Читать далее в блоге >>

Велосипед для гор
#1
Отправлено 26 July 2016 - 11:55
Популярное сообщение!
#2
Отправлено 26 July 2016 - 17:25
что то меня не покидает ощущение, что короткоходная подвеска уже должна была погибнуть за 2 года эксплуатации в парках. причём не раз.
#3
Отправлено 26 July 2016 - 20:16
#4
Отправлено 26 July 2016 - 20:23
#5
Отправлено 26 July 2016 - 23:37
#6
Отправлено 27 July 2016 - 00:00
#7
Отправлено 27 July 2016 - 23:53
#8
Отправлено 28 July 2016 - 09:30
#9
Отправлено 31 July 2016 - 18:29
Саш!
Тема интересная, но "не в тему"
Если тебя реально интересуют ответы на свои вопросы, то ищи их на dirt.ru
А так-то да.
Судя по написанному, нужен Алл-маунтин байк с ходами около 150.
Предложенная в Канте "кандидатура" в принципе вполне возможна тоже.
Настройки велосипеда нужно доверять профессионалам
А если профессионала нет поблизости?
Не кататься?
Саша!
Ты меня расстраиваешь.
Какие сложности?
Сообщение отредактировал Mr.XX: 31 July 2016 - 21:12
#10
Отправлено 01 August 2016 - 11:40
#11
Отправлено 01 August 2016 - 12:59
Не каждый возьмется перебирать вилку или просто выставить зазоры в подшипниках. Иногда проще отдать в хорошую мастерскую.
#12
Отправлено 01 August 2016 - 14:46
Знающие люди, а скажите по количеству скоростей. Имею велик на 24 скорости. Использую его в основном по дороге на/с работы(5 км, 55/28 метров подъем). При этом задний переклюк использую крайне редко, цепь стоит на самой маленькой звезде. В передней системе звезд использую только среднюю и большую. И вот зачем мне все эти 24 скорости? Есть желание убрать "лишние" граммы. Куда копать?
#13
Отправлено 01 August 2016 - 15:51

#14
Отправлено 01 August 2016 - 15:54
За подробной информацией лезнь на dirt.ru или velomania.ru. В общем на профильные сайты.
#15
Отправлено 01 August 2016 - 15:57
#16
Отправлено 01 August 2016 - 15:57
Знающие люди, а скажите по количеству скоростей. Имею велик на 24 скорости. Использую его в основном по дороге на/с работы(5 км, 55/28 метров подъем). При этом задний переклюк использую крайне редко, цепь стоит на самой маленькой звезде. В передней системе звезд использую только среднюю и большую. И вот зачем мне все эти 24 скорости? Есть желание убрать "лишние" граммы. Куда копать?
Я убрал передний переклюк, манетку и заменил передние звезды на одну 38T Wide-Narrow. 8-10 звезд сзади хватит почти для всего. Некоторые системы не позволяют менять звезды, поэтому идут тоже на замену.
Сообщение отредактировал Minkin: 01 August 2016 - 16:00
#17
Отправлено 01 August 2016 - 15:58
#18
Отправлено 01 August 2016 - 16:02
Переборка вилки в большинстве случаев относится к ТО, а не настройке. Тут важен вопрос терминологии, впрочем как и везде. Зазор в пром. подшипниках не регулируется
Если ты про конусные подшипники во втулках, то там это делается двумя ключами.
не регулируется. Меняется. Но для этого человека это одинаково фиолетово.
Какая разница- ТО или не ТО. Если надо настроитъ или перебрать, все равно, как это называется- вопрос в том, умеет ли человек обращаться с инструментом и хочет ли вообще. У меня два товарища - один программер, второй доктор. Оба катаются с удовольствием, но велосипед перебирать и настраивать не имеют ни малейшего желания и умения. Вот тут и приходят на помощь веломеханики в мастерских.
миф о том, что каждый велосипедист должен быть замечательным веломехаником идет с советским менталитетом или просто отсутствием профильных сервисцентров на местах.
Сообщение отредактировал Mr.Snow: 01 August 2016 - 16:08
#19
Отправлено 01 August 2016 - 16:20
#20
Отправлено 01 August 2016 - 16:22
ты переключаешься неправильно : когда сзади цепь всё время на 11T звезде, а спереди на 22T, то получается большой перекос цепи
Я не силен в маркеровке цепей. Спереди на большой звезде, сзади на маленькой = цепь ровнее некуда. Спереди на средней, сзади на маленькой = небольшой перекос. Вроде все правильно делаю.
копать в сторону 1 звезды спереди и 10 сзади.
Спасибо.
Есть множество короткоходов, отлично выживающих в горах
Есть пример конфигурации?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных