X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Salomon Q-115 vs Atomic Automatic 117

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Андрей Шепель

Андрей Шепель
  • Лыжебордеры
  • 10 сообщений

Отправлено 07 September 2016 - 14:13

Друзья, встал вопрос в покупке лыж, растерялся, что выбрать из этих моделей Саломон в ростовке 188 и Атомик в ростовке 193. Это будут первые фри-райд лыжи, опыта фрирайда мало, мой рост 187 , вес 100+. Основная область катания - Кировск, реже Приэльбрусье. Нужны дружелюбные универсалы, чтоб не убился и мог развиваться на них, получая удовольствие. Какие +/- для меня будут у этих 2х моделей? Большое спасибо!

• 0

#2 lyolik

lyolik
    • 3
    • 2
    • 3
  • Лыжебордеры
  • 5834 сообщений

Отправлено 07 September 2016 - 14:21

Чтоб не убиться важно голову на плечах иметь и пользоваться ей)))

И те и те хорошие, если никакие до этого не пробовали, то брать по цвету/цене.

Я бы автоматики взял - много лестного о них слышал.

• 1

#3 KislitsinMD

KislitsinMD
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1377 сообщений

Отправлено 07 September 2016 - 15:11

Автоматики твинтипы, двурокерные, достаточно ньюскульные, ловкие, вёрткие, дерзкие (основная ростовка, про длинные шпалы не знаю) но при этом очень направленные.

Q 115, тут у меня блин путаница с этими саловскими маркировками. ЕМНИП - Q 115 это вторая модель Коди Тоусенда после роцкер 122, поуже, пожёстче, понаправленней. К саловской серии роцкер у меня много тёплых чувств.

Если я прав, то лыжи похожие, берите по цвету. Просто у сала воде тоже с маркировкой Q (то-ли QST, то-ли Q-lab) что-то весьма суровое было ещё.