X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Полечите по видео пжалста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Kolpa4ok

Kolpa4ok
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений
  • Город:Мончестер

Отправлено 12 February 2014 - 21:02

Строго не судите, катаюсь не так давно, как хотелось бы, услугами инструктора не пользовался, но в принципе могу. Снимали на телефон. Прошу посмотреть оценить. Очень хочется ходить короткими дугами, плюс иметь контроль скорости в них же.

 

 
Спасибо заранее...
PS только помидорами не кидайтесь ;)

  • 0

#2 BBAski

BBAski
  • Лыжебордеры
  • 497 сообщений
  • Город:Новосиб

Отправлено 13 February 2014 - 09:27

 

Строго не судите, катаюсь не так давно, как хотелось бы, услугами инструктора не пользовался, но в принципе могу. Снимали на телефон. Прошу посмотреть оценить. Очень хочется ходить короткими дугами, плюс иметь контроль скорости в них же.

 

 
Спасибо заранее...
PS только помидорами не кидайтесь icon_wink.gif

 

Тут ничем не кидаются в тех, кто понты не колотит. Помогают кто чем может icon_smile.gif

Короткие ДУГИ (резаные, без проскольза!) получатся только при входе в поворот в передней стойке (то бишь - с загруженного носка). На данный момент - едем на попе. В соседней ветке  "лечат" всем миром Settera с такой же проблемкой (он же топик-стартер). Токо ему повезло - его еще и на горке инструктируют местные гуру. Контроль скорости в резаном повороте возможен только траекторией (то бишь - уменьшением радиуса поворота и его удлиннением вплоть до остановки заездом вверх по склону) 


Сообщение отредактировал BBAski: 13 February 2014 - 09:32

  • 1

#3 nk1961

nk1961
  • Лыжебордеры
  • 4289 сообщений
  • Город:Mainz

Отправлено 13 February 2014 - 14:27

Короткими дугами без нормальной работы рук трудновато будет !
а у тебя они вообще обе сзади где-то (6 сек.) - т.е., получается - вперёд (за рукой, при уколе) не тянешься, вот и сидишь на заду..
  • 1

#4 Kolpa4ok

Kolpa4ok
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений
  • Город:Мончестер

Отправлено 13 February 2014 - 19:45

Ок. Понял. стараюсь на ж е не сидеть, но пока видать плохо получается. Спасибо за советы.


  • 0

#5 Mzy

Mzy
  • Лыжебордеры.
  • 18970 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2014 - 22:11

Ок. Понял. стараюсь на ж е не сидеть, но пока видать плохо получается. Спасибо за советы.

Вы не из Москвы, случайно?


  • 0

#6 Kolpa4ok

Kolpa4ok
  • Лыжебордеры
  • 15 сообщений
  • Город:Мончестер

Отправлено 15 February 2014 - 07:11

Нет, Мурманская область.


  • 0

#7 NORDSON

NORDSON
  • Лыжебордеры
  • 3601 сообщений
  • Город:Киров

Отправлено 15 February 2014 - 11:24

В Мурманске точно есть хорошие тренера, здесь ни чему не научитесь.


  • 0

#8 17-й

17-й
  • Лыжебордеры
  • 8286 сообщений

Отправлено 15 February 2014 - 19:39

 Контроль скорости в резаном повороте возможен только траекторией (то бишь - уменьшением радиуса поворота и его удлиннением вплоть до остановки заездом вверх по склону) 

Ты когда по лестнице с 10-го этажа спускаешься , чем контролируешь скорость, чтоб не разогнаться  до 100км/ч, если б прыгнул из окна? забегаешь вверх опять?


Сообщение отредактировал 17-й: 16 February 2014 - 15:18

  • 0

#9 BBAski

BBAski
  • Лыжебордеры
  • 497 сообщений
  • Город:Новосиб

Отправлено 20 February 2014 - 03:58

Ты когда по лестнице с 10-го этажа спускаешься , чем контролируешь скорость, чтоб не разогнаться  до 100км/ч, если б прыгнул из окна? забегаешь вверх опять?

Это что было? Я спускаюсь, или все же прыгаю? Куда я должен забегать?... Ничччоо нипонял.... Если это к контролю скорости в резаном повороте,  то как кроме траекторией спуска мы можем ее, бедолагу, контролировать? Ну а если надо вааще остановиться в резаном повороте, то так и едем по дуге, пока не остановимся... Али я чото не так понимаю? :)


  • 0

#10 17-й

17-й
  • Лыжебордеры
  • 8286 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 07:34

Это что было? Я спускаюсь, или все же прыгаю? Куда я должен забегать?... Ничччоо нипонял.... Если это к контролю скорости в резаном повороте,  то как кроме траекторией спуска мы можем ее, бедолагу, контролировать? Ну а если надо вааще остановиться в резаном повороте, то так и едем по дуге, пока не остановимся... Али я чото не так понимаю? icon_smile.gif

Спускаясь по лестнице, как ты контролируешь скорость?Поворот-это такая же  ступенька-вместо вертикальной прямой траектории-ступенчатая.. Удлинять траекторию поворота. вплоть до заезда наверх ни нада. частота и крутизна-наше все.Длина траектории поворота радиусом 100м и 20 поворотов радиусом 5м одна и та же, зато скорость в конце может быть принципиально разной..Резаный поворот на то и резаный, что потерь при скольжении нет. Амортизация рулит.


Сообщение отредактировал 17-й: 20 February 2014 - 09:18

  • 0

#11 BBAski

BBAski
  • Лыжебордеры
  • 497 сообщений
  • Город:Новосиб

Отправлено 20 February 2014 - 12:25

Спускаясь по лестнице, как ты контролируешь скорость?

ну дык тут все просто... если медленнее надо - просто ноги медленнее переставляю, если быстрее надо - ноги быстрее переставляю. А если совсем быстро надо могу и через ступеньку-другую прыгать :)

 

 

Поворот-это такая же  ступенька-вместо вертикальной прямой траектории-ступенчатая.. 

не, eusa_naughty.gif  неудачная аналогия, лучче - лисапет-моциклет, или коньки...

 

Удлинять траекторию поворота. вплоть до заезда наверх ни нада. 

А кто говорит, что обязательно каждый поворот надо удлинять до заезда вверх по склону? search.gif Речь всего лишь о том, что лыжнег, идущий резаной дугой, если он захочет, имеет возможность уменьшить свою скорость заездом вверх по склону. (т.е. - удлиннением траектории поворота). Радиус поворота и скорость при этом могут быть апсалютно любые.  А уж как он, лыжнег,  поедет на самом деле - это только ему одному ведомо.

 

 частота и крутизна-наше все.Длина траектории поворота радиусом 100м и 20 поворотов радиусом 5м одна и та же, зато скорость в конце может быть принципиально разной..

Отут даже говорить не о чем - совершенно в тютельку. Человек и спрашивает, как можно контролировать скорость в резаном ведении. От мы ему и отвечаем:  частотой поворотов - хочется быстрее ехать, делай меньше поворотов (радиус побольше), хочешь медленнее ехать, делай больше поворотов (радиус поменьше) good.gif

 

Резаный поворот на то и резаный, что потерь при скольжении нет. Амортизация рулит.

Ну, не будем столь опрометчивы -  потери были, есть и будут, мать их ети spiteful.gif...  при резаном повороте они просто минимально возможные. А вот как можно снизить скорость в резаном повороте амортизацией - чесслово, не догоняю  shok.gif Ну самортизировал я (сел-встал, согнулся-разогнулся) разок-другой-десятый на скорости 100 км/час в резаном повороте радиусом 50-70 м... и чо? Как несло так и будет нести (вариант летающего лома). А вот если учащаем повороты, делаем их радиусом 11-13 (т.е. учащаем траекторию), и в каждом мы самортизировали (а куды ж в повороте без нее, амортизации, денисся?), то тады - да, я за такую амортизацию smile.png


  • 0

#12 17-й

17-й
  • Лыжебордеры
  • 8286 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 13:34

ну дык тут все просто... если медленнее надо - просто ноги медленнее переставляю, если быстрее надо - ноги быстрее переставляю. А если совсем быстро надо могу и через ступеньку-другую прыгать icon_smile.gif

 

 

не, eusa_naughty.gif  неудачная аналогия, лучче - лисапет-моциклет, или коньки...

 

А кто говорит, что обязательно каждый поворот надо удлинять до заезда вверх по склону? search.gif Речь всего лишь о том, что лыжнег, идущий резаной дугой, если он захочет, имеет возможность уменьшить свою скорость заездом вверх по склону. (т.е. - удлиннением траектории поворота). Радиус поворота и скорость при этом могут быть апсалютно любые.  А уж как он, лыжнег,  поедет на самом деле - это только ему одному ведомо.

 

Отут даже говорить не о чем - совершенно в тютельку. Человек и спрашивает, как можно контролировать скорость в резаном ведении. От мы ему и отвечаем:  частотой поворотов - хочется быстрее ехать, делай меньше поворотов (радиус побольше), хочешь медленнее ехать, делай больше поворотов (радиус поменьше) good.gif

 

Ну, не будем столь опрометчивы -  потери были, есть и будут, мать их ети spiteful.gif...  при резаном повороте они просто минимально возможные. А вот как можно снизить скорость в резаном повороте амортизацией - чесслово, не догоняю  shok.gif Ну самортизировал я (сел-встал, согнулся-разогнулся) разок-другой-десятый на скорости 100 км/час в резаном повороте радиусом 50-70 м... и чо? Как несло так и будет нести (вариант летающего лома). А вот если учащаем повороты, делаем их радиусом 11-13 (т.е. учащаем траекторию), и в каждом мы самортизировали (а куды ж в повороте без нее, амортизации, денисся?), то тады - да, я за такую амортизацию smile.png

все-таки, почему у тебя внизу лестницы скорость не 100км/ч, как я должна быть если бы ты спрыгнул из окна или съехал на лыжах с горки с такой же высоты? Сопротивление скольжению в резаном повороте, конешн, есть, но можешь посчитать, сколь ты можешь потерять на этом съехав с 20-ти град склона с перепадом 100м. Мизер.

Механизм контроля скорости в коротких резаных поворота тот же что и при спуске с лестницы. Траектория цМ пересекает траекторию лыж(считай ступенька, которая в снегу). В это время ты можешь скорость своего тела погасить, как на лестнице, а можешь продолжать ускоряться. Это есбы мячик прыгал со супеньки на ступеньку. В длинной дуге у тебя ЦМ пересекает траекторию лыж один раз на длинном участке. Много не погасишь Считай, что ты прыгаешь через три этажа. А чем чаще повороты, , тем чаще ты амортизируешь


  • 0

#13 BBAski

BBAski
  • Лыжебордеры
  • 497 сообщений
  • Город:Новосиб

Отправлено 20 February 2014 - 21:17

......все-таки, почему у тебя внизу лестницы скорость не 100км/ч, как я должна быть если бы ты спрыгнул из окна или съехал на лыжах с горки с такой же высоты?.......

........ Траектория цМ пересекает траекторию лыж(считай ступенька, которая в снегу). В это время ты можешь скорость своего тела погасить, как на лестнице, а можешь продолжать ускоряться. Это есбы мячик прыгал со супеньки на ступеньку. В длинной дуге у тебя ЦМ пересекает траекторию лыж один раз на длинном участке......

 

Эээ..... 17-й,  eusa_naughty.gif , не заводи в дебри  человека.  Колпачка, интересует как можно контролировать скорость в резаных поворотах, так? Так. Идем дальше. Допустим, имеем горку с твоими параметрами - уклон 20, перепад - 100 (длина горки при этом получится около 200 м.) Трасса не черная, но разогнаться можно. Допустим, по прямой (по линии падения склона) - до 40 км/час. Но нам это некомфортно сегодня. Сегодня мы хотим ехать резаным поворотом со скоростью смещения по ЛПС 20 км/час. Стало быть, мы должны закладывать в траекторию своего спуска резаный маневр с такими параметрами поворота, который бы обеспечил нам эту "линейную" скорость. Как ты думаешь, 17-й, каким перемещением Центра масс мы сможем эффективнее добиться снижения линейной скорости - в змейке с амплитудой в полметра (а чо - ЦМ пересекает неоднократно траекторию лыж), или в "змейке" с таким же количеством поворотов, но с амплитудой движения ЦМ в 15 м?.. Ну правда же, что во втором случае, а, 17-й? icon_wink.gif     

Вот она, собака-то, где порылась!..  Человек спросил - человеку надо четко дать ответ: как регулировать скорость в резаном повороте. А скорость в резаном повороте регулируется отнюдь не просто количеством переноса ЦМ над траекторией движения лыж (как в змейке), а увеличением амплитуды движения ЦМ при том же количестве поворотов , что возможно лишь при уменьшении радиуса этого самого поворота, и что, естественно, сопровождается, ежеповоротной "амортизацией".

Другими словами, чем чаще, круче и закрытее (удлиннение вверх по склону) мы делаем резаный поворот, тем эффективнее мы сбиваем (регулируем) свою "линейную" скорость по ЛПС... Как этого добиться - это отдельная песня, неоднократно обсужденная в различных ветках данного уважаемого сайта

 

17-й, аналогия с прыганьем из окна, с лестницей и скачущим по ступенькам мячиком, помойму, не совсем айс... Ейбо - моск вынес пока докумекал, чо ты хотел сказать icon_wink.gif


  • 0

#14 17-й

17-й
  • Лыжебордеры
  • 8286 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 21:41

Эээ..... 17-й,  eusa_naughty.gif , не заводи в дебри  человека.  Колпачка, интересует как можно контролировать скорость в резаных поворотах, так? Так. Идем дальше. Допустим, имеем горку с твоими параметрами - уклон 20, перепад - 100 (длина горки при этом получится около 200 м.) Трасса не черная, но разогнаться можно. Допустим, по прямой (по линии падения склона) - до 40 км/час. Но нам это некомфортно сегодня. Сегодня мы хотим ехать резаным поворотом со скоростью смещения по ЛПС 20 км/час. Стало быть, мы должны закладывать в траекторию своего спуска резаный маневр с такими параметрами поворота, который бы обеспечил нам эту "линейную" скорость. Как ты думаешь, 17-й, каким перемещением Центра масс мы сможем эффективнее добиться снижения линейной скорости - в змейке с амплитудой в полметра (а чо - ЦМ пересекает неоднократно траекторию лыж), или в "змейке" с таким же количеством поворотов, но с амплитудой движения ЦМ в 15 м?.. Ну правда же, что во втором случае, а, 17-й? icon_wink.gif     

Вот она, собака-то, где порылась!..  Человек спросил - человеку надо четко дать ответ: как регулировать скорость в резаном повороте. А скорость в резаном повороте регулируется отнюдь не просто количеством переноса ЦМ над траекторией движения лыж (как в змейке), а увеличением амплитуды движения ЦМ при том же количестве поворотов , что возможно лишь при уменьшении радиуса этого самого поворота, и что, естественно, сопровождается, ежеповоротной "амортизацией".

Другими словами, чем чаще, круче и закрытее (удлиннение вверх по склону) мы делаем резаный поворот, тем эффективнее мы сбиваем (регулируем) свою "линейную" скорость по ЛПС... Как этого добиться - это отдельная песня, неоднократно обсужденная в различных ветках данного уважаемого сайта

 

17-й, аналогия с прыганьем из окна, с лестницей и скачущим по ступенькам мячиком, помойму, не совсем айс... Ейбо - моск вынес пока докумекал, чо ты хотел сказать icon_wink.gif

В целом приближаешься к сути. Склон, вообще-то метров 300 и скорость по прямой будет за 100км/ч даже без  спусковой стойки. А если по прямой 100км/ч, то что мешает ей стать 100км/ч если ехать по дугам, даже S поворотами. Ну ладно путь удлинился. работа сил трения чуть выросла. Пусть 90км/ч резаными дугами, если ничего не предпринимать. А ты хочешь 20. Значит, надо в каждом повороте. как на ступеньке лестницы сгибанием ног поглощать кинетическую энергию. Ежели технический уровень недостаточен для этого, то придется добавлять боковой проскальзывание


  • 0

#15 BBAski

BBAski
  • Лыжебордеры
  • 497 сообщений
  • Город:Новосиб

Отправлено 20 February 2014 - 22:59

В целом приближаешься к сути....

 

 Значит, надо в каждом повороте. как на ступеньке лестницы сгибанием ног поглощать кинетическую энергию....

 

Ну слава Богу, приблизился к сути..... :),  а то уж я совсем отчаялся, одичал, в далеке-то от сути...... :)

 

А я вот токо вернулся с Шерегеша, целых три дня "поглощал кинетическую энергию сгибанием ног" в разных вариациях и разных секторах,  в том числе и с "боковым проскальзыванием"... доволен как слон :)


  • 0

#16 17-й

17-й
  • Лыжебордеры
  • 8286 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 23:05

Ну слава Богу, приблизился к сути..... icon_smile.gif,  а то уж я совсем отчаялся, одичал, в далеке-то от сути...... icon_smile.gif

 

А я вот токо вернулся с Шерегеша, целых три дня "поглощал кинетическую энергию сгибанием ног" в разных вариациях и разных секторах,  в том числе и с "боковым проскальзыванием"... доволен как слон icon_smile.gif

А я на буграх -ямах напрыгался -не могу разогнуться.-((((


  • 0

#17 BBAski

BBAski
  • Лыжебордеры
  • 497 сообщений
  • Город:Новосиб

Отправлено 20 February 2014 - 23:12

А я на буграх -ямах напрыгался -не могу разогнуться.-((((

А я после каталова по лестнице не могу спускаться со скоростью 100 км/час - регулирую скорость траекторией и остановками на ступеньках.... УУУ-гы-гы!!!!biggrin.png biggrin.png


  • 0

#18 Илья Егоров

Илья Егоров
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 144 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 March 2014 - 19:11

Было так

Стало так

Изменения очевидны. Что было в промежутке - два дня по четыре часа вот этого http://yourski.ru/shop/130/145/286

Почему скользящий поворот? Требуется наработать некое движение корпусом вот такое

Это не возможно сделать сразу, вез подводящих упражнений, не разбивая движение на фрагменты. Плюс скользящего - контроль скорости. Т.е. можно очень контролируемо, не отвлекаясь на скорость и попутчиков на склоне, сознательно вкатать каждое движение. А появятся нужные движения в скользящем - встать на кант, что у Вас уже имеется. Лучше конечно с инструктором, но инструктора разные бывают... 

http://www.youtube.c...fDp6Fh7c8uw#t=0

1:20 Инструктора себе пытаются ноги сломать.  1:30 Проскальзывание с подскоком.blink.png


Сообщение отредактировал Илья Егоров: 07 March 2014 - 19:15

  • 0

#19 Илья Егоров

Илья Егоров
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 144 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 March 2014 - 19:15

Ну а здесь, да, всё в тему, Всё по делу - будете несколько страниц про лестницу читать...

                                                                                  biggrin.png


  • 0

#20 walentin

walentin
  • Лыжебордеры.
  • 22694 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 March 2014 - 19:19

Было так

Стало так

Изменения очевидны. 

 А что изменилось то ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных