Короткие прыжки vs длинные. Очень доходчивая визуализация
#1
Отправлено 27 December 2016 - 19:04

Популярное сообщение!
#2
Отправлено 27 December 2016 - 21:01

Популярное сообщение!
#3
Отправлено 27 December 2016 - 21:51
Оказывается масло- то маслянное. А физика тока появилась. И оказывается прилипание после длинного прыжка - это основной гемор в СП.
И для кого этот ролик? Для начинающих чайников, чтоб знали как гонять или для тренеров, которые этого оказывается не знают?
Ну уж не знаю, минусуйте....
#4
Отправлено 27 December 2016 - 22:04
Да ну нафиг. Был бы другой рельеф за трамплином, всё было бы по-другому.
#5
Отправлено 27 December 2016 - 22:24
#6
Отправлено 27 December 2016 - 22:28
Эх, пораньше бы сделали такой видосик
,,На лыжах вместе с Килли,, книга такая есть с буквами и кина не нужно![]()
Сообщение отредактировал S/Brecht: 27 December 2016 - 22:32
#7
Отправлено 27 December 2016 - 22:45
#8
Отправлено 28 December 2016 - 08:08
Это самый сложный участок трассы Лауберхорн, называется "Собачья пасть". Там узкий проезд (труба) и резкий переход (прыжок) с уклона 10° на 40°
Эх, пораньше бы сделали такой видосик
Юра, как ощущения? ![]()
#9
Отправлено 28 December 2016 - 08:17
Вообще-то техника скоростного спуска изучается в каждой детской горнолыжной школе (не знаю как сейчас). Перед прыжком важно правильно "сгруппироваться", чтобы полет не был затяжным. Бугор надо правильно "обработать". Чтобы с бугра "не выкинуло" нужно сгруппироваться (поджать ноги) сильно заранее. Тогда полет будет короче = потеря скорости меньше и устойчивость лучше.
Юра, зачет? ![]()
#10
Отправлено 28 December 2016 - 08:23
,,На лыжах вместе с Килли,, книга такая есть с буквами и кина не нужно
Точно! Там это описано
#11
Отправлено 28 December 2016 - 09:23
форма кривой скорее всего брахистотрона, задача которой уже лет 400
#12
Отправлено 28 December 2016 - 09:24
По такому рецепту боюсь начнут группироваться за 100 метров и лететь на 200Чтобы с бугра "не выкинуло" нужно сгруппироваться (поджать ноги) сильно заранее. Тогда полет будет короче = потеря скорости меньше и устойчивость лучше.
#13
Отправлено 28 December 2016 - 10:17
тут спусковики ваще есть кроме
YUREZ????
Пр любом мало-мальском прыжке так колбасит и физически иморально - чтоп носы не задуло, чтоп не переставило, чтоп нераскрыло - и до прыжка, и во время.. и вместо..там до таких картинок ваще нет места - как плюнет так и корячишься...
#14
Отправлено 28 December 2016 - 10:42
Почему нет? В Лауберхорн играем ![]()
http://www.flashplay...u/play_7114.php
ЗЫ. Куканов, а что тебя так возмутило? Этот сайт для спусковиков? Или эта тема?
#16
Отправлено 28 December 2016 - 14:35

Популярное сообщение!
тут спусковики ваще есть кроме ..
детские ощущения от спуска на всю жизнь запомнились (ну с г/лыжной спорт-школы) .. тама просто бы на лыжах устоять, когда встречный ревущий поток воздуха такой плотный, просто рвёт и ревёт.. его всем телом ощущаешь.. носки лыж от снега отрывает (в моё время не было "дырявых"), лыжи колбасит ТАК, что только одна мыстля в башке: "только-бы-крепы-не-раскрылись" (тогда ратраков не было), и мироощущение такое интересное: ну как туннель впереди виден, только КУДА тебе надо ехать - всё остальное по краям просто смазывается, видимо мозг фильтрует.. НУ ОФИГЕННО! ![]()
#17
Отправлено 28 December 2016 - 14:36
во-во, точняк!
..правда дырявые фишера уже были))
#18
Отправлено 28 December 2016 - 23:03
#19
Отправлено 29 December 2016 - 06:53
Вене будет темой моих постов в январе. Там подробнее напишу.
#20
Отправлено 29 December 2016 - 07:00
Кроме того, не всегда необходимо укорачивать полёт. Например, на верблюдах Саслонга надо наоборот пролететь немного дальше, чтобы сохранить скорость.
Сообщение отредактировал YUREZ: 29 December 2016 - 07:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





