Сейчас в Шладминге. С супругой случилась неприятность, упала, повредила плечо. Страховку третий год подряд покупаю у Либерти онлайн, обычная включающая зимние виды спорта с покрытием 30000 евро. Позвонил по телефону сервисного центра указанного в страховке, объяснил ситуацию, обещали в течении часа перезвонить. Примерно через час позвонила девушка из Германии, сказала, что нужно ехать в клинику в Пихле, платить ничего не нужно будет, назвала адрес клиники. Через несколько минут перезвонила, сказала что эта клиника, оказывается не работает, еще минут через двадцать перезвонила и направила в клинику в Шладминге, там нас ждут, предупредила, чтобы не платили деньги, прислали ей на e-mail счет и заключение врача, дала свой телефон, чтобы мы звонили при возникновении проблем.
В клинике осмотрели, сделали несколько рентгенов, к счастью, ни переломов, ни разрывов связок не обнаружили, зафиксировали руку платочком, сказали через несколько дней пройдет (сегодня спустя три дня жена уже потихоньку каталась), стоило это 130 евро.
Вынужден был заплатить наличкой, тыкали в правила клиники, типа ничего не знаем, у нас такие правила, только документы отправили по факсу. После этого перезвонила девушка Елена из Германии, очень расстроилась, что мы заплатили деньги, Сразу предложила дать адрес аппартов, в которых мы живем, чтобы перевести нам деньги, сказала, что это надо сделать пока мы в Австрии, в Россию перевести будет проблематично. В итоге послал ей на почту координаты конторы у которой мы снимаем аппарты, и сегодня через три дня забрали там деньги.