
Читать далее в блоге >>
Отправлено 28 February 2016 - 08:27
Сообщение отредактировал nik37: 28 February 2016 - 17:42
Отправлено 28 February 2016 - 08:54
Я никакого быдла и переизбыток чайников не видел . Сумасшедших очередей тоже.
Видел много людей в хорошей , ярко-позитивной одежде с хорошим уровнем катания.
С 6-по 13 февраля , КАЖДЫЙ день было солнце.
Видимо, каждый видит то, что хочет видеть...
Отправлено 28 February 2016 - 09:38
Отправлено 28 February 2016 - 09:39
Отправлено 28 February 2016 - 13:05
Отправлено 28 February 2016 - 13:50
Отправлено 28 February 2016 - 15:06
Отправлено 28 February 2016 - 16:35
Добавлю немного про апарт-отель Аутдор центр. Были там в эти же даты, наверное даже встречались с тс.
(у нас была компания 11 чел). Мы семейством жили в таком же 4х местном номере. Одна комната спальня, другая гостинная с кухонным уголком, столом, телевизором. А вот одни из друзей взяли двухместный - как потом выяснилось капсульный номер. Это было написано мелкими буквами, будьте внимательны при бронировании. Представляет собой комнату 9 М2 с двумя кроватями и шкафом. Санузел на этаже рядом. Пришлось им доплатить и поменять на нормальный.
Отель удобно расположен, рядом с автобусной остановкой и магазинами. Ехать до подъемников минут 20.
Из особенностей номеров - нет привычных батарей, отопление регулируется электрическим регулятором сразу на весь номер.
Большой балкон в каждом номере. Удивительно большой санузел. (на фотке там лежат доски).
Был маленьких холодильник, (кстати некоторые продукты ставили на балкон - конечно те, которые не сожрут птицы - несколько сисек с пивом, кастрюлю с супом, поэтому про небольшой холодильник не опечалились). В некоторых номерах есть микроволновка, если нет - можно попросить.
Номера новые, чистые, убирались регулярно, тщательно.
Внизу в подвале есть сушка для одежды и ботинок.
Недостатки - связаны в основном с оргвопросами, у нас был оплачен завтрак, так 2 дня не могли решить с рестораном - они требовали талоны, а талоны должен выдать администратор, а администратора сейчас нет итд. Проблему решили конечно, но осадочек остался. Также должен быть трансфер. Но автобус микроавтобус не работал- какие то проблемы с ним. Возили взамен этого бесплатно 2 таксиста. Ну вы понимаете как 2 таксиста могут перевезти 11 чел. Дети и тяжелые сумки с ботинками ехали на такси, а половина народа - на рейсовом автобусе.
Завтрак - норм, только начинался с 8,00 и при этом успеть на большинство глк к открытию не получалось.
Питаться за деньги в этом ресторане не советую - дорого.
Есть в отеле небольшой спа-центр: сауна и хамам - очень дорого, к тому же ограничение по количеству человек, наша компания там не помещалась.
Вобщем апартаменты неплохие, твердую четвёрку можно поставить, особенно если рассчитывать на себя - самому завтракать, добираться до глк.
Отправлено 28 February 2016 - 20:55
Ну на подъёмник не сумасшедшие а просто большие. А на автобус странно, что не заметили, наверное вы уезжали с горы намного раньше закрытия, тогда очередей нет.МастерСКИ вс. 28 Февраля 2016 (08:54) #
С 6-по 13 февраля , КАЖДЫЙ день было солнце. Видимо, каждый видит то, что хочет видеть...
Возможно, вы просто не обращали на это внимания.МастерСКИ вс. 28 Февраля 2016 (08:54) #
Сумасшедших очередей тоже.
МастерСКИ вс. 28 Февраля 2016 (08:54) #
Я никакого быдла и переизбыток чайников не видел .
Отправлено 28 February 2016 - 22:18
Популярное сообщение!
Спасибо за старания - Отчет.
Хорошо раскрыл транспортные проблемы в КП.
На фоне огромных изменений проделанных к ОИ, дикий захват транспортных связей "джигитами" сильно бросается в глаза.
Все белые машины - это "такси" и все по 300р- без учета расстояния.
Для такого масштабного горнолыжного курорта организовать бесперебойно движение скибасов - это копеечная проблема.
Не решение её после Олимпиады настораживат, как бы такими методами все не угробили местные власти.
Отсутствие тротуара и пешеходной (вело) дорожки, по всей длине автотрассы = немыслемо! для современных стандартов курорта. Какой дебил занимался проектированием автодора?!
Ещё меня поразила информационная пустота на курорте. Нет надписей, инфощитов. Водители автобуса не знают где находится Отель (как будь то их там тысяча?). Обслуживающий персонал, местные жители тоже не особо информативны. Те кто первый раз в КП -тыкаются как слепые щенки. Так понимаю, что во время ОИ везде стояли волонтеры - объясняли и подсказывали ВСЁ гостям. А что вместо них сейчас?
имхо - у КП хозяина нет или пинка под зад.
Отправлено 29 February 2016 - 00:24
Отправлено 29 February 2016 - 07:51
Отправлено 29 February 2016 - 10:16
Хороший отчет, информативный. Из него понятно что если хочешь расслабленного и комфортного катания, то ездить надо в Альпы.
А учитывая что с 6го февраля поливает исключительно дождь так вообще. Я для себя решил что пусть переплачу, но отдохну и покатаюсь в удовольствие. В КП только под снег и в январе.
Отправлено 29 February 2016 - 13:34
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных