Отправлено 06 July 2014 - 13:37
Отправлено 06 July 2014 - 19:07
В этом "некарвинге" что-то дохрена карвинговости
Даже в телемарке.
Отправлено 06 July 2014 - 20:32
В этом "некарвинге" что-то дохрена карвинговости
![]()
Даже в телемарке.
Александр, от вас я такого не ожидал.
Там дохрена ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ (в телемарке не разбираюсь)
Для карвинга это - недопустимо.
Все это - олдскул. Или нет?
Сообщение отредактировал nick5t5: 06 July 2014 - 20:33
Отправлено 06 July 2014 - 23:31
Александр, от вас я такого не ожидал.
Там дохрена ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ
(в телемарке не разбираюсь)
Для карвинга это - недопустимо.
Все это - олдскул. Или нет?
Ты прав, конечно. Перенаправления много.
Однако именно перенаправление и является отличительной чертой современной спортивной техники.....которую я не совсем корректно назвал тут карвингом
...За что и прошу простить великодушно
Тем не менее стоит все же обратить внимание на акцентированное использование геометрии лыжи, чего не было (или скажем, не так было заметно) в классической технике.
Я не зря написал выше про телемарк. Это уже совсем не старый, классический телемарк.
Даже в этой технике геометрия современных лыж работает вовсю!
А карвинг....ну что, карвинг...
Он есть и еще долго будет вполне легальной техникой свободного катания.
...во всех своих разновидностях!
Сообщение отредактировал Mr.XX: 06 July 2014 - 23:34
Отправлено 07 July 2014 - 20:44
..............
А карвинг....ну что, карвинг...
Он есть и еще долго будет вполне легальной техникой свободного катания.
...во всех своих разновидностях!
![]()
Согласен.
Только нужно добавить слова - на пологих подготовленных ратраком склонах
Отправлено 08 July 2014 - 14:10
Согласен.
Только нужно добавить слова - на пологих подготовленных ратраком склонах
Естественно.
Правда лучше сказать "не крутых"
Отправлено 23 August 2014 - 11:55
Мне кажется, что oldschool и не oldschool отличаются вовсе не в разрезе "резать" или "скользить", а в характере входа в поворот и ведения дуги. После появления лыж с "карвинговой" геометрией, появилась возможность выполнять перекантовку до прохождения линии ската.
В резаном ведении это привело к возможности перекантовки практически в точке сопряжения поворотов, и ведению чистой резаной дуги, благодаря чему появился карвинг. Хотя, если посмотреть на прохождение трассы спортсменами, то в зависимости от условий и радиуса поворотов, дуга очень часто не чистая и вход в поворот идет не от точки сопряжения, но все-таки над линией ската,
В поворотах с проскальзыванием заход в поворот также в идеале ведь должен проходить над линией ската и ближе к месту перекантовки, это позволяет четко контролировать поворот и проскальзывание с самого его начала и вести дугу, а не "сбрасывать задники" после прохождения линии ската.
По моему, отличные демки современных поворотов в различных вариантах исполнения.
Отправлено 25 August 2014 - 18:37
В этом "некарвинге" что-то дохрена карвинговости
![]()
Даже в телемарке.
Ага. Я в телемарке не большой специалист, а вот второе видео - это конечно же карвинг.
Отправлено 15 September 2014 - 12:10
Отправлено 15 September 2014 - 13:18
Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.
а вы ездили по укатанному черному склону карвингом?
Отправлено 15 September 2014 - 20:39
Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.
Правильно я понимаю, что "тормозная техника" - это когда в поворотах тормозят? Или это что-то другое вложено в это понятие?
Отправлено 15 September 2014 - 22:55
Отправлено 15 September 2014 - 22:59
Отправлено 15 September 2014 - 23:07
Правильно я понимаю, что "тормозная техника" - это когда в поворотах тормозят? Или это что-то другое вложено в это понятие?
Мне вот больше интересно - перестанет ли "тормозная техника" быть таковой при переходе на старые длиннорадиусные (или вообще прямые) лыжи.
Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.
Отправлено 15 September 2014 - 23:16
Мне вот больше интересно - перестанет ли "тормозная техника" быть таковой при переходе на старые длиннорадиусные (или вообще прямые) лыжи.
А вот интересно прямые лыжи вообще могут быть в природе. Старые я так понимаю тоже имели радиус талия уже была чем нос и пятка. Не совсем понятна физика езды на прямых и уж точно сомнительно удовольствие .
Отправлено 15 September 2014 - 23:24
А вот интересно прямые лыжи вообще могут быть в природе. Старые я так понимаю тоже имели радиус талия уже была чем нос и пятка. Не совсем понятна физика езды на прямых и уж точно сомнительно удовольствие .
Бывают и не только прямые, но и с обратным радиусом!
А по поводу "сомнительного удовольствия", дык всё от склона зависит.
Отправлено 16 September 2014 - 01:13
Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.
Ответьте пожалуйста про "тормозную технику". А то сложно разобраться, что имеется ввиду под этим понятием.
Отправлено 16 September 2014 - 06:27
Карвинг у меня только появился, на черных трассах не бывал никогда
Это многое объясняет.Когда побываете,расскажете..
Отправлено 16 September 2014 - 11:44
Selfit57, что-то никак не дождусь от вас объяснения про тормозную технику. И еще в этой теме как -то у всех разные определения карвинга. У каждого, как говорится, свой карвинг. Но если вы, как утверждаете можете ехать карвингом на пологом склоне, что вам мешает так же ехать на более крутом?
Отправлено 16 September 2014 - 12:02
Selfit57, что-то никак не дождусь от вас объяснения про тормозную технику. И еще в этой теме как -то у всех разные определения карвинга. У каждого, как говорится, свой карвинг.
Но если вы, как утверждаете можете ехать карвингом на пологом склоне, что вам мешает так же ехать на более крутом?
Ты сериал основной пропустил: https://forum.ski.ru...=108354&page=11
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных