"Всё новое, есть хорошо забытое старое"
Сообщение отредактировал Mr.XX: 01 May 2016 - 22:47
Отправлено 01 May 2016 - 22:45
Популярное сообщение!
"Всё новое, есть хорошо забытое старое"
Сообщение отредактировал Mr.XX: 01 May 2016 - 22:47
Отправлено 01 May 2016 - 23:07
Отправлено 01 May 2016 - 23:38
Отправлено 02 May 2016 - 09:55
Отправлено 02 May 2016 - 10:42
Отправлено 02 May 2016 - 11:06
Отправлено 02 May 2016 - 11:15
Отправлено 02 May 2016 - 12:35
Можно немного добавлю. У Volkl появилась "нашлёпка" UVO, которая раньше использовалась К2.
В этом сезоне, мне повезло и я протестировал две модели с UVO (гражданская лыжа и U16). Если присмотреться - UVO разные.Одна вытянутая, а вторая более округлая.
Работа UVO на U16 вместе с WC PISTON достойна высоких оценок. Может даже потому,что и лыжа далеко не гражданская
Всё правильно.
UVO бывает разная. На цехе более мощный грузик и более жесткий эластомер.
Кроме того, "нашлепка, которую мы видим, только верхняя часть айсберга!
Под ней (в структуре лыжи) находится еще один дополнительный слой усиления.
По этому лыжи UVO выделяются в отдельный класс. Тоесть привернуть"нашлепку" на другие лыжи можно, но они не станут от этого "UVO"!
И маленькая неточность.
Конструкция, подобная UVO, использовалась не на К2 , а на Династаре. Но она работала только в одной вертикальной плоскости.
Сообщение отредактировал Mr.XX: 02 May 2016 - 12:37
Отправлено 02 May 2016 - 15:12
А мне наоборот не нравится эта тенденция, слишком уж все просто становится. Скучно же так.Оч хорошая статья,спасибо!По себе могу заметить ,лыжи все больше и больше любят лыжника и это главное ,ачто у них внутри ,ну да ,интересно!
Отправлено 02 May 2016 - 17:16
Трассы отратрачены тока с утра, каша всякая бывает и льод тоже. А лыжи чайнегов должны быть с узкой талией и четко заточены под карвинг на вельвете, значит трудности есть и будут всегда.
Сообщение отредактировал selfit57: 02 May 2016 - 17:18
Отправлено 02 May 2016 - 17:37
Трассы отратрачены тока с утра, каша всякая бывает и льод тоже
Льод - наше всё!!
. А лыжи чайнегов должны быть с узкой талией и четко заточены под карвинг
Узкая талия более требовательна к точности закантовки. Более строгая.
Для чайников лучше 75-78мм
Отправлено 02 May 2016 - 18:13
Льод - наше всё!!
Узкая талия более требовательна к точности закантовки. Более строгая.
Для чайников лучше 75-78мм
Чо то думал что быстрота поворотов зависит от узости талии, не ? А какая точность и кому она нужна на вельвете без палок ?
А вот быстрота это и число поворотов без потери скорости это и макс. нагрузка для отпада ног к утру.
Устать - тоже наше все!
Сообщение отредактировал selfit57: 02 May 2016 - 19:36
Отправлено 02 May 2016 - 19:07
Отправлено 02 May 2016 - 19:21
Вот он, дядюшка Говард со своими Standard в центре стоит. Но мне более продвинутыми кажутся лыжи у чувака справаВ 1950-ом году, Говард Хэд пристроил к лыжам технологию алюминиевых сплавов, взятых из авиастроения. И получил конструкцию лыж, до сих пор не превзойденную по характеристикам..
Отправлено 02 May 2016 - 19:42
Познавательно.
Спасибо! Действительно, весьма познавательно
Спасибо. И когда вы всё успеваете?
Оч хорошая статья,спасибо!
Ребята!
Спасибо огромное за такую оценку моих, весьма скромных, трудов.
К огромному сожалению, всё чаще наблюдаю полную незаинтересованность в подобных темах.
Почему-то всё это многим не интересно....
А когда получаю подобные отзывы, то понимаю, что есть еще люди, для которых стОит писать подобные материалы!
Еще раз большое Вам спасибо!
ЗЫ. Если чо интересует - спрашивайте. За 40 лет кое-какие знания накопились...
Отправлено 02 May 2016 - 19:48
А мне наоборот не нравится эта тенденция, слишком уж все просто становится. Скучно же так.
Трассы отратрачены, лыжи дружелюбные
Вот только сам хотел про это написать!!! Прям с языка снял!
Ведь действительно - лыжи всё проще, всё комфортнее, всё доступнее.
НУ, в общем-то, это понятно - ГЛ индустрия тоже "кушать хочет"
Просто не радует процесс "профанирования" даже весьма серьезных моделей.
Более того - есть подозрения, что этот деструктивный процесс добрался уже и до клубного цеха!
Что-то дальше будет!
Отправлено 02 May 2016 - 19:55
Чо то думал что быстрота поворотов зависит от узости талии, не ?
Быстрота поворотов это очень неконкретное понятие.
Вот если ты про быстроту перекантовки, то на первый взгляд, узкие лыжи будут перекантовыватся быстрее.
Но только на первый взгляд!
Я уже как-то писал на эту тему и пришел к весьма парадоксальным выводам.
Причем эти выводы так никто и не опроверг.
Но это уже отдельная тема....
Сообщение отредактировал Mr.XX: 02 May 2016 - 19:56
Отправлено 02 May 2016 - 19:55
ЗЫ. Если чо интересует - спрашивайте. За 40 лет кое-какие знания накопились...
Саш, а как у этих вот лыж с торсионной жесткостью? Я их весь сезон тестил... Вроде ничего.
Отправлено 02 May 2016 - 20:02
Саш, а как у этих вот лыж с торсионной жесткостью? Я их весь сезон тестил... Вроде ничего.
Вот про торсионку не скажу, а мягкости в ногах, точно добавляют!!!
Кстати. ТОт чувак с "продвинутыми лыжами", судя по шубе, знатный боярин?!
Дык у него и лыжи соотвутствующие!!!
Но и простые "советские чайники", тоже не лыком шиты!!!
(Кстати. Те самые, упомянутые в статье, термолыжи)
Сообщение отредактировал Mr.XX: 02 May 2016 - 20:04
Отправлено 02 May 2016 - 20:05
Сообщение отредактировал selfit57: 02 May 2016 - 20:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных