Читать далее в блоге >>

S7 багаж, опечатка в правилах или глупость?
#1
Отправлено 18 February 2015 - 12:40
Читать далее в блоге >>
#2
Отправлено 18 February 2015 - 12:54

ps. Могу засвидетельствовать лично, что грузить/выгружать барахло по 30 кг на борт, когда в багажном отсеке нельзя выпрямиться в полный рост - воистину не очень удобно.
Сообщение отредактировал о.Валентин: 18 February 2015 - 12:59
#3
Отправлено 18 February 2015 - 12:57
#4
Отправлено 18 February 2015 - 13:01
Так что, старое ограничение на групповой чехол 32 кило мне приснилось?
Если ныне оно не действует, то это уже не имеет значения...
#5
Отправлено 18 February 2015 - 13:33
п. 122. Пассажир воздушного судна имеет право провоза своего багажа в пределах установленной нормы без дополнительной платы (далее - норма бесплатного провоза багажа).
Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются перевозчиком в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира.
ип. 127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
т.е. даже не вникая в правила перевозчика на троих должно быть минимум (!) 30 кг.
а ограничение в 32 кг одного места - это по правилам профсоюзов грузчиков и охраны труда. Низзя больше поднимать.
полезно, кстати иметь с собой эту выписку из правил. Очень распространненая вещь - разводить пассажиров на доплату, не суммируя багаж совместно летящих пассажиров.
#6
Отправлено 18 February 2015 - 13:45
Такая же фишка в аэропорту Адлера (Сочи).
#7
Отправлено 18 February 2015 - 13:50
Я в прошлом Марте в Сочи летел и уже эти правила были. Тема уже обсуждалась.
#8
Отправлено 18 February 2015 - 14:53
а в ФП - русским по белому написано - перевозчик обязян применить сумму норм бесплатного провоза.
перевозчики пользуются нашей безграмотностью и или просто невры треплют, либо требуют доплаты.
#9
Отправлено 18 February 2015 - 15:53
дело в том, что правила авиакомпании не могут противоречить федеральным правилам.
а в ФП - русским по белому написано - перевозчик обязян применить сумму норм бесплатного провоза.
перевозчики пользуются нашей безграмотностью и или просто невры треплют, либо требуют доплаты.
А речь не о сумме норм бесплатного провоза. Речь о максимальном весе одного места - который, как можно понять,от числа пассажиров не зависит. Одному один чехол на 23 кг - можно. Двоим два чехла по 23 кг - можно. А на двоих один чехол в 46 кг - нельзя-с...
#10
Отправлено 18 February 2015 - 16:15
Два раза летал Сибирью за 2 месяца: 1 комплект лыжеборда бесплатно. Одно место до 23 кг бесплатно и одна ручная кладь до 7 кг халявно. Все остальное за бабло. То есть если у вас на нос два места багажа по 10 кг, то попали на бабло)
Поэтому маскируйте багаж под комплект лыжеборда)))
Сообщение отредактировал starper: 18 February 2015 - 16:16
#11
Отправлено 18 February 2015 - 16:56
Два раза летал Сибирью за 2 месяца: 1 комплект лыжеборда бесплатно. Одно место до 23 кг бесплатно и одна ручная кладь до 7 кг халявно. Все остальное за бабло. То есть если у вас на нос два места багажа по 10 кг, то попали на бабло)
Поэтому маскируйте багаж под комплект лыжеборда)))
Особенно летом прикольно будет))
#12
Отправлено 18 February 2015 - 20:43
Оттуда же откуда и мили. 50 фунтов = 22.6796185 кг.о.Валентин ср. 18 Февраля 2015 (12:54) #
именно 23 кг (откуда именно такая цифра - хз),
#13
Отправлено 18 February 2015 - 20:49
Это верно, но отсюда не следует, что перевозчик обязан принять весь багаж одним местом.sister_ksa ср. 18 Февраля 2015 (14:53) #
дело в том, что правила авиакомпании не могут противоречить федеральным правилам. а в ФП - русским по белому написано - перевозчик обязян применить сумму норм бесплатного провоза
#14
Отправлено 24 February 2015 - 17:46
- У вас чехол с лыжами превышает 23 кило, вам нужно выложить 2 кило.
- ??
Лихорадочно пытаюсь понять, почему он зараза такой тяжелый.. Потные термы, и носки что-ли набрали веса

В сердцах шмякнул изменяющий мне с гравитацией багаж опять на стойку... Оппа.. 20 кило.. лег косо. Тетушке все пофиг. Налепила наклейки и велела тащить на 54 стойку негабарита.
По дороге камус сунул обратно.
Ну не может, блин, два комплекта досок весить 22 кило- бред.
В сердцах решил воспользоваться служебным положением и помочь компании S7 c "человеческим лицом".
Давайте все вместе сделаем S7 самой лыжебордной компанией! Даешь баннеры на скиру и всезде- везде с призывом поднять ограничение веса группового чехла для лыж до 32 кило. Как было раньше!
#15
Отправлено 24 February 2015 - 21:05
В сердцах решил воспользоваться служебным положением и помочь компании S7 c "человеческим лицом".
Давайте все вместе сделаем S7 самой лыжебордной компанией! Даешь баннеры на скиру и всезде- везде с призывом поднять ограничение веса группового чехла для лыж до 32 кило. Как было раньше!
Горбатого могила исправит. После одной большой подставы и нескольких мелких - предпочитаю с ней не связываться вовсе. Тем более, что в нужные мне места она, по большей части, не летает, а летает не она.
Не говоря уже о том, какую именно крепёжную деталь она ложить хотела на твоё служебное положение.
#16
Отправлено 24 February 2015 - 21:56
Какк это не может весить? Моя доска в чехле, в нем же + ботинки + перчатки, шорты, шлем, очки как раз весит 11 кг. чехол дакайн с ботинками по углам, без колес.
Летал, не s7 правда, норма была 10 кг на горнолыжку, не придирались.
Сообщение отредактировал petrakov: 24 February 2015 - 21:57
#17
Отправлено 27 February 2015 - 15:19
До этого самолётами со снарягой не летал...
Сообщение отредактировал Toha13: 27 February 2015 - 15:20
#18
Отправлено 27 February 2015 - 16:03
Из серии "как повезёт". Когда летел в январе в Италию той же С7, невнимательно прочёл правила и почему-то решил, что горнолыжное место не 23 кг, а 32 кг. Поэтому нагло заявился в ДМД с чехлом на колёсиках весом 27 кил. Его без вопросов приняли. В результате то, что я наглухо неправ, мне по-английски объяснили только при регистрации на обратный рейс в Вероне. Хорошо добрая девушка-соотечественница, оказавшаяся свидетелем этой сцены, дала взаймы рюкзак, куда я упихал лишнее.
З.Ы. У наших авиаперевозчиков хотя бы вменяемые требования по габариту горнолыжки. Я не рискнул лететь в Италию КЛМом из-за их дурацких правил, хоть и билеты дешевле были. Мало того, что горнолыжка бесплатно идёт не вместе, а вместо "стандартного" места багажа, дык и ограничения по габариту у неё, как на обычный багаж, не более 158 см по сумме трёх измерений. Спецом задавал вопрос в их линию поддержки, грю - идиотизм же, какие лыжи могут быть длиной 158 см???? - нет, говорят, 158 см и точка. Покурил форумы - тоже "как повезёт": кто проскакивал нахаляву, а кого доплатить за негабарит требовали.
Сообщение отредактировал Ambr: 27 February 2015 - 16:03
#19
Отправлено 03 March 2015 - 17:53
По-моему, 32 кг багажа - это стандартная норма для бизнесс-класса (для многих компаний)...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных