
Читать далее в блоге >>
Отправлено 30 December 2015 - 13:11
Отправлено 30 December 2015 - 13:33
Вывод следующий: оценивать все же нужно по совокупности качеств. Инфраструктура, логистика, катание, развлечения, проживание, публика, стоимость скипасса.
Оценивать глк только по протяженности трасс это то же, что оценивать человека по размеру пениса или сисек.
И в большинстве случаев эти оценки субьективны. Из серии понравилось или нет, хочется ли еще раз приехать или нет.
Сообщение отредактировал petrakov: 30 December 2015 - 14:26
Отправлено 30 December 2015 - 14:21
Сообщение отредактировал unf: 30 December 2015 - 14:23
Отправлено 30 December 2015 - 14:35
Сообщение отредактировал SVMSKI: 30 December 2015 - 14:36
Отправлено 30 December 2015 - 15:49
Вот только зарплата в России не как у французов, да и выбор курортов, раз два и все. На данный момент радует то что есть снег.
Отправлено 30 December 2015 - 15:59
Отправлено 30 December 2015 - 16:18
Отправлено 30 December 2015 - 16:52
Отправлено 30 December 2015 - 17:02
Вот побольше бы таких грамотных подходов к проблеме.
Будет время- займитесь пожалуйста расширением своей базы данных для анализа, добавив туда и австрийские курорты. С ними ведь многое связано.
Ну и интересно прокачать и другие гипотезы, где определяющим фактором будет не число лифтов.
Тут интересно бы начать с Метода главных компонент и выявить группу наиболее значимых переменных. А дальше повозиться с ними и посмотреть что на что влияет.
Сообщение отредактировал stra: 30 December 2015 - 17:03
Отправлено 30 December 2015 - 17:24
Поэтому я тоже принял концепцию: что кол-во лифтов должно с длиной трасс коррелировать
С качеством каталова у "кол-во лифтов" корреляции практически нет и быть не может.
Внизу L'Alpette на курорте Megeve - множество детских лифтов, как они коррелируют с кабинами - не ясно...
Но у этих подъемников - разный контингент - даже и по росту (!) разный
http://megeve.com/fr...se-ski/domaine/
Отправлено 30 December 2015 - 17:42
С качеством каталова у "кол-во лифтов" корреляции практически нет и быть не может.
Внизу L'Alpette на курорте Megeve - множество детских лифтов, как они коррелируют с кабинами - не ясно...
Но у этих подъемников - разный контингент - даже и по росту (!) разный
http://megeve.com/fr...se-ski/domaine/
Качество катания при такой постановке вопроса ни причем - это лишь какая-то очередная абстракция, с помощью которой ничего не померить и не сравнить. Важна постановка вопроса (вот длина трасс явно влияют на цену - надо же окупать их обслуживание). А что касается лифтов, то можно, если надо, подцепить их из базы ЛифтВорлд и тогда делать срезы хоть по фуникулерам, хоть по креслам, хоть по кабинам, хоть все вместе взятое.
Сообщение отредактировал SVMSKI: 30 December 2015 - 17:53
Отправлено 30 December 2015 - 18:06
Снегонадежность (как говорят немцы) - не сопоставимая - в КП она крайне низкаяn т к можно неделю под дождем провести в разгар сезона...
Качество трасс в субтропиках-это вообще смешная тема для оценки.
Отправлено 30 December 2015 - 18:33
Качество трасс в субтропиках-это вообще смешная тема для оценки.
Может быть, так надо. Может быть, именно в этом великая сермяжная правда. (с)
Отправлено 31 December 2015 - 09:56
Отправлено 31 December 2015 - 10:10
Отправлено 31 December 2015 - 13:39
Отправлено 31 December 2015 - 13:54
Спасибо. Действительно тема оказалась интересная. Австрия в планах. Только боюсь Метод главных компонент не осилю
математического бэкграунда не хватает.
Может быть Вам пригодится БД по подъемникам в исследованиях цен. Отправил Вам в личку вырезки по Франции (1178 лифтов) и Австрии (1216 лифтов). Там есть привязка к курортам. Типа все это можно к вашим данным привязать.
Отправлено 31 December 2015 - 15:12
Отправлено 31 December 2015 - 19:14
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных