
Выбор лыж из вариантов
#1
Отправлено 27 February 2014 - 08:11
Fischer Progressor 800 (растовка 165-170)
Fischer RC4 Worldcup SC PRO (165)
К2 AMP 76 Ti ( 156, 163, 170, 177)
volkl rtm 77 (166,171,176)
Стиль катания короткими - средними дугами, быстро.
Пока предпочтение отдаю прогоессору так как более универсален по мяггкому и жесткому снегу. RC4 лучше всех конечно но самый дорогой и по мягкому говорят не очень.
Помогите определится с выбором. Ну тли предложите ваш вариант.
#2
Отправлено 27 February 2014 - 13:21
с учетом скидок конца сезона предложил бы посмотреть 900-ый Прогрессор
в феврале катал на них в Банном (жесткий подготовленный склон, местами лед)
и в Абзаково (после снегопада, мягкий снег по середину ботинка)
в обоих случаях было атлично. любым радиусом.
RC4 любит свой радиус, другие варианты идет неохотно, в мягком снеге зарываются (они без рокера)
на остальных из списка не катал
#3
Отправлено 27 February 2014 - 18:50
#4
Отправлено 27 February 2014 - 20:33
В 900-м 0,5 титанала, а это значит будет жёстче и в целом дуги правильнее работать на подготовленных склонах, а это интереснее, если ближе всё-таки карвинг при трассовом катании, даже с учётом их двойного радиуса. Но они соответственно несколько подороже. Ну а ещё интереснее 950 и 1000, там уже 0,8 титанала, цена тоже соответствующая. Я когда-то сам рассматривал именно 900-ку. как наиболее оптимальный вариант
#5
Отправлено 27 February 2014 - 20:50
#6
Отправлено 27 February 2014 - 22:21
А какую ростовку предпочесть? 165-170?
Дык 900 вроде только в 170 идут. Нет?
чет других не встречал.
Сообщение отредактировал Gromovol: 27 February 2014 - 22:25
#7
Отправлено 28 February 2014 - 06:43
Ну если сам не 2 метра ростом, то 170 вполне, особенно для наших горок, если часто в большие горы, то и 175 даже можно присмотреть
#8
Отправлено 28 February 2014 - 07:33
универсален>>
>>RC4 лучше
всех конечно >>
Это ваше субъективное мнение? То есть, именно так вы сами чувствуете?
Или это то общественное мнение, а вы прислушиваетесь ?
#9
Отправлено 28 February 2014 - 10:30
900 сильно лучше 800?
на мой взгляд ощутимо. в прошлом году катал обе лыжи на тестах.
Ну а ещё интереснее 950 и 1000, там уже 0,8 титанала, цена тоже соответствующая.
лыжи без рокера это вчерашний день. ну или для спарцменов )
по ростовке - при моем росте 180, имхо 170 будет оптимально.
там где-то 5см съедается рокером.
#10
Отправлено 28 February 2014 - 10:54
на тестах этого года очень понравилась лыжа Хед Титан.
но это скорей средние-длинные дуги при сопоставимых с Прогрессором 14.3m (170).
лыжа внушает какую-то нереальную уверенность и провоцирует реально мочить
что возможно заинтересует автора, который пишет что катает быстро
себе наверное такую не взял бы. на Прогрессорах как-то спокойней ))
#11
Отправлено 28 February 2014 - 11:06
на мой взгляд ощутимо. в прошлом году катал обе лыжи на тестах.
лыжи без рокера это вчерашний день. ну или для спарцменов )
по ростовке - при моем росте 180, имхо 170 будет оптимально.
там где-то 5см съедается рокером.
Это всерьез? как я понял, речь о трассовых лыжах. Я, вероятно, позавчерашний, т.к. ни разу не спарцмен, но избавился от рокернутых трассовых лыж и специально откопал в залежах Экстрима модель 2009 года, чисто кэмберную. Да, работать "в носок" на них приходится. Но и результат ощущаешь.
ЗЫ: в свое время на тестах катал не "обе пары", а много-много разных.
Сообщение отредактировал OldGuy: 28 February 2014 - 11:07
#12
Отправлено 28 February 2014 - 12:36
Вообщем, при наличии денег, возможности и желания их потратить именно на это, всё-таки целесообразнее взять именно 900 (если выбор только между 800 и 900-ми)
#13
Отправлено 28 February 2014 - 13:05
Да, работать "в носок" на них приходится. Но и результат ощущаешь.
именно это и имел ввиду. после появления рокеров и возможности катать в свое удовольствие без всех этих спортивных заморочек, возвращаться на кембер и "работать" нет никакого желания. при том что получаемый результат для не-спортсменов практически одинаков, но заморочек с техникой меньше.
#14
Отправлено 28 February 2014 - 14:01
при том что получаемый результат для не-спортсменов практически одинаков, но заморочек с техникой меньше.
Это точно!
Приходишь на любой общественный склон, смотришь вокруг и понимаешь, что "Заморочек с техникой" (с) уже практически совсем мало..
#15
Отправлено 28 February 2014 - 14:35
так склон то "общественный"
Сообщение отредактировал Michigan: 28 February 2014 - 14:45
#16
Отправлено 28 February 2014 - 14:50
отзыв одного из местных спортсменов про слаломку Близзард (классический кембер и все такое) - "мне иногда удавалось заставлять их работать так, как они умеют, и ловить чистейшее скольжение, но это самое скольжение необходимо научиться из них извлекать, а это не спортсмену сделать совсем не просто"
так может ну эти шашечки, нам то просто ехать )
Смоян говорит о несколько другом уровне скольжения...
А если попроще ("просто ехать"(с) ), то вот про эти же лыжи https://forum.ski.ru...e=3#entry868178
Глубочайшее убеждение в том, что рокер на трассе не только не нужен, но и мешает нормально чувствовать работу лыжи.
Сообщение отредактировал Mr.XX: 28 February 2014 - 14:53
#17
Отправлено 28 February 2014 - 15:11
ты же сам в тесте Кочисов пишешь зачем нужен рокер
"Передний рокер придает этой, в общем-то жесткой лыже, легкий и беспроблемный заход в поворот , даже на непростом , разбитом в застругах снегу, практически не требуя активной вертикальной работы."
так именно это и нужно "не-спортсменам"
тем более в варианте "одной лыжи для всего"
#18
Отправлено 28 February 2014 - 15:27
ты же сам в тесте Кочисов пишешь зачем нужен рокер
Кочис - РАЙДОВАЯ лыжа!!!!
При чем тут трасса?
" Одна лыжа для всего" - МИФ!
Сообщение отредактировал Mr.XX: 28 February 2014 - 15:28
#19
Отправлено 28 February 2014 - 15:36
трасса или оффпист тут не при чем. при чем рокер
который нужен для легкого и беспроблемного захода в поворот
#20
Отправлено 28 February 2014 - 15:39
трасса или оффпист тут не при чем. при чем рокер
который нужен для легкого и беспроблемного захода в поворот
в том числе на подготовленной трассеи особенно для любителей
Не буду спорить.
Тебе виднее...Особенно если не видеть разницы между трассой и оффпистом, а тем более райдом!
Сообщение отредактировал Mr.XX: 28 February 2014 - 15:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных