Выкладываю видео,
расскажите разницу,
это то что я понял на предыдущих сборах.
Есть иногда подвал на внутреннюю-это мягкая трасса внешнюю стаскивает.
Прошлый сезон
Этот сезон
Завтра выложу трассу если поставят.
Отправлено 19 December 2015 - 17:16
Выкладываю видео,
расскажите разницу,
это то что я понял на предыдущих сборах.
Есть иногда подвал на внутреннюю-это мягкая трасса внешнюю стаскивает.
Прошлый сезон
Этот сезон
Завтра выложу трассу если поставят.
Отправлено 19 December 2015 - 17:20
Если уж подымать лыжу, то пятку, а не носок.
Отправлено 19 December 2015 - 17:37
Выкладываю видео,
расскажите разницу,
это то что я понял на предыдущих сборах.
Есть иногда подвал на внутреннюю-это мягкая трасса внешнюю стаскивает.
Прошлый сезон
Этот сезон
Завтра выложу трассу если поставят.
Разницы не заметил, скорости как не было так и нет , нет вертикалки для переноса ЦМ по восьмеркам на разгон. Лучше пока без трассы.
Сообщение отредактировал selfit57: 19 December 2015 - 17:38
Отправлено 19 December 2015 - 17:49
А есть незамедленные версии?
Отправлено 19 December 2015 - 17:49
Пока отзывы очень содержательные
Отправлено 19 December 2015 - 17:51
А есть незамедленные версии?
На не замедленной что то будет лучше видно?
Отправлено 19 December 2015 - 17:53
На не замедленной что то будет лучше видно?
Лично мне так понятнее значительнее, тайминг можно оценить (насколько ты своевременно катишь), а замедлить и самому можно, да и по кадрам посмотреть тоже.
Отправлено 19 December 2015 - 17:55
Разницы не заметил, скорости как не было так и нет , нет вертикалки для переноса ЦМ по восьмеркам на разгон. Лучше пока без трассы.
Иксперт по хождению трассы?
Отправлено 19 December 2015 - 17:57
Иксперт по хождению трассы?
А то, один спуск по детской и вылет на последней вешке. Видно же что трасса может только ухудшить , зачем ?
Сообщение отредактировал selfit57: 19 December 2015 - 17:59
Отправлено 19 December 2015 - 18:51
Пока отзывы очень содержательные
щитки и гарды - самое главное. остальное - фигня
Отправлено 19 December 2015 - 19:01
щитки и гарды - самое главное. остальное - фигня
Шлем, щитки и гарды красивые. Куртка тоже
Отправлено 19 December 2015 - 19:09
Пока отзывы очень содержательные![]()
Я пишу что в глаза бросается
- подъем носка лыжи, что ИМХО неправильно
- опорную лыжу уводит в сторону боком.
Отправлено 19 December 2015 - 19:19
Выкладываю видео,
расскажите разницу,
Не, ну внутренней ногой что-то пытаешься делать, да. В смысле к центру поворота голень наклонять. Это хорошо, конечно.. Но.
В этом сезоне внешняя уходит гулять сама по себе куда чаще, чем в прошлом. И это не из-за того, что трасса мягкая.
Понятно, что внешнюю из-под себя хочешь подальше вынести и угол закантовки побольше сделать. Но динамики явно не хватает. Поэтому недогруженная внешняя из-под тебя благополучно уезжает, и садишься на внутреннюю.
Отправлено 19 December 2015 - 19:20
Шлем, щитки и гарды красивые. Куртка тоже
Еще ботинки. Лыжи одеты "боевыми кантами внутрь". Итого найдено уже минимум 6 отличий
Отправлено 19 December 2015 - 19:23
А что ботинки? Вроде те же Бутглавы сверху надеты.
Если по теме, то согласен и с Волком, и с Джонни
Сообщение отредактировал walentin: 19 December 2015 - 19:27
Отправлено 19 December 2015 - 19:46
Не, ну внутренней ногой что-то пытаешься делать, да. В смысле к центру поворота голень наклонять. Это хорошо, конечно.. Но.
В этом сезоне внешняя уходит гулять сама по себе куда чаще, чем в прошлом. И это не из-за того, что трасса мягкая.
Понятно, что внешнюю из-под себя хочешь подальше вынести и угол закантовки побольше сделать. Но динамики явно не хватает. Поэтому недогруженная внешняя из-под тебя благополучно уезжает, и садишься на внутреннюю.
Что надо сделать что бы повысить динамику? Увеличить скорость или чуть по шире раскатиться?
Сообщение отредактировал NORDSON: 19 December 2015 - 19:48
Отправлено 19 December 2015 - 19:49
Выкладываю видео,
расскажите разницу,
это то что я понял на предыдущих сборах.
Есть иногда подвал на внутреннюю-это мягкая трасса внешнюю стаскивает.
Мне может показалось, но на второй серии корпус более вертикально держится, в отличии от почти столбового заклона на первой.
Но насчет подъема внутренней - соглашусь с предыдущими ораторами.
А в целом - нет слаломной динамики, мне тренер из ESF говорит - слалом, это когда надо очень быстро шевелить ногами-)))
Отправлено 19 December 2015 - 19:53
Есть иногда подвал на внутреннюю-это мягкая трасса внешнюю стаскивает.
Я б сказал - не иногда подвал, а практически всегда. Да, попытки наклонить голень внутрь просматриваются больше чем в прошлом.
та самая работа колена внешней, которая в заголовок вынесена и заставляет её, как сказал johnnie_swift, гулять саму по себе
а вообще, впечатление что склон очень пологий иногда чуть ли не в контруклон переходящий, разогнаться не даёт, и это также способствует заваливанию на внутреннюю
При повороте налево есть немного ангуляции, при повороте направо - практически столбовой заклон.
Если это доставляет удовольствие, то ну и ладно. Мне например иногда по приколу так прокатиться, а если цель - в трассу, то корпус прямее нужно, ангуляции побольше
Отправлено 19 December 2015 - 19:58
Что надо сделать что бы повысить динамику? Увеличить скорость или чуть по шире раскатиться?
Горку бы покруче найти, там и скорость и динамика появятся. И пожестче, в этом мягком тоже неуверенность в загрузке внешней приводит к завалу на внутреннюю. А шире не надо
Сообщение отредактировал Alevs: 19 December 2015 - 20:00
Отправлено 19 December 2015 - 20:10
Что надо сделать что бы повысить динамику? Увеличить скорость или чуть по шире раскатиться?
Корпус держать более вертикально и меньше ехать плечами за лыжами.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных