
Читать далее в блоге >>
Отправлено 30 September 2015 - 13:49
Фотки обалденные!!!!
Спасибо большое!!!
Реально над трассой поработали.
Особенно от Бочек сразу вниз.
Ну и от Мира начало стало интересным...
Теперь "ломов" на Эльбрусе сильно прибавится
А приюты бы оставил - сломать легко, а сделать долго и трудно....
И как тают ледники.....
Отправлено 30 September 2015 - 13:54
Популярное сообщение!
Это первое фото в жизни, где я Эльбрус выглядит действительно могучим! Не просто большим а именно могучим, доминирующим величаво. Масштаб!
Отправлено 30 September 2015 - 14:06
Отправлено 30 September 2015 - 14:07
Это первое фото в жизни, где я Эльбрус выглядит действительно могучим! Не просто большим а именно могучим, доминирующим величаво. Масштаб!
Впечатляет!!!
Вообще вид на Эльбрус с севера, значительно величественнее. Там нет рядом высоких гор ГКХ и Эльбрус, как бы , в одиночестве. Он просто "парИт" в воздухе, нависая над тобой!
Из Терскола такого не увидишь...
Отправлено 30 September 2015 - 14:14
Отправлено 30 September 2015 - 16:05
Отправлено 30 September 2015 - 16:24
Отправлено 30 September 2015 - 16:29
А никому не приходило в голову залезть на Эль и запустить на вершине квадрокоптер с камерой?
Пока рекордные высоты - около 3500 м. На Эльбрусе современный мультикоптер не взлетит.
Отправлено 30 September 2015 - 16:33
Отправлено 30 September 2015 - 16:51
Отправлено 30 September 2015 - 17:27
Запускал народ в прошлом сезоне с Мира квадрокоптер, падал он у них по непонятным причинам!
Вертолёты имеют передельную высоту полётов - выше 6000 поднимаются крайне редко. Квадрокоптер оказался не столь силён на этой высоте, видимо...
Отправлено 30 September 2015 - 22:20
Отправлено 30 September 2015 - 22:32
Непонятно, квадрокоптер то на электродвигателях летает в отличие от вертолетов!skibars22 ср. 30 Сентября 2015 (17:27) #
Вертолёты имеют передельную высоту полётов - выше 6000 поднимаются крайне редко. Квадрокоптер оказался не столь силён на этой высоте, видимо...
Отправлено 30 September 2015 - 22:35
Проблема не в нехватке воздуха для ДВС, а в плохой опоре винтов на разреженный воздух
Отправлено 30 September 2015 - 22:37
Непонятно, квадрокоптер то на электродвигателях летает в отличие от вертолетов!
Вово. Пропеллеры побольше поставить и с увеличенным шагом и в путь. По идее - должен.
Отправлено 30 September 2015 - 23:16
Как вариант, телескопические винты! По мере подъёма их увеличение. Чтобы эл.энергию в более плотном воздухе меньше тратили!Serega iz Novomoskovska ср. 30 Сентября 2015 (22:37) #
Вово. Пропеллеры побольше поставить и с увеличенным шагом и в путь. По идее - должен.
Отправлено 30 September 2015 - 23:55
Как вариант, телескопические винты! По мере подъёма их увеличение. Чтобы эл.энергию в более плотном воздухе меньше тратили!
Задачи перекрыть 6000 по высоте не стоИт, поэтому просто другие винты под другую плотность и подъем на этих винтах с перепадом 30-50м над вершиной.
Отправлено 01 October 2015 - 00:02
Не! Ну их, этих коптеров нафиг! А то разведутся как ГОПРО, проходу на Эльбрусе не будет!!!Serega iz Novomoskovska ср. 30 Сентября 2015 (23:55) #
Задачи перекрыть 6000 по высоте не стоИт, поэтому просто другие винты под другую плотность и подъем на этих винтах с перепадом 30-50м над вершиной.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных