X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Зачем мы вообще поворачиваем на склоне? Зачем этому надо учиться?

Смысл поворота на горных лыжа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 forell

forell
  • Лыжебордеры
  • 24659 сообщений
  • Город:Санкт -Петербург

Отправлено 19 November 2014 - 10:46

    Как-то одна некатающаяся тётя, просмотрев видео с каталки, спросила : " А зачем они все виляют?"

Я даже сразу и не знал, что ответить и сам задумался , а , правда, зачем?

 

  У меня получились следующие варианты.

1. Поворачивают спортсмены, потому что это требуют правила прохождения трассы. Их мало, их не берём в расчёт. Хотя во всех обсуждениях техник поворотов приводят в пример, раскладывают на запчасти почти исключительно фоты спортсменов высшего уровня

2. Ради эстетики,  красоты, для получения собственного удовлетворения от умения владеть лыжами и для восторгов и зависти хуже катающихся.

3. Для торможения и контроля заданной скорости.

4. Для выбора траектории.

 

 Причины 3 и 4 вызваны естественным способом и жизненной необходимостью ещё у первых катальщиков -неандертальцев. Причины 1 и 2 искусственно сформированы в "сытые" времена.


  • 0

#2 Starikan

Starikan
  • Лыжебордеры
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2014 - 11:00

*
Популярное сообщение!

    Как-то одна некатающаяся тётя, просмотрев видео с каталки, спросила : " А зачем они все виляют?"

Я даже сразу и не знал, что ответить и сам задумался , а , правда, зачем?

 

 

Когда-то давно учил одну знакомую водить автомобиль. Нажать сцепление, переключить передачу.

На заданный вопрос "А нафига вообще эта коробка передач?" тоже не знал, что ответить! unknw.gif


  • 4

#3 merry_candy

merry_candy
    • 25
    • 4
    • 4
  • Лыжебордеры.
  • 15593 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 November 2014 - 11:34

Для испытания ощущений, невозможных при прямом спуске. Например: ты падаешь... а не падаешь! потому что центробежка не дает. Ну и прочие всякие отдачи, инерции... Круто же!


  • 0

#4 Serega iz Novomoskovska

Serega iz Novomoskovska
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6437 сообщений
  • Город:...см. выше.

Отправлено 19 November 2014 - 12:20

Лично я - пункт пять.

1. Поворачивают спортсмены, потому что это требуют правила прохождения трассы. Их мало, их не берём в расчёт. Хотя во всех обсуждениях техник поворотов приводят в пример, раскладывают на запчасти почти исключительно фоты спортсменов высшего уровня

2. Ради эстетики,  красоты, для получения собственного удовлетворения от умения владеть лыжами и для восторгов и зависти хуже катающихся.

3. Для торможения и контроля заданной скорости.

4. Для выбора траектории

 

 

5. Виляю, потому что не получается ехать ровно.


Сообщение отредактировал Serega iz Novomoskovska: 19 November 2014 - 12:22

  • 0

#5 Куканов

Куканов
    • 5
  • Лыжебордеры
  • 6121 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 November 2014 - 20:50

*
Популярное сообщение!

Вот Валере (Мутанту) было дано просветление.

Ангелы сказали: "Спрямлять и мочить!"

Это высшее дао.

А мы тут внизу - так.. плюшками балуемся


  • 6

#6 gsabur

gsabur
  • Лыжебордеры
  • 1813 сообщений
  • Город:Речной вокзал

Отправлено 20 November 2014 - 11:24

Проезд по дуге увеличивает длину маршрута по склону.


  • 0

#7 Volk1

Volk1

    ксенофоб-интернационалист

    • 1
  • Лыжебордеры
  • 119003 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2014 - 20:00

Ангелы сказали: "Спрямлять и мочить!"

Это высшее дао.

 

 

Дык для этого "ватрушки" придуманы, вот на них мочат и спрямляют.


  • 0

#8 AWolf

AWolf

    Snow&Ski

  • Лыжебордеры
  • 13747 сообщений
  • Город:Зеленоград

Отправлено 20 November 2014 - 22:00

Проезд по дуге увеличивает длину маршрута по склону.

А заодно позволяет загружать ноги попеременно.
  • 0

#9 Serega iz Novomoskovska

Serega iz Novomoskovska
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 6437 сообщений
  • Город:...см. выше.

Отправлено 21 November 2014 - 13:30

А заодно позволяет загружать ноги попеременно.

 + за одну и туже стоимость скипасса проезжаешь большее расстояние.

Экономия ))


  • 1

#10 forell

forell
  • Лыжебордеры
  • 24659 сообщений
  • Город:Санкт -Петербург

Отправлено 21 November 2014 - 14:21

  Бывает едет чувак по некрутой , но длинной горке, устал и просто прямо катится. И , вдруг , за поворотом на обочине стоят другие чуваки (в идеале чувихи). И вот прямоедущий чувак начинает закладывать повороты. Тоже самое ещё вдоль бугельных подъёмников замечаешь. То есть поворачивают в основном для понта. Без зрителей и поворот -не поворот.


  • 0

#11 AVP

AVP
  • Лыжебордеры
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 November 2014 - 14:28

Кайф ловлю не от скорости, а от ускорения. Поэтому и виляю. Тоже ускорение по прямой -очччень стремно!


  • 1

#12 nk1961

nk1961
  • Лыжебордеры
  • 4289 сообщений
  • Город:Mainz

Отправлено 12 December 2014 - 14:40

  Бывает едет чувак по некрутой , но длинной горке, устал и просто прямо катится. И , вдруг , за поворотом на обочине стоят другие чуваки (в идеале чувихи). И вот прямоедущий чувак начинает закладывать повороты. Тоже самое ещё вдоль бугельных подъёмников замечаешь. То есть поворачивают в основном для понта. Без зрителей и поворот -не поворот.

Не-не ! Зачастую около (вдоль) бугеля склон в лучшем состоянии (к середине-концу дня)...


  • 0

#13 Рoман

Рoман
  • Лыжебордеры
  • 849 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 December 2014 - 00:36

    Как-то одна некатающаяся тётя, просмотрев видео с каталки, спросила : " А зачем они все виляют?"

Я даже сразу и не знал, что ответить и сам задумался , а , правда, зачем?

 

  У меня получились следующие варианты.

1. Поворачивают спортсмены, потому что это требуют правила прохождения трассы. Их мало, их не берём в расчёт. Хотя во всех обсуждениях техник поворотов приводят в пример, раскладывают на запчасти почти исключительно фоты спортсменов высшего уровня

2. Ради эстетики,  красоты, для получения собственного удовлетворения от умения владеть лыжами и для восторгов и зависти хуже катающихся.

3. Для торможения и контроля заданной скорости.

4. Для выбора траектории.

 

 Причины 3 и 4 вызваны естественным способом и жизненной необходимостью ещё у первых катальщиков -неандертальцев. Причины 1 и 2 искусственно сформированы в "сытые" времена.

п.3, который позволяет быть пункту 4.

пп.1 и 2 это ни о чем, таких формулировок можно штук 10 набросать :)

И, конечно, как оч верно отметил AVP, ускорение - в хорошей дуге "плющит не по детски"! Здесь прямая аналогия с ездой на машине - 200 по автобану по прямой это скучновато... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных