
#1
Отправлено 16 January 2016 - 19:21
Итак:
1. Купил билет МСК-Цюрих-МСК. Соответственно 9 и 16 января
2. 9-го вылететь не удалось. В чендже билетов отказано. Типа невозвратные. Ладно, черт с вами золотые рыбки. Взял на 11-е у того же SWISS до Женевы в одну сторону. Хм... заметим для дальнейшего уже не самые дешевые (т.к. 1-way)
3. Ну а с потерей по маршруту МСК-Цюрих смирился
4. Но КАК же меня повеселил отказ в регистрации 16-го в Цюрихе по купленному и оплаченному билету
Мотивация Свисса - типа я не летал по первому билету. И эт ничего что я честно его оплатил???? и хм... практически благородно не стал расстраиваться по невозможности возврата???? Да плюс ко всему см. п.2????
5. В результате, чтобы улететь пришлось отдать авиакомпании 360 ее локальных денег. Нонсенс - фактически заново приобрести билет
6. Ну и по мелочи: что в Москве, что в Швейцарии пришлось отдельно в порту оплачивать багаж
Что в Домике, что в Цюрихе сослались на какие-то новые правила SWISS. Кто-нибудь в курсе, что это за правила и где они кратко и внятно изложены?
#2
Отправлено 16 January 2016 - 19:50
Ну вообще у многих авиакомпаний действует правило (цитирую - там очень понятно написано ): http://forum.awd.ru/...36a8ced#p581590
"Вы оплатили и соответственно заключили договор перевозки по пунктам условно А-B-A,(в соответствии с Варшавской конвенцией от 1929г. п.2), где маршрут А-В-А является неотьемлемым условием перевозки. Тариф и условия перевозки действуют в целом на все перевозку в сответствиии с заключенным вами договором.
Не выполнение перелета первым сегментом является нарушением договора в целом с вашей стороны.
При этом нарушении, желаемый перелет вами из В в А является отдельным договором перевозки на условиях и тарифах предлагаемым перевозчиком с соответствующими пересчетами и штрафами в отношении отмененной поездки."
Соответственно в Вашем случае при несдаваемом билете вам при неявке на первый сегмент аннулируют и обратный.
По багажу - тариф у Вас очевидно был Economy Light - там только ручная кладь бесплатно.
https://www.swiss.co...ew-fares-europe
Сообщение отредактировал djin2002: 16 January 2016 - 19:53
#3
Отправлено 16 January 2016 - 20:18

#4
Отправлено 16 January 2016 - 20:24
У Победы аэрофлотовской, например, вообще тариф "все выключено" - там даже ручная кладь за дополнительную плату. Сейчас из экономии многие авиакомпании такие тарифы ввели - надо внимательно вчитываться в правила тарифов.
Сообщение отредактировал djin2002: 16 January 2016 - 20:24
#5
Отправлено 16 January 2016 - 20:42
У Победы аэрофлотовской, например, вообще тариф "все выключено" - там даже ручная кладь за дополнительную плату. Сейчас из экономии многие авиакомпании такие тарифы ввели - надо внимательно вчитываться в правила тарифов.
Да, похоже у всех кризис понемногу. В Церматте беседовали за рюмкой кофе с управляющим. Говорит, типа не только русский поток снизился. В целом по всей Европе проблемы. Особенно бритиши...
Вот и Свисс, видимо, хм... несколько оптимизируется
#6
Отправлено 17 January 2016 - 00:34
Хм... помнится в бытность моей работы в рекламе исполняли мы немаленький заказ Аэрофлота. Компании хотелось выглядеть в глазах пассажиров (как текущих, так и потенциальных) более дружелюбной и ориентированной на реальную помощь. Сдается мне, если продолжится такая игра в буковки (а вот раньше, что-т не припомню, чтобы меня багаж гоняли оплачивать), то недалек и час Свисса раскошелиться на поправку имиджа
Аэрофлот уже тоже "не торт". Прогрессивно ухудшается питание, например. Из недавнего: отменили возможность спецпитания по заказу на рейсах длительностью до трёх часов /а там раньше выручал кошерный набор вместо полусьедобного бутерброда, который в обычном питании/
Все экономят, как могут. А по сути вопроса - вам все верно написали.
#7
Отправлено 17 January 2016 - 11:30
Аэрофлот уже тоже "не торт". Прогрессивно ухудшается питание, например. Из недавнего: отменили возможность спецпитания по заказу на рейсах длительностью до трёх часов /а там раньше выручал кошерный набор вместо полусьедобного бутерброда, который в обычном питании/
Все экономят, как могут. А по сути вопроса - вам все верно написали.
Вы уверены в этом изменении? Дело в том, что мы в декабре летали Аэрофлотом Цюрих-Мск-Краснодар и обратно. При бронировании на всех сегментах для ребенка заказывала спец. питание (система позволила). И только на обратном пути из Краснодара в Мск (1 час 45 минут) спец. меню ребенку не предоставили, с извинениями сославшись на некую ошибку. Речи о том, что перелет менее 3 часов, не было.
#8
Отправлено 17 January 2016 - 14:53
Извините, что не по теме, но увидев высказывание, вспомнила о своем вопросе.
Вы уверены в этом изменении? Дело в том, что мы в декабре летали Аэрофлотом Цюрих-Мск-Краснодар и обратно. При бронировании на всех сегментах для ребенка заказывала спец. питание (система позволила). И только на обратном пути из Краснодара в Мск (1 час 45 минут) спец. меню ребенку не предоставили, с извинениями сославшись на некую ошибку. Речи о том, что перелет менее 3 часов, не было.
Уверен, это изменение вступило в силу с 24 декабря. Может быть, вы успели раньше? Или, возможно, то что было заказано раньше, они предоставили, но после 24.12.15 новые заказы уже не сделать.
Вот официальная информация на сайте Аэрофлота:
http://www.aeroflot....r_fly/spec_food
#9
Отправлено 17 January 2016 - 17:50
#10
Отправлено 18 January 2016 - 00:24
Mobilis, спасибо за пояснение. Интересно, мы действительно летели обратно уже 29 декабря, а покупали билеты указывали тип питания еще в сентябре, но стюардесса нам не сказала об изменении в правилах, а просто очень извинялась, что так получилось))
Сообщение отредактировал Наталья Захарова: 18 January 2016 - 00:25
#11
Отправлено 18 January 2016 - 17:48
Это не только SWISS с такими правилами. У Брюссельских авиалиний такое дебильное правило. Узнала, к счастью, до того, как не явилась на рейс. Пришлось лететь по правилам..))
По-моему, это у многих так. Интересно было бы узнать, кто"прощает" первый сегмент, и вообще есть ли такие.
#12
Отправлено 19 January 2016 - 14:22
да ни у кого, никто не прощает пропуск сегментов.
По свисс летал ими в Тель Авив, через Цюрих,
на тот момент этот билет стоил дешевле чем просто до Цюриха долететь,
тогда же я и интересуясь подробностями узнал, что не регистрация (почему то запомнил что именно не регистрация) на любой сегмент влечет отказ от перевозки в целом.
Да у Эмирейтс аналогично, билет, допустим до Бангкока стоит иногда дешевле чем до Дубая
#13
Отправлено 20 January 2016 - 21:12
была такая фишка при перелете Рим - Киев. Билет Рим - Киев - Москва стоил тогда дешевле чем просто Рим - Киев. Ну взяли до Москвы с расчетом просто выйти в Киеве.
#14
Отправлено 20 January 2016 - 21:47
выйти можно, но без багажа
автору надо было не покупать новый билет, а менять старый с доплатой - тогда б обратно долетел
#15
Отправлено 29 January 2016 - 21:45
Вот интересно, эта норма имеет обратную силу, когда свисс отменил прямой перелёт на первый сегмент, предложив взамен жутко не удобную стыковку люфтганзой через Франкфурт? Или просто в одностороннем порядке аннулирует мой билет в случае моего не согласия?
#16
Отправлено 29 January 2016 - 21:50
Агент по билетам = турагенство грамотное избавило бы вас от всех этих дурацких детских проблем...
Самовывоз - НЕ рулит !
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#17
Отправлено 31 January 2016 - 05:36
Агент по билетам = турагенство грамотное избавило бы вас от всех этих дурацких детских проблем...
Самовывоз - НЕ рулит !
Да ладно, все вышеизложенное - вообще ни разу не бином Ньютона, ничего сложного. А безграмотных сотрудников агентств полно.
#18
Отправлено 31 January 2016 - 05:43
Вот интересно, эта норма имеет обратную силу, когда свисс отменил прямой перелёт на первый сегмент, предложив взамен жутко не удобную стыковку люфтганзой через Франкфурт? Или просто в одностороннем порядке аннулирует мой билет в случае моего не согласия?
Вообще у вас должны запросить согласие на изменение. В случае согласия - выписать новый билет, в случае несогласия - аннулировать старый и вернуть деньги. Об использовании обратного сегмента старого билета речи не должно быть.
#19
Отправлено 31 January 2016 - 06:13
Вообще у вас должны запросить согласие на изменение. В случае согласия - выписать новый билет, в случае несогласия - аннулировать старый и вернуть деньги. Об использовании обратного сегмента старого билета речи не должно быть.
Не так. В случае несогласия предложат другие варианты перелета, пересадят на другую авиакомпанию, сделают абгрейд. Сделают все возможное. Одно дело добровольный отказ, другое дело отказ по вине перевозчика
#20
Отправлено 31 January 2016 - 10:25
Если отмена рейса настигла непосредственно в аэропорту - то согласен.Не так. В случае несогласия предложат другие варианты перелета, пересадят на другую авиакомпанию, сделают абгрейд. Сделают все возможное. Одно дело добровольный отказ, другое дело отказ по вине перевозчика
Но как я понял задачу, пассажира предупредили заранее, тогда все иначе: другую авиакомпанию уже предложили. Может и ещё другие варианты предложат, но итог один: будет новый билет, и обратный перелёт в соответствии с ним (при условии, что использован перелёт "туда" по новому билету). А обратный сегмент исходного билета использовать не удастся.
Можно попробовать поторговаться и потребовать, чтобы обратный перелёт выделили в отдельный билет, раз уж это косяк перевозчика. Только тогда его и можно будет использовать, без перелёта "туда" - если удастся этого добиться.
Апгрейд вообще возможен если рейс не отменён, обычно при овербукинге уже в аэропорту. А тут условия не те...
Сообщение отредактировал Mobilis: 31 January 2016 - 10:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных