Отправлено 08 January 2016 - 11:52
Отправлено 09 January 2016 - 00:01
Привет. возможно, я поеду. Даты флексабельные? Точно Домбай или Архыз тоже покатит?) автобусом плохо! надо самолетом через Минводы и трансфер. Самолет приммерно 5000 р. в обе стороны.
Отправлено 09 January 2016 - 10:29
Отправлено 09 January 2016 - 12:35
Посмотреть объявление: Разыскивается попутчица/попутчик для поездки на Домбай на две недели в конце февраля (с 14 по 27). Добираться планирую через Москву (самолет + автобус), но, если честно, это пока самое слабое звено моего замысла, т.к. еще смотрю варианты. Гостиница на примете уже есть, на нужные даты есть места. Катаюсь на лыжах, но опыта маловато
Кататься хочется с лютой силой, поэтому готова уже одним в поле воином ехать, но, если кто-то готов рвануть вместе, буду сказочно рада
Привет.я тоже из Нижнего Новгорода.еду с товарищами на Эльбрус в поляну Азау в даты с 6-13 февраля. Трансфер от мин .вод. уже заказан. Только в гостинице наш номер полон. Если найдёте варианты проживания ,то катать можно будет вместе.
Отправлено 10 January 2016 - 15:43
Привет.я тоже из Нижнего Новгорода.еду с товарищами на Эльбрус в поляну Азау в даты с 6-13 февраля. Трансфер от мин .вод. уже заказан. Только в гостинице наш номер полон. Если найдёте варианты проживания ,то катать можно будет вместе.
Привет! На какое время у вас заказан трансфер? И какая г-ца?
Отправлено 10 January 2016 - 15:48
Привет! На какое время у вас заказан трансфер? И какая г-ца?
мы в гостинице Балкария с 6-11февраля ,это 5 ночей ,потом переезжаем в гостиницу Эльтур на 2 дня. Мой самолёт приземляется в 14:15 ,час жду остальных ребят с другого рейса. Потом едем в гостиницу.
Отправлено 30 January 2016 - 21:57
с 24 февраля по 1ое марта, нас двое. Вылетаем с Москвы до Мин. Вод. Дальше трансфер надо заказывать.
Отправлено 05 February 2016 - 13:45