X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Помогите понять что за снаряга у меня???

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#1 Slaiter

Slaiter
  • Лыжебордеры
  • 80 сообщений

Отправлено 20 January 2017 - 10:37

Уважаемые эксперты, помогите определить, что за снарягу приобрел. Сам пока что но не разбираюсь, брал по рекомендации (б/у лыжи, ботинки новые, приобретал по принципу чтобы удобнее сидели).
Но после, про лыжи нигде вообще ничего найти не могу в инете, как будто таких и не было у производителя. Лыжи б/у, ясно что древние, но все же интересно.
Лыжи HEAD C 130 FiberJacket. Это все что на них написано, ну и ростовка еще: 156, радиус 12.9, 112.4-67-96.6. В инете находил c 120 и c 140 бородатых годов, а про такие никаких упоминаний, мож мне фэйк какой продали?
Боты Salomon Ellipse 10.0, про них нашел инфу в забугорном нете, так понял что они из коллекции 2004/2005 (12 лет????), Неужто 12 лет могли боты новыми на складах валяться??? Я по сути новичок, так то мне пофигу на этот год, сидят вроде удобно, тестил часом покатушки в снежкоме, ток теперь думаю, реально ли они новые были? С виду вроде да, но продали мне ихбез всяких коробок, просто боты и все.
Фоты в приложении.

Прикрепленные изображения

• IMG_20170120_100522.jpg
  • IMG_20170120_100205.jpg
  • IMG_20170120_100233.jpg

Сообщение отредактировал Slaiter: 20 January 2017 - 14:15

• 0

#2 egors

egors
    • 4
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3872 сообщений

Отправлено 20 January 2017 - 11:55

1. Боты

Боты серии Эллипс "валеночного" типа, но модель 10 - типа повышенного уровня. Судя по 3 застежкам и ходилке - повышенность эта ни о чем. Внутренник только более-менее комфортный. То есть нормальной (даже для начинающего) связи с лыжами взяться не откуда.

- Размер 28.5