X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Что случилось со SWISS???

swiss

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 lostway

lostway
    • 1
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 109 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2016 - 19:21

Всегда летал в Швейцарию только SWISS. По причине удобных сервисов с багажом. Но вот сейчас компания неприятно озадачила...

Итак:
1. Купил билет МСК-Цюрих-МСК. Соответственно 9 и 16 января
2. 9-го вылететь не удалось. В чендже билетов отказано. Типа невозвратные. Ладно, черт с вами золотые рыбки. Взял на 11-е у того же SWISS до Женевы в одну сторону. Хм... заметим для дальнейшего уже не самые дешевые (т.к. 1-way)
3. Ну а с потерей по маршруту МСК-Цюрих смирился
4. Но КАК же меня повеселил отказ в регистрации 16-го в Цюрихе по купленному и оплаченному билету


Мотивация Свисса - типа я не летал по первому билету. И эт ничего что я честно его оплатил???? и хм... практически благородно не стал расстраиваться по невозможности возврата???? Да плюс ко всему см. п.2????

5. В результате, чтобы улететь пришлось отдать авиакомпании 360 ее локальных денег. Нонсенс - фактически заново приобрести билет
6. Ну и по мелочи: что в Москве, что в Швейцарии пришлось отдельно в порту оплачивать багаж

Что в Домике, что в Цюрихе сослались на какие-то новые правила SWISS. Кто-нибудь в курсе, что это за правила и где они кратко и внятно изложены?
  • 0

#2 djin2002

djin2002
  • Лыжебордеры
  • 374 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2016 - 19:50

Ну вообще у многих авиакомпаний действует правило (цитирую - там очень понятно написано ): http://forum.awd.ru/...36a8ced#p581590

"Вы оплатили и соответственно заключили договор перевозки по пунктам условно А-B-A,(в соответствии с Варшавской конвенцией от 1929г. п.2), где маршрут А-В-А является неотьемлемым условием перевозки. Тариф и условия перевозки действуют в целом на все перевозку в сответствиии с заключенным вами договором.
Не выполнение перелета первым сегментом является нарушением договора в целом с вашей стороны.
При этом нарушении, желаемый перелет вами из В в А является отдельным договором перевозки на условиях и тарифах предлагаемым перевозчиком с соответствующими пересчетами и штрафами в отношении отмененной поездки."

 

Соответственно в Вашем случае при несдаваемом билете вам при неявке на первый сегмент аннулируют и обратный.

По багажу - тариф у Вас очевидно был  Economy Light  - там только ручная кладь бесплатно.

https://www.swiss.co...ew-fares-europe


Сообщение отредактировал djin2002: 16 January 2016 - 19:53

  • 2

#3 lostway

lostway
    • 1
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 109 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2016 - 20:18

Хм... помнится в бытность моей работы в рекламе исполняли мы немаленький заказ Аэрофлота. Компании хотелось выглядеть в глазах пассажиров (как текущих, так и потенциальных) более дружелюбной и ориентированной на реальную помощь. Сдается мне, если продолжится такая игра в буковки (а вот раньше, что-т не припомню, чтобы меня багаж гоняли оплачивать), то недалек и час Свисса раскошелиться на поправку имиджа icon_smile.gif
  • 0

#4 djin2002

djin2002
  • Лыжебордеры
  • 374 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2016 - 20:24

У Победы аэрофлотовской, например, вообще тариф "все выключено" - там даже ручная кладь за дополнительную плату. Сейчас из экономии многие авиакомпании такие тарифы ввели - надо внимательно вчитываться в правила тарифов.


Сообщение отредактировал djin2002: 16 January 2016 - 20:24

  • 0

#5 lostway

lostway
    • 1
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 109 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2016 - 20:42

У Победы аэрофлотовской, например, вообще тариф "все выключено" - там даже ручная кладь за дополнительную плату. Сейчас из экономии многие авиакомпании такие тарифы ввели - надо внимательно вчитываться в правила тарифов.


Да, похоже у всех кризис понемногу. В Церматте беседовали за рюмкой кофе с управляющим. Говорит, типа не только русский поток снизился. В целом по всей Европе проблемы. Особенно бритиши...
Вот и Свисс, видимо, хм... несколько оптимизируется
  • 0

#6 Mobilis

Mobilis
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 17 January 2016 - 00:34

Хм... помнится в бытность моей работы в рекламе исполняли мы немаленький заказ Аэрофлота. Компании хотелось выглядеть в глазах пассажиров (как текущих, так и потенциальных) более дружелюбной и ориентированной на реальную помощь. Сдается мне, если продолжится такая игра в буковки (а вот раньше, что-т не припомню, чтобы меня багаж гоняли оплачивать), то недалек и час Свисса раскошелиться на поправку имиджа icon_smile.gif


Аэрофлот уже тоже "не торт". Прогрессивно ухудшается питание, например. Из недавнего: отменили возможность спецпитания по заказу на рейсах длительностью до трёх часов /а там раньше выручал кошерный набор вместо полусьедобного бутерброда, который в обычном питании/
Все экономят, как могут. А по сути вопроса - вам все верно написали.
  • 0

#7 Наталья Захарова

Наталья Захарова
  • Лыжебордеры
  • 199 сообщений
  • Город:Свисс

Отправлено 17 January 2016 - 11:30

Извините, что не по теме, но увидев высказывание, вспомнила о своем вопросе.

Аэрофлот уже тоже "не торт". Прогрессивно ухудшается питание, например. Из недавнего: отменили возможность спецпитания по заказу на рейсах длительностью до трёх часов /а там раньше выручал кошерный набор вместо полусьедобного бутерброда, который в обычном питании/
Все экономят, как могут. А по сути вопроса - вам все верно написали.


Вы уверены в этом изменении? Дело в том, что мы в декабре летали Аэрофлотом Цюрих-Мск-Краснодар и обратно. При бронировании на всех сегментах для ребенка заказывала спец. питание (система позволила). И только на обратном пути из Краснодара в Мск (1 час 45 минут) спец. меню ребенку не предоставили, с извинениями сославшись на некую ошибку. Речи о том, что перелет менее 3 часов, не было.
  • 0

#8 Mobilis

Mobilis
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 17 January 2016 - 14:53

Извините, что не по теме, но увидев высказывание, вспомнила о своем вопросе.


Вы уверены в этом изменении? Дело в том, что мы в декабре летали Аэрофлотом Цюрих-Мск-Краснодар и обратно. При бронировании на всех сегментах для ребенка заказывала спец. питание (система позволила). И только на обратном пути из Краснодара в Мск (1 час 45 минут) спец. меню ребенку не предоставили, с извинениями сославшись на некую ошибку. Речи о том, что перелет менее 3 часов, не было.


Уверен, это изменение вступило в силу с 24 декабря. Может быть, вы успели раньше? Или, возможно, то что было заказано раньше, они предоставили, но после 24.12.15 новые заказы уже не сделать.
Вот официальная информация на сайте Аэрофлота:
http://www.aeroflot....r_fly/spec_food
  • 0

#9 kamant

kamant
  • Лыжебордеры
  • 3066 сообщений

Отправлено 17 January 2016 - 17:50

Это не только SWISS с такими правилами. У Брюссельских авиалиний такое дебильное правило. Узнала, к счастью, до того, как не явилась на рейс. Пришлось лететь по правилам..))
  • 0

#10 Наталья Захарова

Наталья Захарова
  • Лыжебордеры
  • 199 сообщений
  • Город:Свисс

Отправлено 18 January 2016 - 00:24

Mobilis, спасибо за пояснение. Интересно, мы   действительно летели обратно уже 29 декабря, а покупали билеты указывали тип питания еще в сентябре, но стюардесса нам не сказала об изменении в правилах, а просто очень извинялась, что так получилось))


Сообщение отредактировал Наталья Захарова: 18 January 2016 - 00:25

  • 0

#11 Mobilis

Mobilis
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 18 January 2016 - 17:48

Это не только SWISS с такими правилами. У Брюссельских авиалиний такое дебильное правило. Узнала, к счастью, до того, как не явилась на рейс. Пришлось лететь по правилам..))


По-моему, это у многих так. Интересно было бы узнать, кто"прощает" первый сегмент, и вообще есть ли такие.
  • 0

#12 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2016 - 14:22

да ни у кого, никто не прощает пропуск сегментов.

По свисс летал ими в Тель Авив, через Цюрих, 

на тот момент этот билет стоил дешевле чем просто до Цюриха долететь, 

тогда же я и интересуясь подробностями узнал, что не регистрация (почему то запомнил что именно не регистрация) на любой сегмент влечет отказ от перевозки в целом.

Да у Эмирейтс аналогично, билет, допустим до Бангкока стоит иногда дешевле чем до Дубая


  • 0

#13 koka

koka
  • Лыжебордеры
  • 3250 сообщений
  • Город:Королев

Отправлено 20 January 2016 - 21:12

была такая фишка при перелете Рим - Киев. Билет Рим - Киев - Москва стоил тогда дешевле чем просто Рим - Киев. Ну взяли до Москвы с расчетом просто выйти в Киеве.


  • 0

#14 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2016 - 21:47

выйти можно, но без багажа

автору надо было не покупать новый билет, а менять старый с доплатой - тогда б обратно долетел 


  • 0

#15 dream_tim

dream_tim
  • Лыжебордеры
  • 26 сообщений
  • Город:Pleskava

Отправлено 29 January 2016 - 21:45

Вот интересно, эта норма имеет обратную силу, когда свисс отменил прямой перелёт на первый сегмент, предложив взамен жутко не удобную стыковку люфтганзой через Франкфурт? Или просто в одностороннем порядке аннулирует мой билет в случае моего не согласия? 


  • 0

#16 SLS

SLS
  • Лыжебордеры
  • 1274 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2016 - 21:50

Агент по билетам = турагенство грамотное избавило бы вас от всех этих дурацких детских проблем...

Самовывоз - НЕ рулит !


  • -3
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх

#17 Mobilis

Mobilis
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2016 - 05:36

Агент по билетам = турагенство грамотное избавило бы вас от всех этих дурацких детских проблем...
Самовывоз - НЕ рулит !


Да ладно, все вышеизложенное - вообще ни разу не бином Ньютона, ничего сложного. А безграмотных сотрудников агентств полно.
  • 0

#18 Mobilis

Mobilis
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2016 - 05:43

Вот интересно, эта норма имеет обратную силу, когда свисс отменил прямой перелёт на первый сегмент, предложив взамен жутко не удобную стыковку люфтганзой через Франкфурт? Или просто в одностороннем порядке аннулирует мой билет в случае моего не согласия?


Вообще у вас должны запросить согласие на изменение. В случае согласия - выписать новый билет, в случае несогласия - аннулировать старый и вернуть деньги. Об использовании обратного сегмента старого билета речи не должно быть.
  • 0

#19 swissmaker

swissmaker

    Я делаю Швейцарию

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 36325 сообщений
  • Город:Москва - Цюрих

Отправлено 31 January 2016 - 06:13

Вообще у вас должны запросить согласие на изменение. В случае согласия - выписать новый билет, в случае несогласия - аннулировать старый и вернуть деньги. Об использовании обратного сегмента старого билета речи не должно быть.

Не так. В случае несогласия предложат другие варианты перелета, пересадят на другую авиакомпанию, сделают абгрейд. Сделают все возможное. Одно дело добровольный отказ, другое дело отказ по вине перевозчика


  • 0

#20 Mobilis

Mobilis
  • Лыжебордеры
  • 1368 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2016 - 10:25

Не так. В случае несогласия предложат другие варианты перелета, пересадят на другую авиакомпанию, сделают абгрейд. Сделают все возможное. Одно дело добровольный отказ, другое дело отказ по вине перевозчика

Если отмена рейса настигла непосредственно в аэропорту - то согласен.

Но как я понял задачу, пассажира предупредили заранее, тогда все иначе: другую авиакомпанию уже предложили. Может и ещё другие варианты предложат, но итог один: будет новый билет, и обратный перелёт в соответствии с ним (при условии, что использован перелёт "туда" по новому билету). А обратный сегмент исходного билета использовать не удастся.

Можно попробовать поторговаться и потребовать, чтобы обратный перелёт выделили в отдельный билет, раз уж это косяк перевозчика. Только тогда его и можно будет использовать, без перелёта "туда" - если удастся этого добиться.

Апгрейд вообще возможен если рейс не отменён, обычно при овербукинге уже в аэропорту. А тут условия не те...

Сообщение отредактировал Mobilis: 31 January 2016 - 10:34

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных