X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Роза Хутор с Coral Travel

Отзыв Роза Хутор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Сол

Сол
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 15:56

*
Популярное сообщение!

Друзья, тезисно и с минимумом эмоций об отдыхе в отеле Rosa Ski Inn в Розе Хутор.

 

Приобретение тура

 

Хорошо

  • При покупке тура воспользовался услугами одного из уполномоченных агентств Coral Travel, компанией «Ассорти тур». Работал с менеджером Ириной. Тур покупал для себя и своих друзей. В связи с высокой рабочей загрузкой лично и вовремя приехать в офис компании и осуществить оплату возможности не было. Тем не менее, мы быстро нашли удобный формат взаимодействия. Не было ни единой задержки или проблемы. Быстро и оперативно получили билеты и ваучеры.

Перелет

 

Хорошо

  • Рейс прибыл вовремя. Перелет с Royal Fly комфортен. Нет никаких нареканий.
  • Аэропорт города Адлер – отличные впечатления. Современный транспортный хаб, все очень удобно.

Трансфер

 

Плохо!

  • Гид Дорохова Марина Валерьевна, встречавшая рейс с табличкой Coral travel не обладала достаточными компетенциями, поэтому сбор группы происходил хаотично. Каждый искал автобус как мог. Марина существенно задерживала процесс, копалась в списках, говорила тихо, на вопросы не отвечала. В итоге перекличка была организована группой самостоятельно. Фактически, Марине сообщили только результат.
  • Отправления автобуса ожидали не менее часа – «гид» Марина заблудилась где-то в дебрях аэропорта.
  • Перед Красной поляной трасса была перекрыта сотрудниками ГИБДД, многих автомобилистов разворачивали по непонятным причинам. Потеряли более полутора часов.
  • В Розе Долина автобус остановился и длительное время стоял, о причинах задержки гид Марина Дорохова никого не информировала, делала вид, что разговаривает по телефону. Как сказали нам другие водители, автобусы не могут заехать по скользкому серпантину и нас хотят пересадить на микроавтобусы.
  • Длительное время (не менее часа) ожидали микроавтобусов «Спринтер». Гид Дорохова Марина не вступала в контакт, и пряталась от туристов в других автобусах, постоянно «разговаривала» по телефону. Многие туристы были с детьми, ожидание и неведение сильно раздражало.
  • Микроавтобусы штурмовали не организованно, сидячих мест всем не хватило.  

 Заселение

 

Плохо

  • На стойке регистрации Rosa Ski Inn стояли вполне приветливые, но плохо обученные девушки. Процесс заселения осуществлялся долго и не организованно. Скопилась большое количество людей. У каждого второго туриста возникали проблемы с номерами. Нашу компанию, несмотря на раннее бронирование тура, предложили расселить по разным этажам из-за «накладочки». На стойке регистрации девушка Лилия отказывалась как-то нам помочь и заселились в забронированные номера, ссылаясь на отсутствие свободных блоков.

Хорошо

  • Система заработала только после звонка руководителю офиса «Ассорти Тур» Климовой Ольге Венидиктовне. Без ее помощи и ответственного отношения к работе, ситуация выглядела неразрешимой. Несмотря на праздничный день (3 января) и нерабочее время, Ольга оказала содействие, после чего к решению нашего вопроса подключился дежурный менеджер Марсель. Единственный человек, который произвел впечатление компетентного обученного сотрудника, умеющего общаться с людьми и знающего пределы своей ответственности. Нас заселили в отдельный блок.

 

Проживание

 

Хорошо

 

Заселившись в предложенный блок, остались довольны. Номера просторные, удобные, чистые. Уборка регулярная. Обслуживающий персонал вежлив и аккуратен.

 

Питание

 

Плохо!

  • Завтрак в Rosa Ski Inn отвратителен. Зеленые омлеты, разогретые на батарее блины с подобием джема, вечная нехватка ложек и тарелок, хлеба, чая, кофе. При этом персонал вежлив и приветлив.

 Катание

 

Хорошо.

 

Серьезных очередей не было. Подъемники производят хорошее впечатление. Отличный вид на горы. Склоны достаточные для горнолыжника среднего уровня подготовки, вся логистика на горе удобна. Все кому требовалась помощь, получали ее незамедлительно. Повредившая ногу женщина и мужчина с сердечным приступом получили экстренную помощь и эвакуацию от сотрудников Роза Хутор - горнолыжников с красными крестами на рукаве. Когда я съехал с трассы и остановился в лесу на передышку, ко мне подъехал сотрудник Роза Хутор на снегоходе и уточнил все ли в порядке. Возникло впечатление, что спасательная и медицинская службы хорошо организованы.

 

Плохо!

 

Питание на склоне плохое. Выбора нет, маленькие порции, высокие цены. Чуть теплый шашлык 3-4 кусочка – 350 рублей, холодный небольшой хачапури – 200. Очень не вкусно.

 

Обратный трансфер

 

Плохо!

 

Дорохова Марина приехала на рассадку людей в автобусы с опозданием, когда все уже самостоятельно хаотично загрузились. В итоге в аэропорт ехало 2 полупустых микроавтобуса и 3 забитых под завязку, где люди стояли и сидели друг у друга на головах.  

 

Перелет

 

Хорошо.

 

Быстро. Удобно. Без нареканий.

 

Выводы:

 

Отличные горы, подъемники, отели. Удобная инфраструктура и транспортная доступность. Приветливый и аккуратный персонал на всех уровнях взаимодействия с туристом.

С точки зрения потребителя  у «Розы Хутор» есть две существенных проблемы:

  1. Отсутствие качественного питания с приемлемыми ценами, по причине плохой организации и неразумного регулирования рынка услуг и сервисов.
  2. Отсутствие нормальной организации заселения и последующего сопровождения туристов, по причине пусть и приветливого, но не обученного персонала и слабого менеджмента.

    Все это, в итоге, является следствием плохой организации бизнес процессов в целом.  

    Надеюсь, это вопрос времени.

          Олег


Сообщение отредактировал Сол: 16 January 2015 - 16:07

  • 9

#2 Сол

Сол
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 16:00

Дорохова Марина Валерьевна в привычном своем состоянии бессмысленности.

 

Остерегайтесь.

 

54b90b712263a_.jpg


  • 1

#3 Alodin

Alodin
  • Лыжебордеры
  • 730 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 January 2015 - 16:05

Радует, хоть что-то появляется подобие организованного отдыха.
  • 1

#4 Schultze

Schultze
  • Лыжебордеры
  • 37 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 16:39

А сколько стоит тур, если не секрет?

и его целесообразность, если сидя на диване можно оплатить самолет, забронировать Ски Ин (предоплату они не просят) - заказать по телефону машину и все...


  • 0

#5 Alodin

Alodin
  • Лыжебордеры
  • 730 сообщений
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 January 2015 - 16:53

Это с Москвы легко в Сочи улететь С других городов это более чем актуально чартеры На Москве тренеруются
  • 0

#6 cyborg.fso

cyborg.fso
  • Лыжебордеры
  • 181 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 16 January 2015 - 18:58

Это с Москвы легко в Сочи улететь С других городов это более чем актуально чартеры На Москве тренеруются

не актуально, из Самары регулярный рейс в Сочи, билет покупали по 8к туда/обратно


  • 0

#7 mialtan

mialtan
    • 6
  • Лыжебордеры
  • 253 сообщений

Отправлено 16 January 2015 - 19:28

Это с Москвы легко в Сочи улететь С других городов это более чем актуально чартеры На Москве тренеруются

 

Много откуда можно легко улететь

 

http://basel.aero/so...nline-schedule/


  • 0

#8 zabretatel

zabretatel
  • Лыжебордеры
  • 151 сообщений
  • Город:Роза Хутор

Отправлено 16 January 2015 - 21:30

Друзья, тезисно и с минимумом эмоций об отдыхе в отеле Rosa Ski Inn в Розе Хутор.

 

Приобретение тура

 

Хорошо

  • При покупке тура воспользовался услугами одного из уполномоченных агентств Coral Travel, компанией «Ассорти тур». Работал с менеджером Ириной. Тур покупал для себя и своих друзей. В связи с высокой рабочей загрузкой лично и вовремя приехать в офис компании и осуществить оплату возможности не было. Тем не менее, мы быстро нашли удобный формат взаимодействия. Не было ни единой задержки или проблемы. Быстро и оперативно получили билеты и ваучеры.

Перелет

 

Хорошо

  • Рейс прибыл вовремя. Перелет с Royal Fly комфортен. Нет никаких нареканий.
  • Аэропорт города Адлер – отличные впечатления. Современный транспортный хаб, все очень удобно.

Трансфер

 

Плохо!

  • Гид Дорохова Марина Валерьевна, встречавшая рейс с табличкой Coral travel не обладала достаточными компетенциями, поэтому сбор группы происходил хаотично. Каждый искал автобус как мог. Марина существенно задерживала процесс, копалась в списках, говорила тихо, на вопросы не отвечала. В итоге перекличка была организована группой самостоятельно. Фактически, Марине сообщили только результат.
  • Отправления автобуса ожидали не менее часа – «гид» Марина заблудилась где-то в дебрях аэропорта.
  • Перед Красной поляной трасса была перекрыта сотрудниками ГИБДД, многих автомобилистов разворачивали по непонятным причинам. Потеряли более полутора часов.
  • В Розе Долина автобус остановился и длительное время стоял, о причинах задержки гид Марина Дорохова никого не информировала, делала вид, что разговаривает по телефону. Как сказали нам другие водители, автобусы не могут заехать по скользкому серпантину и нас хотят пересадить на микроавтобусы.
  • Длительное время (не менее часа) ожидали микроавтобусов «Спринтер». Гид Дорохова Марина не вступала в контакт, и пряталась от туристов в других автобусах, постоянно «разговаривала» по телефону. Многие туристы были с детьми, ожидание и неведение сильно раздражало.
  • Микроавтобусы штурмовали не организованно, сидячих мест всем не хватило.  

 Заселение

 

Плохо

  • На стойке регистрации Rosa Ski Inn стояли вполне приветливые, но плохо обученные девушки. Процесс заселения осуществлялся долго и не организованно. Скопилась большое количество людей. У каждого второго туриста возникали проблемы с номерами. Нашу компанию, несмотря на раннее бронирование тура, предложили расселить по разным этажам из-за «накладочки». На стойке регистрации девушка Лилия отказывалась как-то нам помочь и заселились в забронированные номера, ссылаясь на отсутствие свободных блоков.

Хорошо

  • Система заработала только после звонка руководителю офиса «Ассорти Тур» Климовой Ольге Венидиктовне. Без ее помощи и ответственного отношения к работе, ситуация выглядела неразрешимой. Несмотря на праздничный день (3 января) и нерабочее время, Ольга оказала содействие, после чего к решению нашего вопроса подключился дежурный менеджер Марсель. Единственный человек, который произвел впечатление компетентного обученного сотрудника, умеющего общаться с людьми и знающего пределы своей ответственности. Нас заселили в отдельный блок.

 

Проживание

 

Хорошо

 

Заселившись в предложенный блок, остались довольны. Номера просторные, удобные, чистые. Уборка регулярная. Обслуживающий персонал вежлив и аккуратен.

 

Питание

 

Плохо!

  • Завтрак в Rosa Ski Inn отвратителен. Зеленые омлеты, разогретые на батарее блины с подобием джема, вечная нехватка ложек и тарелок, хлеба, чая, кофе. При этом персонал вежлив и приветлив.

 Катание

 

Хорошо.

 

Серьезных очередей не было. Подъемники производят хорошее впечатление. Отличный вид на горы. Склоны достаточные для горнолыжника среднего уровня подготовки, вся логистика на горе удобна. Все кому требовалась помощь, получали ее незамедлительно. Повредившая ногу женщина и мужчина с сердечным приступом получили экстренную помощь и эвакуацию от сотрудников Роза Хутор - горнолыжников с красными крестами на рукаве. Когда я съехал с трассы и остановился в лесу на передышку, ко мне подъехал сотрудник Роза Хутор на снегоходе и уточнил все ли в порядке. Возникло впечатление, что спасательная и медицинская службы хорошо организованы.

 

Плохо!

 

Питание на склоне плохое. Выбора нет, маленькие порции, высокие цены. Чуть теплый шашлык 3-4 кусочка – 350 рублей, холодный небольшой хачапури – 200. Очень не вкусно.

 

Обратный трансфер

 

Плохо!

 

Дорохова Марина приехала на рассадку людей в автобусы с опозданием, когда все уже самостоятельно хаотично загрузились. В итоге в аэропорт ехало 2 полупустых микроавтобуса и 3 забитых под завязку, где люди стояли и сидели друг у друга на головах.  

 

Перелет

 

Хорошо.

 

Быстро. Удобно. Без нареканий.

 

Выводы:

 

Отличные горы, подъемники, отели. Удобная инфраструктура и транспортная доступность. Приветливый и аккуратный персонал на всех уровнях взаимодействия с туристом.

С точки зрения потребителя  у «Розы Хутор» есть две существенных проблемы:

  1. Отсутствие качественного питания с приемлемыми ценами, по причине плохой организации и неразумного регулирования рынка услуг и сервисов.
  2. Отсутствие нормальной организации заселения и последующего сопровождения туристов, по причине пусть и приветливого, но не обученного персонала и слабого менеджмента.

    Все это, в итоге, является следствием плохой организации бизнес процессов в целом.  

    Надеюсь, это вопрос времени.

          Олег

Спасибо за объективный разбор


  • 0

#9 Сол

Сол
  • Лыжебордеры
  • 12 сообщений

Отправлено 19 January 2015 - 11:21

А сколько стоит тур, если не секрет?

и его целесообразность, если сидя на диване можно оплатить самолет, забронировать Ски Ин (предоплату они не просят) - заказать по телефону машину и все...

 

Конечно можно, но на новогодние каникулы сделать это не просто. Чартеры - единственный вариант.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных