denver_83 сказал(а) 26 Фев 2016 - 17:55:
Зачем сгибать колени и голеностопы в фазе ведения??
Задавливаем носок лыжи , больше или меньше .
Таким образом регулируем скорость в поворотах с проскальзыванием (он имеет три фазы). Больше сгибания и давления в язык бота - больше торможения.
В поворотах " на кантах " добавляется еще фаза , они укорачиваются и смещаются вверх , фаза " ведения" уже идет больше по ЛПС , .
Но сгибание также применяется и как рэйсер это задействует - его дело , конечно если он научился данному приему ранее, в поворотах с проскальзыванием.
Тот кто этот начальный этап не проходил и не собирается , будет вынужден спорить об этом на форумах долгие годы или же убедить себя и других что это лоховство или же просто вредно , ибо на пупыре .... .