Читать далее в блоге >>
Печальная статистика Красной Поляны - учиться, учиться и еще раз учиться...
#1
Отправлено 26 April 2016 - 13:38

Популярное сообщение!
Читать далее в блоге >>
#3
Отправлено 26 April 2016 - 14:45
#4
Отправлено 26 April 2016 - 15:10

Популярное сообщение!
"А с трассами там как, всё в порядке? С шириной большинства из них, например? С соотношением их (и канаток) пропускной способности с емкостью номерного фонда и, как следствие, с количеством катающихся? С качеством?" Уже отвечал, повторюсь. Существуют нормативы, на которые опираются разработчики курортов. По площади и протяженности трасс различных уровней в соответствии со сложностью. Эти нормативы альпийские, полученные именно на основе опыта эксплуатации.
По поводу "количества катающихся" - тут вариант, насколько я понимаю, один, цитируя Жванецкого: "Нас должно меньше быть." По крайней мере до того момента, пока не появятся другие курорты, которые смогут оттянуть на себя поток катающихся. Как это решить? Единственный вариант - ограничение числа продающихся ски-пассов. Правильно? А какой вой поднимется, представляешь? Причем культуры поведения на склонах не прибавится.
По поводу качества трасс (иллюстрация) - на спуске к Мерибель-Моттаре, в самом центре "Трех Долин" есть участок, на котором лед с камнями был все три раза, когда я приезжал на этот курорт. Там такой поток народа, что через час после открытия склон убит полностью. А "черная" Ла Фэйс в Мерибеле была с камнями, спуск в Шамони с Бревана был с камнями,... Трассы были открыта, если что. И таких примеров могу привести массу.
По поводу качества трасс добавлю: в Аспене, например, ежедневно ратрачится примерно треть трасс. Еще треть остаются разбитыми после вчерашено катания, и еще треть - в буграх. Там это норма. В КП ежедневно ратрачатся все трассы, за исключением некоторых "черных" участков, насколько я успел заметить.
Кстати, случай из 90-х: Шуколово, идеально подготовленные склоны, народа на склонах в меру, товарища сносит летающий лом и после этого говорит: "Чё ты вертишься туда-сюда, не можешь, как нормальный пацан, ПО ПРЯМОЙ ехать???" И что, сильно помогла идеальная и широкая трасса?
Как-то так...
#5
Отправлено 26 April 2016 - 15:19

Популярное сообщение!
забыли добавить:,
1. что трассы размечены отвратительно;
2. нет сеток на критических местах, например, крутых поворотах.
В этом году с утра - ледевой вельвет, при падении можно было разогнаться на жопе до скорости света со всеми вытекающими...
#6
Отправлено 26 April 2016 - 15:40
Жора!
Это у тебя объектив такой, или полицейских спецом из хоббитов набирают?
![]()
#7
Отправлено 26 April 2016 - 15:42
...или полицейских спецом из хоббитов набирают?
![]()
это гоблины![]()
#8
Отправлено 26 April 2016 - 16:19
#9
Отправлено 26 April 2016 - 16:34
Вот кто тут виноват? Сетка де-юрэ есть, де-факто - нет. Слава богу, что без последствий:
http://vk.com/videos...771/pl_11383771
#10
Отправлено 26 April 2016 - 16:42
Вот кто тут виноват?
Никто не виноват.
Просто учимся управлять лыжами.....а не наоборот.
#11
Отправлено 26 April 2016 - 16:45
Вопрос, а есть ли анализ спасов, работников РХ, где и при каких обстоятельствах получили травмы отдыхающие турысты?
или полицейских спецом из хоббитов набирают?
![]()
Для полноты картины маслом персонажу в центре не хватает посоха и шляпы. Гэндальф дает вводную хоббитам пресечь злодеяния гоблинов на трассах и вне.
#12
Отправлено 26 April 2016 - 16:52
#13
Отправлено 26 April 2016 - 17:00
Для остальных, не входящих в "большой процент", имхо, выход один, по Жванецкому - "отойди, не стой в этом". Т.е. не кататься в мейнстриме, в опасных людных местах, в популярных местах и в популярное время.
Нехай они друг друга имеют....
#14
Отправлено 26 April 2016 - 17:07
Т.е. не кататься в мейнстриме, в опасных людных местах, в популярных местах и в популярное время.
Нехай они друг друга имеют....
Именно так!
#15
Отправлено 26 April 2016 - 17:16
Да и статистика какая то кривая приведены..."количество достигало" "самая высокая в мире". Как на основании эталонного количества взятого за новогоднюю неделю, умноженного на весь сезон провести аналогию?
п.с. т.е. ви есть хотите сказать, что на склонах Майерхоффена на НГ и Рождество мало народа и все трезвые в тютельку и трассы в обед не разбиты? Или Валь ди Фассе?)))
п.с.2 Когда билеты в Тбилиси станут тысяч 10 стоисть и лари не будет пытаться догнать доллар - тогда с радостью еще буду ездить, ибо Гудаури это потрясающее место и люди там потрясающие. Но пока КП как не крути выходит проще, быстрей и дешевле.
Сообщение отредактировал NSky: 26 April 2016 - 17:18
#16
Отправлено 26 April 2016 - 17:29
#17
Отправлено 26 April 2016 - 17:42
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#18
Отправлено 26 April 2016 - 17:49
2 Скорая помощь дежурит прямо у медпункта, увозит сразу же.
#19
Отправлено 26 April 2016 - 17:53

Популярное сообщение!
Кто упал, тот и виноват. В этом повороте улетают часто. Я специально не наблюдал, катался там всего один день, но аналогичный случай видел.
Т.е. ждем груз 200, а дальше начинаем думать, как сделать этот поворот безопасным?))))
Никто не виноват.
Просто учимся управлять лыжами.....а не наоборот.
так то да, но этот ГЛК для всех уровней катальщиков. И как я вижу - виноват ГЛК. Я б на месте героя этого ролика устроил кузькину мать. Но он человек неконфликтный
#20
Отправлено 26 April 2016 - 18:00
Вот кто тут виноват? Сетка де-юрэ есть, де-факто - нет.
На дорогах это называется "Не справился с управлением". Виноват вылетевший и никто больше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





