Читал всякие объяснения по поводу скорости, на пологом и крутом склоне. Почему то пишут что на крутом меньше скорость чем на пологом, объясните это как?

Крутой склон быстрее чем пологий.
#1
Отправлено 05 February 2015 - 17:16
#2
Отправлено 05 February 2015 - 17:18
тема постебаться?
#3
Отправлено 05 February 2015 - 17:32
Да не я серьезно! Интересует в чем проблема скорости, в страхе или в неумении контролировать скорость! Или все таки проблема вестибулярного аппарата! Или еще чего нибудь, о чем не знаю.
#4
Отправлено 05 February 2015 - 17:47
если на трассе нет помех в виде непредсказуемых катальщиков, резких поворотов, слепых зон, бугров и так далее, я предпочту проехать ее как можно быстрее, экономя силы и время. Изображать карвинг без особой необходимости - лениво.
Лишних движений руками и ногами делать не стану, если позволяет покрытие и есть где оттормозиться - могу и прямо проехать. Но незнакомую трассу всегда медленно сначала просматриваю.
Специально себя сдерживать только потому что "склон крутой" - никогда этого не делал.
Страх скорости некий - если только в начале сезона.))
А причем тут вестибулярка? мы ж сальто не делаем?)))
#5
Отправлено 05 February 2015 - 17:56
вестибулярный наверное это то самое зло, от которого на крутяках ни хрена не получается.
#6
Отправлено 05 February 2015 - 17:58
если я буду закладывать частые крутые повороты на пологом, у меня тоже голова кругом потом идет)) уклон тут ни при чем, голову кружит центробежка, она зависит от частоты поворотов и их интенсивности. Я так думаю.
Сообщение отредактировал antonio parashutist: 05 February 2015 - 18:02
#7
Отправлено 05 February 2015 - 18:16
Уклон дает возможность глубже сидеть на жопе, от этого у них и прыжки для разгрузки зада!
#8
Отправлено 05 February 2015 - 19:40
если я буду закладывать частые крутые повороты на пологом, у меня тоже голова кругом потом идет)) уклон тут ни при чем, голову кружит центробежка, она зависит от частоты поворотов и их интенсивности. Я так думаю.
Если голова кружиться, значит заваливаетесь корпусом.
#9
Отправлено 05 February 2015 - 20:16
корпус-то все равно будет тоже двигаться вместе с ногами, хоть прямо его держи, хоть нет, хоть верти головой, хоть в долину строго смотри)) особого дискомфорта это все не причиняет, впрочем.
не тошнит. просто, остановившись у подъемника, ощущаешь, как будто "продолжаешь ехать".
Сообщение отредактировал antonio parashutist: 05 February 2015 - 20:26
#10
Отправлено 05 February 2015 - 20:48
Это и говорит о том, что укачало!)))
#11
Отправлено 05 February 2015 - 20:51
что есть "завал корпуса"? в сторону поворота? нету такого, давно) ну не суть, важно что сие явление бывает очень редко и не зависит от уклона трассы и скорости.
Сообщение отредактировал antonio parashutist: 05 February 2015 - 20:54
#12
Отправлено 05 February 2015 - 21:07
что есть "завал корпуса"? в сторону поворота? нету такого, давно) ну не суть, важно что сие явление бывает очень редко и не зависит от уклона трассы и скорости.
Я не знаю про завал корпуса ничего, этот термин мне не знаком.
#13
Отправлено 06 February 2015 - 08:06
Читал всякие объяснения по поводу скорости, на пологом и крутом склоне. Почему то пишут что на крутом меньше скорость чем на пологом, объясните это как?
Это пишут про вешки. На крутом их разносят так, чтобы при прохождении не была слишком большая скорость, на более пологом их ставят уже, что дает возможность ехать быстрее. Связано, наверное, с безопасностью.
#14
Отправлено 06 February 2015 - 18:09
Читал всякие объяснения по поводу скорости, на пологом и крутом склоне. Почему то пишут что на крутом меньше скорость чем на пологом, объясните это как?
Если в свободном катании - чистая психология... Человек на крутом боится выйти за пределы возможного и страхуется... А на пологом этого стопора нет - едет с максимально возможной скоростью.. Поэтому и кажется что на пологом быстрее чем на крутом...
Если говорить о вешках - там ограничителем выступают вешки... На крутом скорость набирается быстрее и надо много тормозить чтобы вписаться (а так как тормозить быстро не получается - на крутом долго тормозишь и быстро разгоняешься, средняя скорость получается меньше чем на пологом склоне)... Правда понимать надо что от физического состояния сильно зависит что считать пологим и что крутым...
Ну и еще надо оборудование под скорость иметь... на слаломках быстро не поедешь...
Сообщение отредактировал Alex Gonch: 06 February 2015 - 18:11
#15
Отправлено 06 February 2015 - 18:45
Уклон дает возможность глубже сидеть на жопе, от этого у них и прыжки для разгрузки зада!
По твоему крутой склон для лохов чихпыхеров на жопе, а пупыри для наклоненных вперёд продвинутых карвингистов? Все смешалось в доме обломских, черные - для чайников, синие для спортсменов.
#16
Отправлено 06 February 2015 - 20:37
По твоему крутой склон для лохов чихпыхеров на жопе, а пупыри для наклоненных вперёд продвинутых карвингистов? Все смешалось в доме обломских, черные - для чайников, синие для спортсменов.![]()
Куда катиться мир....
Скоро на ровном поле вобьют кол и держась за него будут принимать правильные позы глядя на фотку Хиршера.
#17
Отправлено 07 February 2015 - 22:28
Если в свободном катании - чистая психология... Человек на крутом боится выйти за пределы возможного и страхуется... А на пологом этого стопора нет - едет с максимально возможной скоростью.. Поэтому и кажется что на пологом быстрее чем на крутом...
Если говорить о вешках - там ограничителем выступают вешки... На крутом скорость набирается быстрее и надо много тормозить чтобы вписаться (а так как тормозить быстро не получается - на крутом долго тормозишь и быстро разгоняешься, средняя скорость получается меньше чем на пологом склоне)... Правда понимать надо что от физического состояния сильно зависит что считать пологим и что крутым...
Ну и еще надо оборудование под скорость иметь... на слаломках быстро не поедешь...
На слаломках не ездят а летают.
На горе не тормозят а ездят с управляемой скоростью.
#18
Отправлено 07 February 2015 - 22:30
что есть "завал корпуса"? в сторону поворота? нету такого, давно) ну не суть, важно что сие явление бывает очень редко и не зависит от уклона трассы и скорости.
Завал сплошь и рядом.
#19
Отправлено 07 February 2015 - 23:40
Если в свободном катании - чистая психология... Человек на крутом боится выйти за пределы возможного и страхуется... А на пологом этого стопора нет - едет с максимально возможной скоростью.. Поэтому и кажется что на пологом быстрее чем на крутом...
Если говорить о вешках - там ограничителем выступают вешки... На крутом скорость набирается быстрее и надо много тормозить чтобы вписаться (а так как тормозить быстро не получается - на крутом долго тормозишь и быстро разгоняешься, средняя скорость получается меньше чем на пологом склоне)... Правда понимать надо что от физического состояния сильно зависит что считать пологим и что крутым...
Ну и еще надо оборудование под скорость иметь... на слаломках быстро не поедешь...
Вот я с ним согласен. К тому же, на крутом, если отпустить лыжи, можно очень быстро развить приличную скорость (ускорение). Многим это тупо страшно ибо тяжело контролировать скорость в этом случае. На пологом то предел скорости куда ниже, чем на крутом. То есть на пологом можно прямо фигачить допустим 50 км/ч и больше не разгоняться. А на крутом 50 км/ч означает, что через пару секунд будет все 70, а то и больше, а это уже обкакаться можно. А лично для меня... На бэккантри твинтипах носиться на больших скоростях никакой радости. К тому же. я в основном, классик. Мы с парашутистом противоположности. Ему летать, мне мелкие повороты.
#20
Отправлено 07 February 2015 - 23:43
Ему летать, мне мелкие повороты.
Это точно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных