Все как будто знают , что Дональд Трамп стал президентом США за наши деньги, и даже чётко могут сказать, чем отличается трамваинг от карвинга? Я как-то пытался спросить у "старших пацанов" в чём отличие? И даже получил ответ - что разницы нет. Может покажите на своём примере: вот так - это кааааррррвинг, а вот так - это .........что?

#1
Отправлено 26 January 2017 - 21:51
#2
Отправлено 26 January 2017 - 22:15
Тут вот https://forum.ski.ru...=134292&page=13уже копий поломано немного по этой теме.
#3
Отправлено 26 January 2017 - 22:30
Популярное сообщение!
Основное отличие "трамваинга"... это отсутствие навыков контролировать траекторию скольжения при чистом ведении дуги. Поэтому такой карвинг и называется - "декоративный")
#4
Отправлено 26 January 2017 - 22:41
Все как будто знают , что Дональд Трамп стал президентом США за наши деньги, и даже чётко могут сказать, чем отличается трамваинг от карвинга? Я как-то пытался спросить у "старших пацанов" в чём отличие? И даже получил ответ - что разницы нет. Может покажите на своём примере: вот так - это кааааррррвинг, а вот так - это .........что?
Я лично перевел Трампу 1австралийский цент ,от коминтерна австралии . Трамп -наш президент!
Трамваинг-это ,когда рельсы привозят в препятствие .А у карвингиста есть шанс увернуться
#5
Отправлено 26 January 2017 - 22:44
"так, что форма поворота напоминает (, а не ⊂..."
Чем плох незакрытый поворот?
#6
Отправлено 26 January 2017 - 22:49
Чем плох незакрытый поворот?
Разносит...
Сообщение отредактировал Mr.XX: 26 January 2017 - 22:50
#7
Отправлено 26 January 2017 - 22:59
Кина не будет?
#8
Отправлено 26 January 2017 - 23:01
"так, что форма поворота напоминает (, а не ⊂..."
Чем плох незакрытый поворот?
Разносит...
а при закрытых сносит...
#9
Отправлено 27 January 2017 - 00:04
Популярное сообщение!
"так, что форма поворота напоминает (, а не ⊂..."
Чем плох незакрытый поворот?
Ничем. Если, конечно, умеешь делать закрытый.
#10
Отправлено 27 January 2017 - 02:13
"так, что форма поворота напоминает (, а не ⊂..."
Чем плох незакрытый поворот?
Он не плох, более того, спортивный поворот может быть как запятая, так и обратная запятая. Еще если рассматривать такие дисциплины как SG или DH, там форма дуги может быть вообще любая. И понятно что к определению типа "трамваинг" не будет иметь никакого отношения.
Сообщение отредактировал Maykl: 27 January 2017 - 03:02
#11
Отправлено 27 January 2017 - 05:02
Все как будто знают , что Дональд Трамп стал президентом США за наши деньги, и даже чётко могут сказать, чем отличается трамваинг от карвинга? Я как-то пытался спросить у "старших пацанов" в чём отличие? И даже получил ответ - что разницы нет. Может покажите на своём примере: вот так - это кааааррррвинг, а вот так - это .........что?
Думаю, карвинг от трамваинга отличается как раз наличием или отсутствием (соответственно) вертикальной работы (просто ноги перекладываются туда-сюда).
Хотя... У МП вертикальной работы действительно нет (очень мало), но трамваингом его катание, конечно, не является
#12
Отправлено 27 January 2017 - 08:27
Популярное сообщение!
Все как будто знают , что Дональд Трамп стал президентом США за наши деньги, и даже чётко могут сказать, чем отличается трамваинг от карвинга? Я как-то пытался спросить у "старших пацанов" в чём отличие? И даже получил ответ - что разницы нет. Может покажите на своём примере: вот так - это кааааррррвинг, а вот так - это .........что?
Вот представитель трамвайно-карвинговой техники .
Можно разобрать , полечить . Вася железный , он не обидится.
п.с У него еще есть брат , только имени не знаю .
Сообщение отредактировал Приморец: 27 January 2017 - 08:29
#13
Отправлено 27 January 2017 - 08:48
Без разницы. Главное пропустить лыжи и не мешать, как пульнула рессора внешней, такой поворот и нарисуют. Сжать лыжи в рессоры то да, это и нужна карвинг - техника.Ничем. Если, конечно, умеешь делать закрытый.
#14
Отправлено 27 January 2017 - 08:52
Вот представитель трамвайно-карвинговой техники .
Можно разобрать , полечить . Вася железный , он не обидится.
п.с У него еще есть брат , только имени не знаю .
В Гуршманистов это надо, как док-во великолепной работоспособности техники
#15
Отправлено 27 January 2017 - 09:04
В Гуршманистов это надо, как док-во великолепной работоспособности техники
Это из-за броска железного тельца вниз по склону ?
#16
Отправлено 27 January 2017 - 09:11
Из-за ровнейшего заклона и отсутствия ангуляции
Сообщение отредактировал Andrey Bezrukov: 27 January 2017 - 09:21
#17
Отправлено 27 January 2017 - 09:11
Это из-за броска железного тельца вниз по склону ?
а где там бросок тельца ты увидал? вася - ангуляторщеГ!
Сообщение отредактировал ZTL: 27 January 2017 - 09:31
#18
Отправлено 27 January 2017 - 09:15
Я трамваинг нутром чую, а научно описать не могу.
Ну для меня трамваинг это пассивное катание чисто на кантах. И фетишом такого катания является два следа как две рельсы на протяжении всего спуска.
#19
Отправлено 27 January 2017 - 09:17
а вот этот Пси-железик - чоткий заклонист!
#20
Отправлено 27 January 2017 - 09:36
а где там бросок тельца ты увидал? вася - ангуляторщеГ!
Тань, когда после ЛПС Василий начинает ехать поперек склона , его тельце сваливается вниз и он едет новый поворот.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных