51
#7
Отправлено 08 February 2017 - 22:21
В этом году Кировск тестит?Или только КП?
Элановские тесты от Канта до Кировска пока не дошли![]()
Думаю, что скоро новая коллекция появится на Нагорной...
#8
Отправлено 09 February 2017 - 11:35
А вот платформа фьюжен мне уже не симпатична, как и любой другой рельсовый монтаж.
Понимаю, что для массового потребителя это очень удобно.
Но могли бы для SLX сделать на винтах, как у некоторых
#9
Отправлено 09 February 2017 - 13:13
#10
Отправлено 09 February 2017 - 13:46
А вот платформа фьюжен мне уже не симпатична, как и любой другой рельсовый монтаж.
Мне тоже рейловые крепежи не очень нравятся...
Но к слову - эта модель платы (fusion4) наименее люфтящая из множества рейловых интерфейсов!
Её минус - невозможность раздельного перемещения передней и задней головки.
Но могли бы для SLX сделать на винтах, как у некоторых
)
На винтах у цехового SLX![]()
Сообщение отредактировал Mr.XX: 09 February 2017 - 13:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





