Всем добрый вечер! Я начинающий лыжник, начал кататься только в этом году. В прошлом году мне подарили лыжи Atomic motion 52 wax р.198 вес 70. Мой рост 178, вес 67. В этом году я решил все-таки начать кататься, пошел в магазин и купил ботинки Salomon Pro combi pilot, т.к. не знал каким стилем я буду кататься. Оказалось, что коньком я все-таки умею ездить, в детстве немного занимался лыжами. Я понимаю, что эти лыжи не совсем мне подходят по параметрам, но сравнить не с чем. Вопрос, насколько сильно они не подходят, стоит ли купить другие или и эти подходят? Катаюсь 6 дней в неделю, так что не сказать что лыжи мне нужны на несколько выходов за зиму в год. Вопрос цены не стоит, я не горю желанием потратить лишние тысяч 6, но если эти лыжи неподходящие, то конечно куплю новые.

Подскажите, что мне делать с лыжами
Отправлено 04 February 2015 - 23:54
Отправлено 05 February 2015 - 00:12
Если вы катаетесь 6 дней в неделю, и останавливаться не планируете, то эти лыжи однозначно вам не подойдут. Они слишком мягкие для конька, и длинные, классикой еще можно покатать первое время. Это туристические лыжи, как вы написали, на несколько вылазок за зиму на природу, не более того.
Отправлено 05 February 2015 - 07:47
Поставить у входа в подъезд или в детский дом отдать. На скиспорте периодически собирают.
При 6 днях в неделю - 6 тыщ будет немного маловато.
Сообщение отредактировал Минаев Юрий: 05 February 2015 - 07:50
Отправлено 05 February 2015 - 07:52
Удовольствие от катания на хороших лыжах стоит намного больше 6 тысяч.
Так что тут и думать нечего, а эти на асфальт оставить.
Отправлено 05 February 2015 - 09:43
Всем спасибо за ответы, однозначно буду покупать новые лыжи, думаю только когда - сейчас или докатать эту зиму так, а летом купить на распродаже что-нибудь получше.
Если вы катаетесь 6 дней в неделю, и останавливаться не планируете, то эти лыжи однозначно вам не подойдут.