X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

ARMADA Magic-J 190

armada magic

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 BaalZebuth

BaalZebuth
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 11:39

И так, сбылась мечта идиота и я пересел с карвинговых лупилок сразу на матерую фрирайдовую Таннерхолловну. Так уж вышло... Почитал отзывы-обзоры, запомнил, что главное это "нессссать" и "сларв", поставил крепы на фактори-рекоммендед и для разогреву поехал по ратраченной ровной жесткой примороженной синей трассе в Архызе.

 

Поставил их тупо прямо вниз, и поехал, и кайфанул. Хода они набирают конечно не шутошные за счет графитового скользяка, но идут стабильно и уверенно. При необходимости поворота или сброса скорости - валим боком. К третьему спуску стало понятно, что на этой трассе сброс скорости на этих лыжах лишнее. Потом был фронткантри-подъем пешочком над трассой и 5 сотен метров мягкой целины, и удивление от кого, как плавно и мягко, и легко, и не напряжно она катит по глубокому. И совершенное непонимание как её при этом остановить и как результат пара переворотов и долгих барахтаний в снегу. 

 

Далее был Цей. Жесткий склон, бугроватость, дикий набор скорости, страх, нехватка ног и жопы. Если по ровной ты едешь себе спокойно без какой-либо болтанки, то по этим Цейским трассовым микробугоркам нужно лететь на диких ходах. И работать. Остановиться меньше чем в 3-4 дуги с лютой перегрузкой для ног нет никаких возможностей. Иначе никак. Вскакивая на целину в крупные бугорки сначала кайфуешь от того что перегрузки кончились, а потом несильно грамотная траектория приводит к тому что тебе приходится вылетать и приземлять и ноги кончаются еще быстрее, страх, и вот ты уже выползаешь из сугроба ))  На следующиий день я освоился с бугроватой жесткой трассой и полез в русло ручья - левая часть долины если смотреть сверху. пухляк, относительно небольшой уклон, кочки, много кочек. Сначала я пытался маневрировать на ней. понять насколько верткая и как вообще это делать. Не понял. Потом попробовал тупо дропать. Вот тут она стабильна как бронепоезд - три последовательных дропа с кочек - совершенная стабильность. Всему мешает лишь недостаток ног и страх резко набираемой скорости. Стало понятно что это русло можно отпрыгать полностью на диких ходах и ничего тебе за это не будет )) но это в будущем... 

 

Выводы:

 

Физуха (!!!) и не ссать.

 

Вопросов тьма... в четкие формы еще не оформившиеся. если что-то подкинет что нибудь почитать посмотреть - по стойке, маневрам, оттормаживанию в целине, преодолению кулуаров (была там такая труба метра 3,5-4 в ширину длинная, крутая, уходящая в лес - вот на ней я попотел пока прыжками и соскабливаниями вниз сполз....)

 

P.S.

 

Хочу полей. Широких, пухлых, крутых снежных полей.


Сообщение отредактировал BaalZebuth: 12 January 2015 - 11:52

  • 1

#2 vadim1960

vadim1960
  • Лыжебордеры
  • 758 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2015 - 13:40

Выводы очень правильные. Полезно знать  http://www.antonskis...hread.php?t=617


  • 0

#3 BaalZebuth

BaalZebuth
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 13 January 2015 - 13:46

спсибо за наводку.


  • 1

#4 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 19 January 2015 - 11:58

почитал статью, интересно.. но не понял тему с боковым соскальзованием на меджиках. не буду врать, не катал с обратным вырезом. но на меджиках то - не обратный! в пухлом идут куда направишь и направляются легко. только центр держи, чтобы носы не зарыть. а на жеском, бугряте и разбитом у меня с соскальзованием на них совсем плохо. наровят зарезаться бьют по ногам. не хотят. один вариант - резать, на кантах пробивают и идут стабильно. коротить радиус заходом с носка позволяют. поэтому чешу затылок..и волнует то собственно не боковой глисер в целине, а как написано в статье - на разбитом.. интэрэсно.. мож тоже канты затупить надо :)
  • 0

#5 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 19 January 2015 - 12:04

еще заметил что мне на них неудобно с глубоким наклоном голенища. выпремлял пару раз почучуть из самого агрессивного и еще приподнему.
  • 0

#6 TheSkier

TheSkier

    лыжник

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 January 2015 - 04:24

.. мож тоже канты затупить надо icon_smile.gif

 

ну так и затупи канты и на носках и на пятках - тама они острые и нафиг не нужны.


  • 0

#7 BaalZebuth

BaalZebuth
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 08:59

прямо таки напильником ? прямо таки шорк-шорк ? я шо-то стремаюсь в домашних условиях....


Сообщение отредактировал BaalZebuth: 20 January 2015 - 09:03

  • 0

#8 TheSkier

TheSkier

    лыжник

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 January 2015 - 09:38

прямо таки напильником ? прямо таки шорк-шорк ? я шо-то стремаюсь в домашних условиях....

 

ну а чем же ещё в домашних-то условиях? ну бруском наждачным еще можно.. :)

вне зоны контакта со снегом спереди и сзади острые канты имхо смысла не имеют. ну для жёсткой трассы может и надо иметь возможность "на пятках" резать, но это скорее для спортсменов-слаломистов, кто по флажкам мочит.


  • 0

#9 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 20 January 2015 - 12:22

ну так и затупи канты и на носках и на пятках - тама они острые и нафиг не нужны.

так тама на рокерах они и не цепляют! цепляют на своём радиусе.. и вообще - тупить не люблю :))
возьми как нить попробуй.. на самом деле когда устают ласты хочется пососкальзовать. а на них стоишь посередине лыж как на блэйдах с большими носами. на блэкдах как боком соскальзовать? впрочем возможно я чего то не догоняю. поэтому и заинтересовала это - " Лучший способ для обкатки Мэджиков на крутом склоне, рекомендую: начните с прямых или косых спусков. Сначала на трассе, потом где попало. Разгоняйтесь и переводите лыжи в боковое скольжение. Добивайтесь, чтоб канты не цепляли."
я тут стараюсь резать а оно вон оно чо...
  • 0

#10 TheSkier

TheSkier

    лыжник

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 January 2015 - 15:12

так тама на рокерах они и не цепляют! цепляют на своём радиусе....

 

на твоих "лопатах" про трассе катать - енто заведомо отстойно. я слаломки прикупил недавно: талия 70, вот они режут как надо..

..ещё твинтипы есть новые 4FRNT c талией 90: вот на них хучь передом, хучь задом - БЕЗ разницы! biggrin.png


  • 0

#11 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 21 January 2015 - 02:21

там же написано - боком надо! а ты так не умеешь :) нормальные лопаты. просто надо уметь их готовить..
  • 0

#12 TheSkier

TheSkier

    лыжник

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 January 2015 - 03:09

там же написано - боком надо! а ты так не умеешь icon_smile.gif нормальные лопаты. просто надо уметь их готовить..

 

фиговые. и коньком на них плохо катить - чересчур широкие. unknw.gif


  • 0

#13 BaalZebuth

BaalZebuth
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 21 January 2015 - 08:27

коньком на горных лыжах - очень важно удобно катать. очень.


  • 0

#14 TheSkier

TheSkier

    лыжник

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 January 2015 - 08:33

коньком на горных лыжах - очень важно удобно катать. очень.

 

ну это кому как, а лично для меня да, важно. потому как на обратном пути хорошие беговые трассы, почему бы не совместить ОБА удовольствия? :)


  • 0

#15 TheSkier

TheSkier

    лыжник

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 January 2015 - 08:36

так тама на рокерах они и не цепляют! цепляют на своём радиусе...

 

вот именно! рокер этот и "портит" радиус на жёстком, так чта затупи! rolleyes.gif

..и ваще придумали "сларв" какой-то - это же обычный дрифт! ессно на таких лопатах его гораздо легче изобразить на расколбасе, чем на слаломках или твинтипах.. vava.gif


Сообщение отредактировал TheSkier: 21 January 2015 - 08:46

  • 0

#16 BaalZebuth

BaalZebuth
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 21 January 2015 - 09:05

да, похоже точенный рокер на меджиках не нужен ни в какой ситуации - ни жестко, ни мягко, ни расколбасно.


  • 0

#17 BaalZebuth

BaalZebuth
  • Лыжебордеры
  • 24 сообщений

Отправлено 21 January 2015 - 10:34

а вот кто в курсе на счет влияния наклона голени на управляемость лыжей ?


  • 0

#18 makaha

makaha
  • Лыжебордеры.
  • 3418 сообщений

Отправлено 21 January 2015 - 10:44

тока на забиваемость квадрицепса влияет


  • 0

#19 Vizier

Vizier
    • 2
    • 2
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 1590 сообщений
  • Город:Сахалин

Отправлено 27 January 2015 - 09:41

а вот кто в курсе на счет влияния наклона голени на управляемость лыжей ?


по моим ощущениям на разных лыжах по разному почему то. на одних нужно глубже присесть и давить передки иначе назад отсаживает. на других середку держать и не присаживаться глубоко чтоб ноги не забивались... а может старею просто :)
  • 0

#20 TheSkier

TheSkier

    лыжник

  • Лыжебордеры
  • 2681 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 January 2015 - 13:08

голенью рулить - это шибко вредно. rolleyes.gif

..я наконец-то свои широкие испытал, ну не такие ессно, как ваши, но всё-таки (140-110-130, ELAN Olympus Mons)..

..ну что сказать: ОНИ ПРУТ. и не надо ими принудительно рулить, достаточно набрать нужную скорость и соблюдать баланс между силами (центробежная-и-гравитационная), всё остальное они сами сделают, главное - НЕ МЕШАТЬ! rolleyes.gif

ЗЫ: и приседать не надо, НИКОГДА. ну разве только на кикерах.


Сообщение отредактировал TheSkier: 27 January 2015 - 13:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных