Hочные линзы (без диоптрий) для коррекции миопии Overnight Orthokeratology
Отправлено 30 September 2014 - 00:35
Отправлено 25 October 2014 - 17:15
у меня есть опыт 8 летнего использования (начал носить лет в 15, сейчас 22). После очков как глоток свежего воздуха, никогда их больше не надену. Считается ,что эти линзы обладаю терапевтическим эффектом- тормозят близорукость, (глазное яблоко не увеличивается в продольном направлении). Говорил с другими пациентами на приемах у врача- у всех разный эффект. У меня например очень плохое ночное зрение-вокруг светящихся объектов большие ореолы, из-за этого планирую сделать операцию. С другой стороны днем все вижу великолепно и даже лучше, чем здоровые люди с хорошим зрением, но все зависит от качества сна.
Отправлено 28 October 2014 - 02:14
Сообщение отредактировал NatusikChajnica: 28 October 2014 - 02:14
Отправлено 30 October 2014 - 20:36
У нас тоже сильно рекламируют, в основном салоны торгующие, врачи расходятся во мнениях, я конечно не врач, себе делал операцию - еще в армии - в Польше, и еще не лазером, а скальпелем делали, сразу на оба глаза - т.т.т. все отлично, но ребенку (-1.5, -1.7) пока ничего не делаем, восстанавливаемя отдыхом, каплями - летом, , ну это отступление, а про линзы эти - мое мнение.... думается исскусственное придание глазу другой геометрии на время - не самая лучшая идея, ведь он все равно стремится быть круглым (не знаю точно форму) и его искусственно раздавливаем ночью....днем он бедняга опять стремится обратно, и о5 ночью его давим... ИМХО - насилие, может физической усталости и не чуствует человек, но глаз то пашет как лошадь...думается мне, что это очень спорная методика...., хотя, на нас испытают, и если удачно - в европу потащат.
Отправлено 31 October 2014 - 02:33
Сообщение отредактировал NatusikChajnica: 31 October 2014 - 02:35
Отправлено 31 October 2014 - 17:00