
Читать далее в блоге >>
Отправлено 25 March 2015 - 13:28
Популярное сообщение!
Отправлено 25 March 2015 - 13:51
Отправлено 25 March 2015 - 13:55
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал tulenius: 25 March 2015 - 14:00
Отправлено 26 March 2015 - 13:41
Отправлено 26 March 2015 - 13:44
Я так и не понял почему нельзя на канатке спуститься вниз а потом поехать наверх?
ну не принято так)
Отправлено 26 March 2015 - 14:18
ну не принято так)
Принято не принято, какой-то субъективный подход, если конечно правилами не оговорено. Мне кажется, кому в очереди стоять не комильфо - дать кругаля на канатке отличный лайфхак ))).
Отправлено 26 March 2015 - 14:26
Игры со спасателями крайне негативно сказываются на общей репутации русских и отношении к ним.
ну, т.е. если это будут вечно упоротые англичане или итальянцы на пафосе - то все ОК? никакого порицания и негатива? кмк тут вовсе национальность не имеет значения
Сообщение отредактировал da_vova: 26 March 2015 - 14:28
Отправлено 26 March 2015 - 17:56
Популярное сообщение!
если это будут вечно упоротые англичане или итальянцы на пафосе - то все ОК
неа, не ок ниразу.
когда англичанская мамаша расплющевшегося по своей дурости сыночки (дело примерно 10-летней давности) выкатила коммуне через суд счет, что, типа веревочки не было (ага, в непатрулируемом регионе), суд, да... присудил.
коммуна (1 из беднейших во франсе) скинулась. но вот потом оооочень проблематично там было поселиться, договариваясь на английском.
удалось, только сказав, что "русские мы, уже не первый год у вас". идентифицировали -- поселили.
отличный лайфхак )
в обмен на скипас, нивапрос. чем ты лучше других, стоящих в очереди? это как езда по обочине. я спешу, а они пусть постоят. тьфу!
Сообщение отредактировал tulenius: 26 March 2015 - 17:57
Отправлено 26 March 2015 - 18:09
неа, не ок ниразу.
так о том и речь )
Отправлено 26 March 2015 - 18:24
просто при разных косяках люди запоминают, что накосячили англичане/итальянцы/русские.
тех, кто давно, это не касается (это мне лично сказал патрульник). а вот новеньким будет проблематично "влиться в коллектив".
а ваще, я окончательно убедилась, что ЛГ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОПУЛЯРИЗАЦИИ. желающие -- найдут (в инете ровно столько инфы, сколько нужно). и с бОльшей вероятностью познакомятся с этим регионом без эксцессов.
Отправлено 26 March 2015 - 22:24
Отправлено 26 March 2015 - 22:33
Я так и не понял почему нельзя на канатке спуститься вниз а потом поехать наверх?
можно
Сообщение отредактировал beda: 26 March 2015 - 22:44
Отправлено 26 March 2015 - 22:39
По народу - когда дальние маршруты работают народ быстренько расползается после раскаточных спусков по зоне и все снова спокойно...
А насчет катания кругалями на подъемнике с подсадки вниз и вверх - кажись оговорено что фиг вам ( правда никто не мешает выйти с канатки и зайти через 5 минут) - потому как Ленку когда она на подъемнике каталась и смотрела куда там лыжу уронили с подсадки пытались поиметь за катание по кругу...
Но поездка вниз - 5 минутный перекур и посадка и поездка вверх = дольше.
Сообщение отредактировал beda: 26 March 2015 - 22:43
Отправлено 26 March 2015 - 22:42
Отправлено 26 March 2015 - 22:42
Отправлено 26 March 2015 - 22:44
Миш, не открывается сноска твоя.
а так - отредактировал
Отправлено 26 March 2015 - 22:46
Отправлено 26 March 2015 - 23:34
Сообщение отредактировал kkniazev: 26 March 2015 - 23:40
Отправлено 26 March 2015 - 23:49
Да ладно, всё было не так, как извращают в интернетах.
....
Ок.. без извращения
с языка ледника влево и на дюльфер - заход на ля вут
вы поехали на класическуя правую дюльферную лорьсю " типа не туда" ( хотя не совсем не туда)
далее в описалове что вы встретили с мужиков которые пошли в вут после того как поднялись и они сказали что лорьсье это реально тут.
К сожалению достаточно мелкое фото - изобрази маршруты на бесснежном рельефе и .. возможно поймешь что было под ногами на пути подъема.
Тут происходит второй инцидент, слабо связаннный с предыдущими приключениями. В кулуаре падает участник группы и получает травму ноги, не позволяющую нормально продолжать движение (потом выяснилось, что это был перелом кости в пятке).
1... повезло кулуар гадкий своим окончанием
2... не никак не слабо связано
- кулуар к вечеру имеет плоскачовую видимость
- длинный и непростой особенно после скопления камней в середине
- физически если ехать не на лыжах а ими управлять ( то есть тут по технике вопросы) он может оказаться трудный
А теперь связь
- ваша пострадавшая возможно не сильно уверенно владела лыжами на подобных склонах + подвымотались с 2-х часовым хождением в поисках верного пути + вечерние условия + радость от того что нашли дорогу домой и возможная поспешность.. потому как уже поздно и потому как "чувство стойла"
Результат - уборка в НФЗ, благо с не совсем плачевными последствиями.
Согласен - что от того чтобы улететь где нить на подобных маршрутах ЛГ не застрахован никто - но предшествующие события увеличили шансы нерадостного события.
Ps/// тоже нарвались на вертолет год назад
112 - неверный путь для связи но возможно
+33 4 92 22 22 22 уже ближе к истине или ... взять телефоны у кого нить из патрульников в будке ( дают )
Сообщение отредактировал beda: 27 March 2015 - 00:10
Отправлено 27 March 2015 - 00:11
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных