X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Велосипед для гор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ilyin

ilyin
    • 13
    • 6
    • 3
  • Лыжебордеры
  • 101 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2016 - 11:55

*
Популярное сообщение!

 
85276_1469522084.jpg


Читать далее в блоге >>
  • 6

#2 virus_hse

virus_hse

    О_о

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 11854 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 July 2016 - 17:25

что то меня не покидает ощущение, что короткоходная подвеска уже должна была погибнуть за 2 года эксплуатации в парках. причём не раз. eusa_think.gif


  • 0

#3 ilyin

ilyin
    • 13
    • 6
    • 3
  • Лыжебордеры
  • 101 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2016 - 20:16

Тьфу тьфу тьфу?
  • 0

#4 selfit57

selfit57

    Массаж

    • 1
    • 1
  • Лыжебордер.
  • 23501 сообщений
  • Город:Москва Домодедово

Отправлено 26 July 2016 - 20:23

А ето не опасно? Глянуть бы на ходу, как это было ? Повороты то как, ведь занесет?
  • 0

#5 dodo

dodo
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 26 July 2016 - 23:37

Понравился наезд на 26"... классика https://www.youtube.com/watch?v=WPVRU7jSYkQ
  • 0

#6 selfit57

selfit57

    Массаж

    • 1
    • 1
  • Лыжебордер.
  • 23501 сообщений
  • Город:Москва Домодедово

Отправлено 27 July 2016 - 00:00

Очень сложно, сложнее лонгборда, лучше лонг и ролики, потом лыжероллеры и батут ; вероятно это предел возможного.
  • 0

#7 Mr.Snow

Mr.Snow
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1249 сообщений

Отправлено 27 July 2016 - 23:53

120 мм вполне хватает, если не безумствовать. хотя 140-150 для гор будут получше на спусках. Я  раз в два года перебираю вилку и аморт задний.
  • 1

#8 madfrog

madfrog
  • Лыжебордеры
  • 195 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 July 2016 - 09:30

Это зависит не от хода подвески, а от того, на какие нагрузки расчитана рама, ну и от техники катания конечно же.
  • 1

#9 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54225 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2016 - 18:29

Саш!

Тема интересная, но "не в тему"biggrin.png 

Если тебя реально интересуют ответы на свои вопросы, то ищи их на dirt.ruwink.png

А так-то да.

Судя по написанному, нужен Алл-маунтин  байк с ходами около 150.

Предложенная в Канте "кандидатура" в принципе вполне возможна тоже.

 

 

 

Настройки велосипеда нужно доверять профессионалам

А если профессионала нет поблизости?

Не кататься?wink.png

Саша!

Ты меня расстраиваешь.

Какие сложности?blink.png


Сообщение отредактировал Mr.XX: 31 July 2016 - 21:12

  • 1

#10 madfrog

madfrog
  • Лыжебордеры
  • 195 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2016 - 11:40

Всё верно, кроме тебя самого, никто под тебя велосипед не настроит. Это если не брать уровень кубка мира, когда есть ЛИЧНЫЙ механик.
  • 0

#11 Mr.Snow

Mr.Snow
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1249 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 12:59

Не каждый возьмется перебирать вилку или просто выставить зазоры в подшипниках. Иногда проще отдать в хорошую мастерскую.


  • 0

#12 ~MAK

~MAK
  • Лыжебордеры
  • 1123 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 14:46

Знающие люди, а скажите по количеству скоростей. Имею велик на 24 скорости. Использую его в основном по дороге на/с работы(5 км, 55/28 метров подъем). При этом задний переклюк использую крайне редко, цепь стоит на самой маленькой звезде. В передней системе звезд использую только среднюю и большую. И вот зачем мне все эти 24 скорости? Есть желание убрать "лишние" граммы. Куда копать?


  • 0

#13 madfrog

madfrog
  • Лыжебордеры
  • 195 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2016 - 15:51

Переборка вилки в большинстве случаев относится к ТО, а не настройке. Тут важен вопрос терминологии, впрочем как и везде. Зазор в пром. подшипниках не регулируется :) Если ты про конусные подшипники во втулках, то там это делается двумя ключами.
  • 1

#14 madfrog

madfrog
  • Лыжебордеры
  • 195 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2016 - 15:54

По большому счету ты переключаешься неправильно : когда сзади цепь всё время на 11T звезде, а спереди на 22T, то получается большой перекос цепи, который приводит к преждевременному износу компонентов и другим неприятным вещам.
За подробной информацией лезнь на dirt.ru или velomania.ru. В общем на профильные сайты.
  • 2

#15 kot-obormot

kot-obormot
  • Лыжебордеры
  • 281 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 15:57

копать в сторону 1 звезды спереди и 10 сзади. Неправильно используешь переключатели
  • 1

#16 Minkin

Minkin
    • 9
  • Лыжебордеры
  • 4140 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2016 - 15:57

Знающие люди, а скажите по количеству скоростей. Имею велик на 24 скорости. Использую его в основном по дороге на/с работы(5 км, 55/28 метров подъем). При этом задний переклюк использую крайне редко, цепь стоит на самой маленькой звезде. В передней системе звезд использую только среднюю и большую. И вот зачем мне все эти 24 скорости? Есть желание убрать "лишние" граммы. Куда копать?

Я убрал передний переклюк, манетку и заменил передние звезды на одну 38T Wide-Narrow. 8-10 звезд сзади хватит почти для всего. Некоторые системы не позволяют менять звезды, поэтому идут тоже на замену.


Сообщение отредактировал Minkin: 01 August 2016 - 16:00

  • 1

#17 kot-obormot

kot-obormot
  • Лыжебордеры
  • 281 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 15:58

Есть множество короткоходов,  отлично выживающих в горах
  • 0

#18 Mr.Snow

Mr.Snow
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1249 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 16:02

Переборка вилки в большинстве случаев относится к ТО, а не настройке. Тут важен вопрос терминологии, впрочем как и везде. Зазор в пром. подшипниках не регулируется icon_smile.gif Если ты про конусные подшипники во втулках, то там это делается двумя ключами.

не регулируется. Меняется. Но для этого человека это одинаково фиолетово.biggrin.png

Какая разница- ТО или не ТО. Если надо настроитъ или перебрать, все равно, как это называется- вопрос в том, умеет ли человек обращаться с инструментом и хочет ли вообще. У меня два товарища - один программер, второй доктор. Оба катаются с удовольствием, но велосипед перебирать и настраивать не имеют ни малейшего желания и умения. Вот тут и приходят на помощь веломеханики в мастерских.

миф о том, что каждый велосипедист должен быть замечательным веломехаником идет с советским менталитетом или просто отсутствием профильных сервисцентров на местах.


Сообщение отредактировал Mr.Snow: 01 August 2016 - 16:08

  • 0

#19 madfrog

madfrog
  • Лыжебордеры
  • 195 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 August 2016 - 16:20

Настройка большинства (хороших)  вилок\задних амортизаторов осуществляется без инструмента, внешними регулировками. Если тебе лень разобраться в настройках, то механик сможет выставить только базовые\усредненные. Он не залезет тебе в голову и не узнает твою манеру\технику езды, трассы по которым ты гоняешь, скорость с которой ты их проходишь.Он не выставит идельный для тебя угол руля и седла. Это сможешь сдлать только ты сам. Еще раз - никто не призывает тебя уметь делать полное ТО велика, я пишу именно про настройку под себя, а не ТО или ремонт. Как я уже написал тут важен вопрос терминологии.
  • 2

#20 ~MAK

~MAK
  • Лыжебордеры
  • 1123 сообщений

Отправлено 01 August 2016 - 16:22

ты переключаешься неправильно : когда сзади цепь всё время на 11T звезде, а спереди на 22T, то получается большой перекос цепи

Я не силен в маркеровке цепей. Спереди на большой звезде, сзади на маленькой = цепь ровнее некуда. Спереди на средней, сзади на маленькой = небольшой перекос. Вроде все правильно делаю.

 

копать в сторону 1 звезды спереди и 10 сзади.

Спасибо.

 

 

Есть множество короткоходов,  отлично выживающих в горах

Есть пример конфигурации?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных