X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Домбай в конце февраля

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Таль

Таль
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 11:52

Посмотреть объявление: Разыскивается попутчица/попутчик для поездки на Домбай на две недели в конце февраля (с 14 по 27). Добираться планирую через Москву (самолет + автобус), но, если честно, это пока самое слабое звено моего замысла, т.к. еще смотрю варианты. Гостиница на примете уже есть, на нужные даты есть места. Катаюсь на лыжах, но опыта маловато :) Кататься хочется с лютой силой, поэтому готова уже одним в поле воином ехать, но, если кто-то готов рвануть вместе, буду сказочно рада :)
  • 0

#2 Irene A

Irene A
  • Лыжебордеры
  • 42 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 00:01

Привет. возможно, я поеду.  Даты флексабельные? Точно Домбай или Архыз тоже покатит?) автобусом плохо! надо самолетом через Минводы и трансфер. Самолет приммерно 5000 р. в обе стороны.

• 0

#3 Таль

Таль
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 10:29

По датам смотря на сколько? Архыз тоже ок, тут просто г-ца удобная приглянулась, по цене по месту
  • 0

#4 Красное вино

Красное вино
  • Лыжебордеры
  • 52 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 12:35

Посмотреть объявление: Разыскивается попутчица/попутчик для поездки на Домбай на две недели в конце февраля (с 14 по 27). Добираться планирую через Москву (самолет + автобус), но, если честно, это пока самое слабое звено моего замысла, т.к. еще смотрю варианты. Гостиница на примете уже есть, на нужные даты есть места. Катаюсь на лыжах, но опыта маловато icon_smile.gif Кататься хочется с лютой силой, поэтому готова уже одним в поле воином ехать, но, если кто-то готов рвануть вместе, буду сказочно рада icon_smile.gif