В пасмурную погоду очень плохо вижу рельеф на склоне. Весь кайф от катания пропадает, т.к. не видно неровностей и еду почти вслепую. Использую недорогие очки Smith с желтым фильтром. В солнечную погоду и при искусственном освещении рельеф виден отлично. Существуют ли фильтры, которые в пасмурную погоду позволяют хорошо видеть рельеф?

Плохо вижу рельеф в пасмурную погоду - какие очки использовать?
#1
Отправлено 23 February 2014 - 00:13
2. Автор банится на 12 часов.Об этом он разнообразно уведомляется. Личка при этом работает, так что если что, то пишите админам.
3. Если он второй раз за 24 часа попадает в АвтоБан то его банят на 36 часов.
Сделано сие, для того чтобы не разрастались словесные перепалки и не культивировался троллинг.
#2
Отправлено 23 February 2014 - 00:31
Популярное сообщение!
Я подозреваю никто не видет рельеф в таких условиях. Выход один - улучшать технику катания, когда пофиг на рельеф.
#3
Отправлено 23 February 2014 - 00:43
#4
Отправлено 23 February 2014 - 09:16
... улучшать технику... когда пофиг на рельеф.
Ага. И пофиг на публику. Правда ее заметно.
#5
Отправлено 23 February 2014 - 09:51
Было это обсуждение уже не раз.
Как правило, вывод - светло желтая маска (S1), но практически никакой разницы с прозрачной нет.
Иными словами, рельеф все равно не виден.
#6
Отправлено 23 February 2014 - 14:06
вывод - светло желтая маска (S1), но практически никакой разницы с прозрачной нет.
Иными словами, рельеф все равно не виден.
+100. Желтая маска не поможет
Я для себя в прошлом году нашел маску, в которой чувствую себя уверенно в пасмурную погоду. В прошлом году стоила около 6 т/р.
ЗЫ. На аватарке маска 2005 года.
Сообщение отредактировал nikto.16: 23 February 2014 - 14:09
#7
Отправлено 23 February 2014 - 18:04
У Oakley есть фильтр H.I. Yellow (High Intensity Yellow). Мне нравится. Видно точно лучше, но не идеально. Будет возможность - обрати внимание. Ценник правда не очень гуманный...
Пользую такой фильтр в оправе canopy (можно менять линзы), очень классная штука, контрастность повышается ощутимо. Сейчас везде распродажи, найдете хорошую цену берите не задумываясь, лучше на данный момент ничего нет
#8
Отправлено 23 February 2014 - 18:32
У Oakley есть фильтр H.I. Yellow (High Intensity Yellow). Мне нравится. Видно точно лучше, но не идеально. Будет возможность - обрати внимание. Ценник правда не очень гуманный...
Катаюсь в маске Oakley Airbreak с разными линзами, в том числе есть HI Yellow. Эффект "проявления рельефа" при плоском свете минимальный, показалось, что у HI Persimmon даже лучше, хотя они более темные
#9
Отправлено 23 February 2014 - 19:58
У Oakley есть фильтр H.I. Yellow (High Intensity Yellow). Мне нравится. Видно точно лучше, но не идеально. Будет возможность - обрати внимание. Ценник правда не очень гуманный...
Фильтр High Intensity Yellow применяется на разных масках или только на какой-то конкретной модели?
#10
Отправлено 23 February 2014 - 20:00
Пользую такой фильтр в оправе canopy (можно менять линзы), очень классная штука, контрастность повышается ощутимо. Сейчас везде распродажи, найдете хорошую цену берите не задумываясь, лучше на данный момент ничего нет
К сожалению Триал не торгует Oakley. Я в Триале обычно затариваюсь. Oakley есть в Спортмастере. Нужно будет туда съездить.
#11
Отправлено 23 February 2014 - 20:03
Было это обсуждение уже не раз.
Как правило, вывод - светло желтая маска (S1), но практически никакой разницы с прозрачной нет.
Иными словами, рельеф все равно не виден.
Печально. А я наделся, что современная индустрия нашла решение.
#12
Отправлено 23 February 2014 - 20:05
как ни странно звучит, достаточно неплохо показала себя линза silver mirror POC
но видимо всё зависит от индивидуальных особенностей, линзы сложно примерять в боевых условиях, так что тратить плакать и тестировать
Сообщение отредактировал temp1: 23 February 2014 - 20:06
#13
Отправлено 23 February 2014 - 20:08
Печально. А я наделся, что современная индустрия нашла решение.
Нашла - над техникой нужно серьезно поработать, как здесь уже советовали..
#14
Отправлено 23 February 2014 - 20:31
Нашла - над техникой нужно серьезно поработать, как здесь уже советовали..
Да у меня с техникой нет особых проблем. По черным трассам в Австрии уверенно и быстро ходил резаными дугами. Быстрее меня и там и на местных горках мало кто катал (кроме спортсменов конечно). Видимо это особенность моего организма - когда не вижу рельеф сразу резко снижается контроль над сбалансированностью. Легко теряю равновесие наезжая даже на небольшие бугры. Очень большая разница в катании в солнечную погоду или при искусственном свете (когда хорошо виден рельеф) и в пасмурную погоду.
#15
Отправлено 23 February 2014 - 20:34
Да у меня с техникой нет особых проблем. По черным трассам в Австрии уверенно и быстро ходил резаными дугами. Быстрее меня и там и на местных горках мало кто катал (кроме спортсменов конечно). Видимо это особенность моего организма - когда не вижу рельеф сразу резко снижается контроль над сбалансированностью. Легко теряю равновесие наезжая даже на небольшие бугры. Очень большая разница в катании в солнечную погоду или при искусственном свете (когда хорошо виден рельеф) и в пасмурную погоду.
100% - проблемы с техникой.
Trust me)
#16
Отправлено 23 February 2014 - 20:36
Видимо это особенность моего организма - когда не вижу рельеф сразу резко снижается контроль над сбалансированностью. Легко теряю равновесие наезжая даже на небольшие бугры. Очень большая разница в катании в солнечную погоду или при искусственном свете (когда хорошо виден рельеф) и в пасмурную погоду.
Легко объяснимая особенность, сам такой. Когда едешь быстро, смотришь далеко. Особенно важно на неровном рельефе, когда приходится обрабатывать неровности с перелетом через 1-2-3 бугра. Если рельефа не видно, приходится пассивно "глотать" бугры ногами, а это совершенно не та динамика и амплитуда движений. Сразу чувствуешь себя некомфортно
#17
Отправлено 23 February 2014 - 21:15
Легко объяснимая особенность, сам такой. Когда едешь быстро, смотришь далеко. Особенно важно на неровном рельефе, когда приходится обрабатывать неровности с перелетом через 1-2-3 бугра. Если рельефа не видно, приходится пассивно "глотать" бугры ногами, а это совершенно не та динамика и амплитуда движений. Сразу чувствуешь себя некомфортно
И как это лечится? Мне тут указывают на проблемы с техникой, но я не очень понимаю о чем речь. Когда я хорошо вижу рельеф, я уверенно иду на высокой скорости в сбалансированном положении и спокойно обрабатываю любые бугры, которые могут быть на подготовленной трассе. Я катаюсь либо быстро либо очень быстро. Неторопливая езда для меня скучна. На скорости неровности трассы нужно видеть сильно заранее иначе не успеваешь к ним подготовиться и обработать их. Пасмурная погода в Австрии просто убивала меня. Вместо полета по склону приходилось скоблиться без всякого удовольствия. Там склоны были весьма крутые и убраться на скорости ничего не стоило.
#18
Отправлено 23 February 2014 - 21:23
в идеале неровности надо уметь отрабатывать ногами особо их не видя, реакции должно хватать
накатается с опытом ИМХО
#19
Отправлено 23 February 2014 - 21:23
Фильтр High Intensity Yellow применяется на разных масках или только на какой-то конкретной модели?
На разных. Кста, Oakley на узкие и средние лица. На широкие с трудом натягиваются. Хотя может что-то и изменилось за последние пару лет. Может какая-то модель пошире вышла.
#20
Отправлено 23 February 2014 - 21:32
в идеале неровности надо уметь отрабатывать ногами особо их не видя, реакции должно хватать
накатается с опытом ИМХО
Уже больше 30-ти лет катаюсь. Наверное к пенсии научусь вслепую кататься Кстати, вспомнил в тему репортаж из Сочи по скоростному спуску. Тогда комментатор сказал, что все очень опасались пасмурной погоды во время скоростного спуска у женщин, т.к. из-за этого возникает "плоская видимость" и не виден рельеф трассы. Для горнолыжников это опасно. К счастью во время соревнований была солнечная погода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных