по теме:
Там фотка есть выше, подписанна как " опытные лыжники" .
Так вот -))) Опытные лыжники, лыжи "вперёд ногами" не носют! Примета однако плохая
Так лыжи носят тока чайники!
Отправлено 24 April 2014 - 09:48
по теме:
Так вот -))) Опытные лыжники, лыжи "вперёд ногами" не носют! Примета однако плохая
Отправлено 04 May 2014 - 23:24
по теме:
Фуууу! Так удобнее просто. Я чайник (а также мой сын и жена) с 35 летним стажем и вполне спортивным горнолыжным прошлым ношу и буду носить лыжи именно так )))
Отправлено 05 May 2014 - 07:22
А я в крайние времена стал носить лыжи под мышкой или просто в прямой руке, как папку возле бедра... Особенно, когда недалеко идти...
Отправлено 05 May 2014 - 10:34
Фуууу! Так удобнее просто. Я чайник (а также мой сын и жена) с 35 летним стажем и вполне спортивным горнолыжным прошлым ношу и буду носить лыжи именно так )))
да..к сожалению стаж не всегда говорит об "опытности" лыжников
Это как с водительскими правами. Можно получить их 10-ть лет назад, но ни разу не сесть за руль. Зато какой стаж!!!!-))
Отправлено 05 May 2014 - 12:09
да..к сожалению стаж не всегда говорит об "опытности" лыжников
Это как с водительскими правами. Можно получить их 10-ть лет назад, но ни разу не сесть за руль. Зато какой стаж!!!!-))
Вот за что я люблю всякие разные форумы. Стоит написать что-нибудь (неважно что) так сразу кто-нибудь кто тебя совсем не знает о тебе выскажется . Вы там про спортивное прошлое не заметили просто наверное? Вы конечно правы, что стаж не равняется опыту, но это не совсем мой случай. Ногами вперед носить людей не стоит, а у лыж ног, знаете ли, нету. Так что носите как Вам удобнее, а я буду как мне удобнее. Договорились?
Отправлено 05 May 2014 - 19:22
Вот за что я люблю всякие разные форумы. Стоит написать что-нибудь (неважно что) так сразу кто-нибудь кто тебя совсем не знает о тебе выскажется