X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Прогресс по Эльбрусски. Оплата картами создает очереди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 jul

jul
    • 122
    • 38
    • 19
  • Главные администраторы
  • 5941 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 08:48

3_1452836900.jpg
Вот какое занятное объявление сделал вчера  аккаунт Вконтакте именюущий себя "Курорт Эльбрус", судя по всему вполне официальный:

связи с большими очередями в период новогодних праздников было принято решение о прекращении приема банковских карт к оплате в кассах Курорта Эльбрус.
Банкоматы Сбербанка имеются возле касс Курорта Эльбрус, в Терсколе, на поляне Чегет в гостинице Чегет. Можно обналичить деньги в банке ТЕКСБАНК в Терсколе. В выходные банк не работает."

Читать далее >>
  • 2

#2 clef

clef
    • 2
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 32 сообщений
  • Город:Приэльбрусье

Отправлено 15 January 2016 - 08:58

3_1452836900.jpg
Вот какое занятное объявление сделал вчера  аккаунт Вконтакте именюущий себя "Курорт Эльбрус", судя по всему вполне официальный:

связи с большими очередями в период новогодних праздников было принято решение о прекращении приема банковских карт к оплате в кассах Курорта Эльбрус.
Банкоматы Сбербанка имеются возле касс Курорта Эльбрус, в Терсколе, на поляне Чегет в гостинице Чегет. Можно обналичить деньги в банке ТЕКСБАНК в Терсколе. В выходные банк не работает."

Читать далее >>

А что здесь занятного? Это информация, данная  вовремя. именно карты (когда их много, и не на всех есть деньги)))))) тормозили до 3 минут на одного человека! Поэтому пока оплату картами закрыли. Сообщим о возобновлении услуги.


  • 0

#3 abg

abg
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 09:12

Рубят кэш. Это в сфере интересов налоговой. Подобная фигня на выходных встречается повсеместно, даже там, где таких проблем быть не должно никогда.
  • 0

#4 jul

jul
    • 122
    • 38
    • 19
  • Главные администраторы
  • 5941 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 09:54

В каком смысле рубят кэш? В москве ни в одном магазе не было такого.

Про то что один человек с картой может завесить очередь на несколько минут - возможно, но если проссумируете всех кто был с картой и кто был с кэшем то увидите что средний карточник обходится гораздо меньшим временем.

Склонен подозревать, что тут какая то левая схема, рационального объяснения для ситуации у меня нет.
  • 0

#5 МАУГЛИ

МАУГЛИ

    старший погонщик котов

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 8694 сообщений
  • Город:Gopstopolis

Отправлено 15 January 2016 - 10:04

Именно левая, поскольку при оплате кэшем чек можно не выдавать и, соответственно, операцию для налоговой не светить.


  • 0

#6 jul

jul
    • 122
    • 38
    • 19
  • Главные администраторы
  • 5941 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 10:08

КСК такой фигней заниматься не будет. Им такой кэш не нужен. Инициатиа на местах?  ТОже маловероятно, там "смотрящих" навалом.  Загадочная и странная история в общем.
  • 0

#7 Grisabey

Grisabey

    Готов

    • 4
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1277 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2016 - 10:09

Ил личного опыта: при наличии обученного кассира, более менее современного оборудования и связи с банком, скорость проведения транзакции по банковской карте не только равна скорости принятия наличных денег, но зачастую и превосходит последнюю.
  • 0

#8 МАУГЛИ

МАУГЛИ

    старший погонщик котов

    • 2
  • Лыжебордеры
  • 8694 сообщений
  • Город:Gopstopolis

Отправлено 15 January 2016 - 10:12

*
Популярное сообщение!

Кстати, если интернет тупой, то каждая транзакция может затянуться надолго. Видимо, это более реальная причина


  • 5

#9 clef

clef
    • 2
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 32 сообщений
  • Город:Приэльбрусье

Отправлено 15 January 2016 - 10:17

Ребята, вы не увидели ГЛАВНОГО. Народ приходит с картами (больше одной), сам не зная, есть на картах деньги или нет. Поэтому и начались задержки с обслуживанием. Плюс на нашей линии сел новый магазин, проводящий все операции онлайн. Это вторая причина.

А поводу "вопрос для налоговой" - это ваши домыслы, уважаемый......Все продажи абонементов сопровождаются фиксацией фискальной операции и подлежат налогообложению.


  • 0

#10 jul

jul
    • 122
    • 38
    • 19
  • Главные администраторы
  • 5941 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 10:26

*
Популярное сообщение!

Уважаемый Clef,  даже если допустить, что "безденежные многокарточники" и правда устойчивый феномен, все равно, они не должны мешать "нормальным карточникам" обслуживаться.
Давайте пофантазируем, чтобы сделали на западе.
1. Поставили бы банкомат рядом с кассами.
2. Открыли бы еще одно окошко кассы только для тех кто с картами.
3. Пустили бы (как бигмаки) перед кассами пару сотрудников с ручными POS терминалами, чтобы проверять карты и формировать заказы.

То есть, они бы шли навстречу клиенту, а не убегали от него.
  • 6

#11 Grisabey

Grisabey

    Готов

    • 4
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1277 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 January 2016 - 10:26

Это всё отговорки в пользу бедных - про народ, который ничего не знает. Если структура предоставляет сервис, то она обязана быть повернута к потребителю не задним, а передним местом. Не уподобляйтесь совку - наберите персонал, научите их вежливо общаться, и не умничайте - народ сам к вам пойдёт. Уверен, что очереди образовывались и образовываются НЕ ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГУ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ. Очереди как были, так и остались - вы просто свалили свою вину на те жалкие (от силы) 10% посетителей, которые да, могут (причем, имеют право) не знать о том, сколько денег у них в данный момент на счету. Еще раз - не вините других, подумайте лучше о том, как в принципе избавить туристов от очередей, в которых целиком ваша вина. Или, по примеру КрасПола, решите ограничить въезд на свою территорию? Это будет похоже на то самое решение про отказ от приёма оплат по банковским картам.


  • 0

#12 abg

abg
  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 10:30

4-го или 5-го в Москве в Метро у меня перед носом на кассе объявили, что карточки не принимаются по техническим причинам, мол извините. Все поплелись к банкомату.
Про домыслы - конечно, это домыслы. И приношу свои извинения, если кого-то обидел (если незаслуженно). Мне вообще пофиг. Просто если кто-то не готов к наличке (сюрприз!!!), будет вынужден искать срочно, стоять очередь заново, злиться (были такие?). Кого-то это же зацепило на форуме. Дискомфорт...
А в рабочие дни (когда, кстати, инспектирующие органы бодрствуют) таких случаев бывает намного реже. Вот такие параллели.
  • 0

#13 clef

clef
    • 2
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 32 сообщений
  • Город:Приэльбрусье

Отправлено 15 January 2016 - 11:16

4-го или 5-го в Москве в Метро у меня перед носом на кассе объявили, что карточки не принимаются по техническим причинам, мол извините. Все поплелись к банкомату.
Про домыслы - конечно, это домыслы. И приношу свои извинения, если кого-то обидел (если незаслуженно). Мне вообще пофиг. Просто если кто-то не готов к наличке (сюрприз!!!), будет вынужден искать срочно, стоять очередь заново, злиться (были такие?). Кого-то это же зацепило на форуме. Дискомфорт...
А в рабочие дни (когда, кстати, инспектирующие органы бодрствуют) таких случаев бывает намного реже. Вот такие параллели.

Мы не боимся инспектирующих органов.

Банкомат рядом с кассой ЕСТЬ. Сбербанк. К сожалению, деньги в нем заканчиваются быстрее, чем хотелось бы.

По поводу отдельной кассы для оплаты картой - да, разумно. Но в момент обслуживания большой очереди оказалось быстрее перейти на оплату наличкой. 

Терминал для проверки баланса - хорошая идея, спасибо.

Как только оплата картой возобновится - сообшим)


  • 0

#14 Барбарисович

Барбарисович
  • Лыжебордеры
  • 80 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 11:45

Касса в конце дня скручивается,неучтенные деньги рассовываются по карманам.Вот и вся схема.Ихмо.
  • 0

#15 jul

jul
    • 122
    • 38
    • 19
  • Главные администраторы
  • 5941 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 11:58

Заканчивайте, там слишком компютеризированная система, связь кассы с системой пополнения чипкарт, это вам не киоск с ларьком.
  • 0

#16 Mazay

Mazay
    • 12
    • 5
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 680 сообщений

Отправлено 15 January 2016 - 12:47

Скорее всего дело действительно в скорости интернета. Наверняка техника у них тупит, а вложиться в нормальный интернет желания нет. При нормальной работе техники карточки обслуживаются быстрее чем налик. Как-то не по людски....thumbs_down.png
  • 1

#17 Black_HobbiT

Black_HobbiT
  • Лыжебордеры
  • 735 сообщений
  • Город:дефолт-сити

Отправлено 15 January 2016 - 13:25

скорее возможности. оптику кинуть - весьма небюджетно и долго, вот и работают через мобильный интернет.


Сообщение отредактировал Black_HobbiT: 15 January 2016 - 13:26

  • 0

#18 ПавелР

ПавелР
  • Лыжебордеры
  • 545 сообщений
  • Город:Пермь

Отправлено 15 January 2016 - 13:37

А не кричат кассиры случайно:- "Готовьте без сдачи?"  Как-то пахнуло совком.
  • 1

#19 Roden

Roden
  • Лыжебордеры
  • 78 сообщений
  • Город:Мосва

Отправлено 15 January 2016 - 13:44

можно даже и чек выбить, но потом кассу обнулить
  • 0

#20 Roden

Roden
  • Лыжебордеры
  • 78 сообщений
  • Город:Мосва

Отправлено 15 January 2016 - 13:51

а ещё кеш можно продать под 4 и более процента . 
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных