Читать далее в блоге >>
В горы на машине - советы начинающим
#1
Отправлено 08 December 2014 - 14:25

Популярное сообщение!
Читать далее в блоге >>
#2
Отправлено 08 December 2014 - 15:57
#3
Отправлено 08 December 2014 - 17:20
Например в Финляндии вне закона антиродары. Причем даже если он будет лежать в бардачке, и на границе во время осмотра его увидят - можно получить серьезные проблемы (вплоть до проблем с визой на несколько лет).
Во многих странах Европы запрещена шипованная резина.
В некоторых (в Австрии, например) запрещено использование видеорегистраторов.
При поездке в горы, даже при наличии хорошей зимней резины стоит взять цепи - подняться в заснеженный подъем помогут.
Кроме Зеленой Карты можно расширить КАСКО на Европу.
Если машина гарантийная - узнать о программах помощи на дороге (обычно есть у автопроизводителей) и ее действия на территории Европы.
Узнать у дилиров - можно ли заправлять машину спиртосодержащим топливом E10
Если машина дизель - то иметь ввиду, что не везде в Европе на заправках зимняя саляра. Пользуйтесь антигелями.
#4
Отправлено 08 December 2014 - 17:23
#5
Отправлено 08 December 2014 - 17:31
Дизель - да.
Канистра - не пробовал, ни разу не потребовалось за все поездки.
Цепи - да. Есть хинты, действующие в Европе, типа покупки и последующей сдачи, если не потребовались.
#6
Отправлено 08 December 2014 - 17:39
Про канистру - в европу вроде можно взять с собой 10л. Учитывая стоимость бензина и курс небольшой профит есть.
Если ехать например в кировск, то есть места где с заправками туго.
#7
Отправлено 08 December 2014 - 18:02
Есть минус в виде запаха...Про канистру - в европу вроде взять с собой 10л. Учитывая стоимость бензина и курс небольшой профит есть.
#8
Отправлено 08 December 2014 - 18:19
Есть минус в виде запаха...Про канистру - в европу вроде взять с собой 10л. Учитывая стоимость бензина и курс небольшой профит есть.
Можно вполне без канистры и запаха в Европу)
#9
Отправлено 08 December 2014 - 18:37
#10
Отправлено 08 December 2014 - 23:05
#11
Отправлено 08 December 2014 - 23:18
Это откуда и куда надо ехать чтобы в Европе зимой попасть на незимнюю солярку? Даже юга Болгария, Румыния, Венгрия, Сербия и т.д. переходят на зимнюю солярку. Ни разу за 190 тыс не заливал антигеля. Проблем не было. Если чего, антигели продают на каждой заправке. А вот предохранитель сгорел в Майерхофене утром в день отъезда, купил и заменил аж на границе Венгрии и Австрии на заправке Шелл. Так что лучше иметь наборчик. и проверить не потеряна ли схема, желательно также знать где они находятся.
#12
Отправлено 09 December 2014 - 09:55
Это откуда и куда надо ехать чтобы в Европе зимой попасть на незимнюю солярку?
Например - в Италию.
#13
Отправлено 09 December 2014 - 11:06
Обязательно добавить:
Выспаться перед поездкой. С запасом. Лучше позже проснуться, но поспать не 8, а 12 часов. Это сильно увеличит Вашу выносливость.
Проверить запаску и инструмент для ее установки.
Автомобильный насос
Цепи
Канистра (хотя бы 5 литров). Мне она тоже ни разу не понадобилась, но нервничаешь меньше, когда пробег на "лампочке" доходит до 80км, а кукуевскую заправку 30 км назад ты проехал, т.к. ждал свой "лукойл".
Для "не уснуть" я пью энергетики. Еще кола хороша, в ней кофеин есть.
Бутерброды/пирожки - спасают от частых остановок на пожрать.
Что там автор про точки на навигаторах написал? Вы в каком веке живете? Единственное, что Вам нужно, это интернет. По Европе предпочтительны Гугл карты, по России я Яндекс люблю.
И радар-детектор!!! Эта штука нужнее, чем все вышеперечисленное, если Вы едете по России. В Европе будьте с ним аккуратны, он запрещен в большинстве стран, надо его прятать при виде ментов.
И да, что касается средней скорости (если у вас не трое грудных детей в салоне, которые ссуться каждые пол часа). В среднем надо рассчитывать на 100км/ч. Я максимум до ростова-на-дону выдавал среднюю 136км/ч. Но это вдвоем, без кофра и летом.
И еще одна "фишка".
Количество экипажей прямо пропорционально вашей средней скорости. Едете двумя машинами - считайте "на пописать" вдвое чаще останавливаться. В 3 машины совсем долго. Я люблю ездить один, т.к. не каждый может держать мой темп.
Что касается расстояния и ночевок, то при наличии 2х нормальных водителей не стоит планировать ночевку при пробеге до 1500-1700 км и отсутствия границы. Я проезжал 36 часов из Москвы до Юлляса (2000км) в одно лицо. Долго, т.к. ехали тремя машинами, ждали отставший экипаж 4 часа в питере, часов 7 на границе, да и в финке по их льду быстро не поедешь. Это перебор, доезжал на бровях. А вот в Гудаури из Москвы (1800 км) за 25 часов (граница 6 часов) один доезжал без особых проблем. С Эльбруса зимой доезжал до Москвы часов за 16-17.
И еще 5 копеек.
Если рубит, попейте, покурите, поешьте. Не помогает и есть сменный водитель - махнитесь. Мне хватает часа сна, чтобы открылось второе дыхание на последующие 5-10 часов за рулем. Но это индивидуальные особенности организма.
Еще хочется добавить про "экономию" при поездке на авто.
Может быть для большой семьи это экономия, но если едете, скажем, с друзьями, то камушек в лобовое при отсутствии КАСКО, сразу сводит всю экономию на нет. Поэтому не стоит рассматривать поездку в горы на авто как экономию, это просто другой вид отдыха.
Сообщение отредактировал -=Shurik=-: 09 December 2014 - 11:23
#14
Отправлено 09 December 2014 - 11:14
Поздравляю! Ты аццкий гончег)
Что касается расстояния и ночевок, то при наличии 2х нормальных водителей не стоит планировать ночевку при пробеге до 1500-1700 км и отсутствия границы. Я проезжал 36 часов из Москвы до Юлляса (2000км) в одно лицо. Это перебор. Но в Гудаури из Москвы (1800 км) за 25 часов (граница 6 часов) один доезжал без особых проблем.
#15
Отправлено 09 December 2014 - 11:24
Так, коммент очень агрессивный, но судя по юношескому задору, автор пока еще молод и ....Так, статья очень сырая.
Начал было отвечать по пунктам... "А смысл?".
#16
Отправлено 09 December 2014 - 11:45
-=Shurik=-
И радар-детектор!!! Эта штука нужнее, чем все вышеперечисленное, если Вы едете по России. В Европе будьте с ним аккуратны, он запрещен в большинстве стран, надо его прятать при виде ментов.
Лучше его в Европу вообще не брать. У меня так приятель попал - на границе финны стали машину трясти и нашли в сумке... штраф около 400е и проблемы с дальнейшим получением финской визы.
Да и от систем замера средней скорости он не спасет.
Сообщение отредактировал Vasay: 09 December 2014 - 11:46
#17
Отправлено 09 December 2014 - 11:49
Насчет борьбы со сном:
лучшие средство - это болтливый интересный собеседник.
Энергетик можно выпить, когда остается немного до конца маршрут - т.к. после того как он отработает в сон будет клонить еще сильнее.
#18
Отправлено 09 December 2014 - 12:37
Едем в Альпы на НГ на машине, напряглись значительно из-за ситуации в Белоруссии: http://www.gazeta.ru...a_6333193.shtml
Кто-то уже писал, что и легковые машины застревают...
Не хотелось бы крюк делать через Латвию![]()
#19
Отправлено 09 December 2014 - 12:52
Председатель союза уверен, что причиной усиленных проверок белорусскими пограничниками грузовиков, следующих из России, стали политические взаимоотношения между соседними государствами. При этом неприятности ложатся на простых водителей и перевозчиков, которые вынуждены нести серьезные издержки из-за простоев.
«Око за око, зуб за зуб, — говорит Войтко. — Как это и бывает в межгосударственных отношениях.
До этого инцидента фуры усиленно проверяла российская таможня, теперь белорусы отвечают тем же. Что бы они ни объясняли, мы знаем истинные побудительные мотивы.
Ну так ведь наши засранцы начали это((( Хорошо, если фуры не перекроют полосу легковым...
#20
Отправлено 09 December 2014 - 13:04
Ну так ведь наши засранцы начали это((( Хорошо, если фуры не перекроют полосу легковым...
Так то-то и оно
Если фуры на километры растянутся, там до поста не доберешься.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





