Подскажите пожалуйста по ботинкам, жена хочет пересаживаться с лыж на борд, понимаю что мой алгоритм скорее всего не верен, но хочется сделать сюрприз, а в бордах я не разбираюсь. Пока она учится на прокатном стафе снежкома. Купил ей ко дню рождения доску nidecker princess с креплениями фэнси , теперь озадачился ботинками в магазине когда она мерила по размеру ей подошла бартоновская 6. Теперь главное, какое ваше мнение о ботинках nidecker eva Speed Lace, на сайте у них написано, что жесткость у них 7, стоит их брать или фигня и надо смотреть бартон, просто все, что находил в ее размер от бартона с максимальной жесткостью 5 (она вроде хочет ботинки пожёстче). Что реально лучше nidecker с жёсткостью 7 или burton с жёсткостью 5. Или может чего еще посоветуете.

Подскажите по ботинкам
Отправлено 17 April 2014 - 13:13
Отправлено 17 April 2014 - 16:57
Брать жену в магазин. Мерить десять моделей. Та, которая сидит лучше, не люфтит пятка, нигде не жмет - в той ходить минут двадцать. Если не заболело ничего - берем.
Только так. Покупать ботинки без примерки - гарантированные страдания на склоне. Колодки у всех фирм разные. Кому-то идет нидекеровская, кому-то буратиновская, кому-то ванс, кому что.
Модель для обучения не столь важна. Жесткие пока не надо, средненькие. Жесткие нужны только для управления на скорости, а до скорости еще ой, как далеко.
А хотите сделать подарок - подарите шорты и красивый шлем, это ей реально для обучения будет нужно.
Отправлено 17 April 2014 - 21:10
Брать жену в магазин. Мерить десять моделей. Та, которая сидит лучше, не люфтит пятка, нигде не жмет - в той ходить минут двадцать. Если не заболело ничего - берем.
Только так. Покупать ботинки без примерки - гарантированные страдания на склоне. Колодки у всех фирм разные. Кому-то идет нидекеровская, кому-то буратиновская, кому-то ванс, кому что.
Модель для обучения не столь важна. Жесткие пока не надо, средненькие. Жесткие нужны только для управления на скорости, а до скорости еще ой, как далеко.