X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Не карвингом единым...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Oldscooler

Oldscooler
    • 2
  • Лыжебордеры
  • 5973 сообщений
  • Город:Нью Васюки

Отправлено 06 July 2014 - 13:37

 

 

 

 


  • 0

#2 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54441 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2014 - 19:07

В этом "некарвинге" что-то дохрена карвинговостиbiggrin.png biggrin.png

Даже в телемарке.


  • 1

#3 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2014 - 20:32

В этом "некарвинге" что-то дохрена карвинговостиbiggrin.png biggrin.png

Даже в телемарке.

Александр, от вас я такого не ожидал.biggrin.png

Там дохрена ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯrolleyes.gif (в телемарке не разбираюсь)pardon.gif

Для карвинга это - недопустимо.unknw.gif

Все это - олдскул. Или нет?wink.png


Сообщение отредактировал nick5t5: 06 July 2014 - 20:33

  • 0

#4 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54441 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2014 - 23:31

Александр, от вас я такого не ожидал.biggrin.png

Там дохрена ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯrolleyes.gif (в телемарке не разбираюсь)pardon.gif

Для карвинга это - недопустимо.unknw.gif

Все это - олдскул. Или нет?wink.png

Ты прав, конечно. Перенаправления много.

Однако именно перенаправление и является отличительной чертой современной спортивной техники.....которую я не совсем корректно назвал тут карвингомwink.png

...За что и прошу простить великодушноhi.gif 

 

Тем не менее стоит все же обратить внимание на акцентированное использование геометрии лыжи, чего не было (или скажем, не так было заметно) в классической технике.

Я не зря написал выше про телемарк. Это уже совсем не старый, классический телемарк.

Даже в этой технике геометрия современных лыж работает вовсю!

 

 

А карвинг....ну что, карвинг...

Он есть и еще долго будет вполне легальной техникой свободного катания.

...во всех своих разновидностях!tongue.png 


Сообщение отредактировал Mr.XX: 06 July 2014 - 23:34

  • 1

#5 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 July 2014 - 20:44

..............

А карвинг....ну что, карвинг...

Он есть и еще долго будет вполне легальной техникой свободного катания.

...во всех своих разновидностях!tongue.png 

Согласен.

Только нужно добавить слова - на пологих подготовленных ратраком склонахtongue.png


  • 0

#6 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54441 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 July 2014 - 14:10

Согласен.

Только нужно добавить слова - на пологих подготовленных ратраком склонахtongue.png

Естественно.

Правда лучше сказать "не крутых"biggrin.png


  • 0

#7 Click

Click
  • Лыжебордеры
  • 36 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 23 August 2014 - 11:55

Мне кажется, что oldschool  и не oldschool отличаются вовсе не в разрезе "резать" или "скользить", а в характере входа в поворот и ведения дуги.  После появления лыж с "карвинговой" геометрией, появилась возможность выполнять перекантовку до прохождения линии ската.  

В резаном ведении это привело к возможности перекантовки практически в точке сопряжения поворотов, и ведению чистой резаной дуги, благодаря чему появился карвинг. Хотя, если посмотреть на прохождение трассы спортсменами, то в зависимости от условий и радиуса поворотов,  дуга очень часто не чистая и вход в поворот идет не от точки сопряжения, но все-таки над линией ската,  

В поворотах с проскальзыванием заход в поворот также в идеале ведь должен проходить над линией ската и ближе к месту перекантовки, это позволяет четко контролировать поворот  и проскальзывание с самого его начала и вести дугу, а не "сбрасывать задники" после прохождения линии ската.

По моему,  отличные демки современных поворотов в различных вариантах исполнения.


  • 2

#8 Sandwich

Sandwich
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1753 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 18:37

В этом "некарвинге" что-то дохрена карвинговостиbiggrin.png biggrin.png

Даже в телемарке.

Ага. Я в телемарке не  большой специалист, а вот второе видео - это  конечно же карвинг.


  • 0

#9 selfit57

selfit57

    Массаж

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордер.
  • 23572 сообщений
  • Город:Москва Домодедово

Отправлено 15 September 2014 - 12:10

Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.
  • 0

#10 alexey52

alexey52
  • Лыжебордеры.
  • 4135 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 13:18

Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.

а вы ездили по укатанному черному склону карвингом?smile.png


  • 0

#11 Sandwich

Sandwich
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1753 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 20:39

Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.

Правильно я понимаю, что "тормозная техника" - это когда в поворотах тормозят? Или это что-то другое вложено в это понятие?


  • 0

#12 selfit57

selfit57

    Массаж

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордер.
  • 23572 сообщений
  • Город:Москва Домодедово

Отправлено 15 September 2014 - 22:55

Да, карвинг быстрее любой иной техники на ратраченных склонах
  • 0

#13 selfit57

selfit57

    Массаж

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордер.
  • 23572 сообщений
  • Город:Москва Домодедово

Отправлено 15 September 2014 - 22:59

Карвинг у меня только появился, на черных трассах не бывал никогда, но в годиле не будет проблем на любых трассах
  • 0

#14 johnnie_swift

johnnie_swift
  • Лыжебордеры.
  • 4722 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2014 - 23:07

Правильно я понимаю, что "тормозная техника" - это когда в поворотах тормозят? Или это что-то другое вложено в это понятие?

Мне вот больше интересно - перестанет ли "тормозная техника" быть таковой при переходе на старые длиннорадиусные (или вообще прямые) лыжи.

 

Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.


  • 0

#15 Alex_63

Alex_63
  • Лыжебордеры
  • 4597 сообщений
  • Город:Саратов

Отправлено 15 September 2014 - 23:16

Мне вот больше интересно - перестанет ли "тормозная техника" быть таковой при переходе на старые длиннорадиусные (или вообще прямые) лыжи.

А вот интересно прямые лыжи вообще могут быть в природе. Старые я так понимаю тоже имели радиус талия уже была чем нос и пятка. Не совсем понятна физика езды на прямых и уж точно сомнительно удовольствие . 


  • 0

#16 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54441 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2014 - 23:24

А вот интересно прямые лыжи вообще могут быть в природе. Старые я так понимаю тоже имели радиус талия уже была чем нос и пятка. Не совсем понятна физика езды на прямых и уж точно сомнительно удовольствие . 

Бывают и не только прямые, но и с обратным радиусом!

54174ab194fe2_p_MDVeegvF.jpg

 

А по поводу "сомнительного удовольствия", дык всё от склона зависит.wink.png


  • 2

#17 Sandwich

Sandwich
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1753 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 01:13

Ну а на укатанных то склонах зачем менять кпрвинг. Любая иная техника на новых лыжах короткого радиуса будет тормозной по законам физики.

Ответьте пожалуйста про "тормозную технику". А то сложно разобраться, что имеется ввиду под этим понятием.


  • 0

#18 alexey52

alexey52
  • Лыжебордеры.
  • 4135 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 06:27

Карвинг у меня только появился, на черных трассах не бывал никогда

Это многое объясняет.Когда побываете,расскажете..smile.png


  • 0

#19 Sandwich

Sandwich
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 1753 сообщений

Отправлено 16 September 2014 - 11:44

Selfit57, что-то никак не дождусь от вас объяснения про тормозную технику.  И еще в этой теме как -то у всех разные определения карвинга. У каждого, как говорится, свой карвинг. rolleyes.gif   Но если вы, как утверждаете можете ехать карвингом на пологом склоне, что вам мешает так же ехать на более крутом?


  • 0

#20 musson

musson
  • Лыжебордеры
  • 6548 сообщений
  • Город:Москва, Сочи

Отправлено 16 September 2014 - 12:02

Selfit57, что-то никак не дождусь от вас объяснения про тормозную технику.  И еще в этой теме как -то у всех разные определения карвинга. У каждого, как говорится, свой карвинг. rolleyes.gif   Но если вы, как утверждаете можете ехать карвингом на пологом склоне, что вам мешает так же ехать на более крутом?

Ты сериал основной пропустил: https://forum.ski.ru...=108354&page=11


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных