X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

История об одной покупке в интернет-магазине Кант

Кант Kant.ru

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 2TCC

2TCC
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 06:34

Куда закинуть эту тему не знаю. Разместил в том разделе, который читаю сам.
Возможно кому-нибудь пригодится.

Решил купить в интернет-магазине Кант "Флис для активного отдыха Jack Wolfskin 2015 Thunder Bay Jkt M black", http://www.kant.ru/c...lothing/413571/

Сделал в интернет-магазине Кант заказ 26651 от 17.10.2015.

31.10.15 забрал заказ в транспортной компании ПЭК, оплатил за доставку 300руб.

 

Открыл дома коробку - прислали БРАКОВАННЫЙ ТОВАР:

1. На рукаве ДЫРКА, размером с 10-ти копеечную монету. Вернее это даже не дырка, там просто нет куска флиса. Там даже шов другой, сначала сшиты два куска ткани, потом просто прошит один и все.

56382a3ead810_4.jpg

 

56382a4dd03eb_7.jpg

 

2. Сам ярлык на внешней стороне с надписью "NANUK 200" частично не вшит, край висит в воздухе.

56382a73047f5_10.jpg

 

3. Внутренние ярлыки криво пришиты, шов в воздухе, края ткани не прошиты, там тоже дырка.

56382a9a98a98_11.jpg

 

56382aa87ecbc_12.jpg

 

4. Внутри есть разделенный на 2 части шов, по факту тоже дырка.

 

56382af0266d4_9.jpg

 

Смотрел такое же изделие в офлайн-магазине своего города, там нет такого брака, даже швы качественнее, все сшито ровно, сама ткань на ощупь совершенно друга, более плотная и толстая. 

 

При этом в накладной интернет-магазин Кант просит  отзыв на Яндекс Маркет. )))

 

В итоге за этот БРАК я заплатил 4290 руб.

Не ожидал такого от магазина, который работает с 1989 года.


Сообщение отредактировал 2TCC: 03 November 2015 - 07:23

  • 1

#2 Grisabey

Grisabey

    Готов

    • 4
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1277 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2015 - 08:26

А почему бы не вернуть товар обратно?
  • 0

#3 petrakov

petrakov
  • Лыжебордеры
  • 4746 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2015 - 08:53

Так не кант шил эту флиску, а джек вольфскин.

Напиши им, поменяют.


  • 0

#4 Sveaman

Sveaman
  • Лыжебордеры
  • 14514 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 09:24

Ну брак, верни и всё.


  • 1

#5 2TCC

2TCC
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 09:25

При чем здесь изготовитель? Покупаю я у Канта. Кант мне впарил брак, а не джек вольфскин.

Сейчас и возвращаю обратно Канту.

Недобросовестный инет-магазин оказался. Перед покупкой созванивался по телефону, все уточнял, обещали 100% гарантию качества. )))


  • -3
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх

#6 Sveaman

Sveaman
  • Лыжебордеры
  • 14514 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 09:29

Не выдумывай. Прям взяли и специально тебе брак отослали, можно подумать. Недобросовестный тут только ты, который занимается антипиаром магазина на пустом месте. Вот если Кант откажется принимать возврат, тогда приходи, пожалеем тебя.


  • 0

#7 2TCC

2TCC
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 10:14

Не выдумывай. Прям взяли и специально тебе брак отослали, можно подумать. Недобросовестный тут только ты, который занимается антипиаром магазина на пустом месте. Вот если Кант откажется принимать возврат, тогда приходи, пожалеем тебя.

Собственно ничего и не выдумываю. Не только хвалебные отзывы могут быть. Если шлет магазин откровенное барахло, то пусть все об этом знают. Причем здесь антипиар???

 

Да и пожалеть я не просил. Где Вы прочли об этом?


Сообщение отредактировал 2TCC: 03 November 2015 - 12:05

  • 2

#8 SVMSKI

SVMSKI
  • Лыжебордеры
  • 4194 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2015 - 11:38

Не выдумывай. Прям взяли и специально тебе брак отослали, можно подумать. Недобросовестный тут только ты, который занимается антипиаром магазина на пустом месте. Вот если Кант откажется принимать возврат, тогда приходи, пожалеем тебя.

Думаю, что магазин должен проверять товар, который ему поставляют, если они не сравнивают себя с вьетнамским рынком. Даже если примут обратно, кто вернет покупателю затраченные время и усилия?


  • 2

#9 2TCC

2TCC
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 12:04

SVMSKI +100500

Собственно об этом и речь. Если позиционируете себя на верхний уровень, то уж извольте соответствовать.

Или как говорил один товарищ "Нет потенции, сваливайте с рынка".


  • 0

#10 SysOp

SysOp
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 2067 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 03 November 2015 - 12:08

SVMSKI +100500

Собственно об этом и речь. Если позиционируете себя на верхний уровень, то уж извольте соответствовать.

Или как говорил один товарищ "Нет потенции, сваливайте с рынка".

Приличные продавцы компенсируют в т.ч. и стоимость пересылки.

Утверждаю на основании собственного опыта.


  • 1

#11 2TCC

2TCC
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений

Отправлено 18 November 2015 - 15:24

Закрываю тему.

Кант полностью вернул деньги за покупку, за расходы по пересылке, компенсировал расходы за поездки до транспортной. 

Только зачем-то выставили заново товар на продажу (непонятно зачем, ведь явный брак, до этого общались, говорили, что это последний экземпляр, замену выслать не могут).


  • 0

#12 Ite

Ite
  • Лыжебордеры
  • 518 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2015 - 16:23

Закрываю тему.
Кант полностью вернул деньги за покупку, за расходы по пересылке, компенсировал расходы за поездки до транспортной.
Только зачем-то выставили заново товар на продажу (непонятно зачем, ведь явный брак, до этого общались, говорили, что это последний экземпляр, замену выслать не могут).


"Последний" это типичная отмазка. Стимулирует покупки. Либо заказали из другого Канта.

Брак они вернут производителю и получат деньги назад (либо сумма учтется при след. Заказе).

Магазины не очень горят возвращать брак только если вышел оговоренный срок возврата производителю.
  • 0

#13 2TCC

2TCC
  • Лыжебордеры
  • 20 сообщений

Отправлено 19 November 2015 - 06:06

У них действительно был последний (как я понял). После моего заказа, размер исчез из выбираемых. И снова появился после возврата.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных