X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Выбор слаломок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Fowner

Fowner
  • Лыжебордеры
  • 41 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 12:51

Всем привет!
 

Опишу свою ситуацию. Несколько лет назад встал на горные лыжи, по совету Mr.XX купил себе Fischer Progressor 800. Откатал на них три сезона, научился, на мой взгляд, приличной карвинговой технике, захотелось более серьезных лыж. Рост: 186, вес 80.

 

Покатавшись первый раз в больших горах (Зельден), обнаружил, что мне комфортно кататься карвингом только на их синих трассах (привет леднику), на красных трассах карвингом кататься особо не получалось (только на второй половине уклона), поскольку через несколько мгновений твоя скорость переходит в неконтролируемую и на первом приличном бугре ты теряешь контроль. Приходилось "сбрасывать пятки". Вопрос: это я один такой или на приличном уклоне с бугорками карвингом "простые смертные" уже не катают? - не будем брать настоящих профи, а просто лыжников с хорошим уровнем подготовки.

 

По выбору лыж возникли такие вопросы:

1) Вопрос: насколько большая разница между "магазинными" слаломками верхнего уровня и цеховыми лыжами? Стоит ли заморачиваться цехом, если с одной стороны, хочется агрессивного и прогрессирующего с точки зрения техники катания, с другой стороны, на соревнования выходить не буду. Смогу ли я в полной мере заставить работать цеховую лыжу?

2) Мои прогрессоры были 170 см длиной, мне эта длина была комфортна. Цеховые, да и большинство экспертных лыж, длиной 165. Не коротки ли мне будут эти лыжи?

3) Есть места, где сейчас можно протестить Blizzard SRC Rasing/SL-FIS-Rasing, Head rebels ISL, Elan SLX Fusion и т.д.? Что из лыж посоветуете (не обязательно из этих)? 


Сообщение отредактировал Fowner: 02 March 2014 - 12:54

  • 0

#2 ivon

ivon
  • Лыжебордеры
  • 852 сообщений

Отправлено 02 March 2014 - 13:23

прогрессор 800 , ты уже вырос из него просто давно надо что то посерьезней и не обязательно цех , комерческие слаломки верхнего уровня и ростовки есть 170 тот же фишер rc4 wc а пятки все сбрасывают на прилично крутом если не спортик им не положенно


  • 0

#3 nick5t5

nick5t5
    • 2
    • 1
    • 10
  • Лыжебордеры
  • 8614 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 13:37

Всем привет!
 

Опишу свою ситуацию. Несколько лет назад встал на горные лыжи, по совету Mr.XX купил себе Fischer Progressor 800. Откатал на них три сезона, научился, на мой взгляд, приличной карвинговой технике, захотелось более серьезных лыж. Рост: 186, вес 80.

 

Покатавшись первый раз в больших горах (Зельден), обнаружил, что мне комфортно кататься карвингом только на их синих трассах (привет леднику), на красных трассах карвингом кататься особо не получалось (только на второй половине уклона), поскольку через несколько мгновений твоя скорость переходит в неконтролируемую и на первом приличном бугре ты теряешь контроль. Приходилось "сбрасывать пятки". Вопрос: это я один такой или на приличном уклоне с бугорками карвингом "простые смертные" уже не катают? - не будем брать настоящих профи, а просто лыжников с хорошим уровнем подготовки.

 

По выбору лыж возникли такие вопросы:

1) Вопрос: насколько большая разница между "магазинными" слаломками верхнего уровня и цеховыми лыжами? Стоит ли заморачиваться цехом, если с одной стороны, хочется агрессивного и прогрессирующего с точки зрения техники катания, с другой стороны, на соревнования выходить не буду. Смогу ли я в полной мере заставить работать цеховую лыжу?

2) Мои прогрессоры были 170 см длиной, мне эта длина была комфортна. Цеховые, да и большинство экспертных лыж, длиной 165. Не коротки ли мне будут эти лыжи?

3) Есть места, где сейчас можно протестить Blizzard SRC Rasing/SL-FIS-Rasing, Head rebels ISL, Elan SLX Fusion и т.д.? Что из лыж посоветуете (не обязательно из этих)? 

Тесты близзард и елан в канте по выходным.

Там Мр.ХХ и Март командуют.

Вход в малозаметную дверь справа от касс, если стоять к кассам лицом.

Торопись.

Что касается твоих вопросов про карвинг, то судя по симптомам, которые ты описал, ты что-то существенное упустил при изучении основ. Поэтому, прогрессор 800 тебе еще послужит - вряд ли ты его "перерос".

Нужно было там же - в Зельдене взять инструктора.


Сообщение отредактировал nick5t5: 02 March 2014 - 13:39

  • 0

#4 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54500 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 14:06


Что касается твоих вопросов про карвинг, то судя по симптомам, которые ты описал, ты что-то существенное упустил при изучении основ. Поэтому, прогрессор 800 тебе еще послужит - вряд ли ты его "перерос".

Нужно было там же - в Зельдене взять инструктора.

Вот и у меня возникло подозрение, что карвинг этот -  сильно дИкоративныйwink.png

Есть смысл взять хорошего инструктора и поработать над поворотами с перенаправлением. Тогда появится возможность резать и на достаточно крутых склонах.

Ну и на буграх, конечно, какой карвинг?blink.png

 

С тестами торопитесь- снег сходит прямо на глазах! https://www.ski.ru/a...-elan-v-moskve/


  • 0

#5 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 14:46

Бери цех, инструктора поделим!
  • 0

#6 ЕвгенийКонст

ЕвгенийКонст
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 4140 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 15:00

Цех, слаломки, да еще и для больших гор!
Ну, ну. Насоветуют ...
Можно поменять 800 на 900, 950, 1000, IPRO. Ростовка 170 - 175.
А самое главное - найти хорошего инструктора, владеющего разными видами техники.
А карвинг на буграх - "это фантастика"! (Только для бугров куча разных видов техники).
  • 0

#7 moroz-ko

moroz-ko
  • Лыжебордеры
  • 8203 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 15:41

ЕК где его там найти то? Мы с супругой брали, ее научил, меня из за языковового барьера нет
  • 0

#8 Fowner

Fowner
  • Лыжебордеры
  • 41 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 17:54

Спасибо всем откликнувшимся!)

 

Отвечаю на ваши комментарии:

1) Наверное, в своем посте я переборщил с переживаниями по поводу карвинга) В прошлом году я брал инструктора в Тягачево, в этом году - в Волене - оба КМС. Они помогли мне улучшить технику. и первый, и второй сказали, что вырос в катании и на сегодняшний момент мне инструктор не нужен, а второй порекомендовал еще поменять лыжи. Не подумайте плохого - всегда "за" инструктора, буду рад если дадите хороший контакт.

 

Есть смысл взять хорошего инструктора и поработать над поворотами с перенаправлением. Тогда появится возможность резать и на достаточно крутых склонах.

Ну и на буграх, конечно, какой карвинг?blink.png

А самое главное - найти хорошего инструктора, владеющего разными видами техники.
А карвинг на буграх - "это фантастика"! (Только для бугров куча разных видов техники). 

Проблем резать нет на склонах любой крутизны, есть проблема на приличных длинных (не Москва и МО) и не совсем идеальных склонах  сохранять скорость на приемлемом уровне. Найти в том же Зельдене идеальный склон уже к обеду - вот это фантастика) И как тогда катать? Видел там очень много лыжников с fischer rc4, которые скребут как сноубордисты.

 

 

2)

Цех, слаломки, да еще и для больших гор!
Ну, ну. Насоветуют ...

 

Не только для больших гор, но и для Москвы, чаще всего катаюсь на Воробьях.

А что вы советуете для для Воробьев и больших гор?

 

3) По поводу теста. Спасибо за контакты. Сразу метнулся на Нагорную, хотел попробовать Blizzard SRC Rasing и Elan SLX Fusion, но вторых не осталось. Катал на близзардах - всего минут 30, поздно приехал. Пробовал на третьем склоне (напротив пункта тестирования). Что смог для себя отметить - в ростовке 165 показались более короткорадиусными, чем мои фишеры. Впечатлила цепкость на снегу - там, где я на фишерах уже бы "подскользнулся" - тут лыжа позволяла держать дугу. Почувствовал "пружинность" лыж  - неоднократно чуть "подлетал" при перекантовке, а на крайнем спуске вообще "вылетел" в снег - то ли с дугой переборщил, то ли долго в дуге ехал)) В общем, лыжи мне понравились, кататься на них более чем реально. И вроде бы длина 165 ок, но визуально ощутимо короче моих 170. 

 

Понравились люди в пункте тестирования, если позволит погода - хочу попробовать на следующих выхах оценить эланы.


Сообщение отредактировал Fowner: 02 March 2014 - 18:58

  • 0

#9 Evgeniy2

Evgeniy2
  • Лыжебордеры
  • 125 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 March 2014 - 18:41

 

... Найти в том же Зельдене идеальный склон уже к обеду - вот это фантастика) И как тогда катать? Видел там очень много лыжников с fischer rc4, которые скребут как сноубордисты...

 

Неужели в Зельдене так плохо с красно-черными склонами? В Пицтале на Хохцайгере большинство черных склонов до конца дня в приличном состоянии. Многие сложные красные склоны тоже в приемлемом состоянии. По поводу Фишер rc4 я бы сказал, что они не панацея на крутых и жестких склонах. Я их взял напрокат в Пицтале с длиной 180 см (мои собственные Dynastar Speed Groove 165 см), чтобы увеличить скорость прохождения любительской трассы GS. Заодно покатался по черным и красным трассам. На высокой скорости они поустойчивее, чем Династары 165 см, но какого-то серьезного отличия я не заметил. Я для себя сделал вывод, что лыжи для экспертного карвинга вполне достаточны для любительского катания в горах и забил на прокат. Во всяком случае я мог идти на Спид Груве приличными резаными дугами по всем черным трассам на Хохцайгере.  См. видео с нашлемной камеры. Там сначала подъем на подъемнике, потом прокат по трассе GS и в конце спуск по черной трассе. По тени на снегу можно примерно оценить технику. От третьего лица видео нет к сожалению. Смотреть с 5-й минуты. 

 

 


Сообщение отредактировал Evgeniy2: 02 March 2014 - 18:43

  • 0

#10 Fowner

Fowner
  • Лыжебордеры
  • 41 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 March 2014 - 19:16

На Вашем видео состояние склона просто шикарное - это утро??! А где люди вообще?!)) Очень понравилось на видео то, что трасса без перегибов по уклону. 

 

Единственное - вообще не могу понять, почему во второй части трасса черная?! Трасса широкая, отратраченная, уклон адекватный (по крайней, мере, так кажется на видео). Вот такие склоны мне и нравятся. Те черные трассы, что я видел в Зельдене - очень крутой уклон, как следствие, скребущиеся лыжники и возникшие бугры. Идентичных представленных на видео склонов было всего несколько, на ледниках - трассы 33 и 39. К сожалению, видео нет(


  • 0

#11 Evgeniy2

Evgeniy2
  • Лыжебордеры
  • 125 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 March 2014 - 19:50

На Вашем видео состояние склона просто шикарное - это утро??! А где люди вообще?!)) Очень понравилось на видео то, что трасса без перегибов по уклону. 

 

Единственное - вообще не могу понять, почему во второй части трасса черная?! Трасса широкая, отратраченная, уклон адекватный (по крайней, мере, так кажется на видео). Вот такие склоны мне и нравятся. Те черные трассы, что я видел в Зельдене - очень крутой уклон, как следствие, скребущиеся лыжники и возникшие бугры. Идентичных представленных на видео склонов было всего несколько, на ледниках - трассы 33 и 39. К сожалению, видео нет(

Съемка сделана в первой половине дня, часов в десять наверное. На той черной трассе, по которой я ехал на видео, народа  мало катается в любое время дня. Верхняя часть трассы реально крутая. Видеосъемка немного скрадывает крутизну. Вторая часть трассы ближе к выкату красная. Она поположе. На Хохцайгере бугров нет нигде, кроме трасс, отведенных под внетрассовое катание (они видны на видео под кресельным подъемником). Кстати, справа от подъемника тоже черная трасса, но народа там почему-то больше, чем на моей. Я так и не понял почему, т.к. та правая трасса мне меньше понравилась.


  • 0

#12 nk1961

nk1961
  • Лыжебордеры
  • 4289 сообщений
  • Город:Mainz

Отправлено 06 March 2014 - 20:05

"...Те черные трассы, что я видел в Зельдене - очень крутой уклон, как следствие, скребущиеся лыжники и возникшие бугры.."

На 14-ю нужно с утра пораньше - там на SL-ках хорошо !!
  • 0

#13 Fowner

Fowner
  • Лыжебордеры
  • 41 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2014 - 22:21

Если все же брать race-слаломки, то длина 170 для меня все же предпочтительнее?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных