X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому

Фотография

Повязки после переломов во время катания

перелом сноуборд повязка

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Lera_1990

Lera_1990
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 20:09

Привет всем!

Я новичок, собираюсь впервые стать на борд. В чем проблема собственно: была сломана лодыжка 2 года назад, спасибо врачам - еще и ломали второй раз. Теперь она отличается по ощущениям от второй ноги, ноет на холод, плюс моментами появляется ощущение слабости мышц. Поэтому хочу купить повязку, чтобы защитить ногу от второго перелома. Какую лучше, кто пользовался чем, посоветуйте.

• 0

#2 igor33

igor33
  • Лыжебордеры
  • 13977 сообщений

Отправлено 06 December 2014 - 20:47

Какого второго?

Через четыре дня после начала срастания врачи потеют чтобы сломать и поставить красиво. Успокойтесь и учитесь получать удовольствие.

• -1
    Возможен автобан! - Что это?
    Если сообщения Автора не старее 6 часовой давности набрали 5 минусов от различных Участников форума, то:
    2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
    3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
    Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
  • Наверх

#3 Lera_1990

Lera_1990
  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 20:53

Какого второго?

Через четыре дня после начала срастания врачи потеют чтобы сломать и поставить красиво. Успокойтесь и учитесь получать удовольствие.

Когда мне ломали повторно через неделю, пота на лице врача я не заметила.

Есть конкретный вопрос - какую повязку можно использовать на лодыжку. Опустим вопрос повторного перелома.

• 0

#4 igor33

igor33
  • Лыжебордеры
  • 13977 сообщений