
Крепления юнион. Помогите выбрать?
#1
Отправлено 08 February 2014 - 15:30
Union contact
Contact pro
Flite pro
Force
Atlas
Помогите выбрать.
Потенциально для фрирайда, а так на горнолыжных курортах, с дальнейшим переходом во фрирайд.
Не погимаю в чем у них отличие и какое предназнаяение?
Боты планируются 686 нб спидлейс.
#2
Отправлено 08 February 2014 - 18:47
Они по жесткости и назначению подразделяются , из них наиболее жесткие и фрирайдные Force , я долго не думал и взял их ,пока не жалею
Сообщение отредактировал Korabliov: 08 February 2014 - 18:48
#3
Отправлено 09 February 2014 - 05:12

#4
Отправлено 09 February 2014 - 12:32
#5
Отправлено 09 February 2014 - 13:09
#6
Отправлено 09 February 2014 - 16:08
#7
Отправлено 09 February 2014 - 16:22

#8
Отправлено 09 February 2014 - 16:40
Спасибо, Это компании, а на какие модели стоит обратить внимание?
На те что пожестче и подороже.
#9
Отправлено 09 February 2014 - 16:59
И это правильно, крепло должно не люфтить и вообще не чувствоватьсяПо ботинку меряй
#10
Отправлено 09 February 2014 - 21:04
Flux, K2, Now, Salomon, Burton, Rome, Ride
Эти все без изънов ?
#11
Отправлено 09 February 2014 - 21:36
Flux, K2, Now, Salomon, Burton, Rome, Ride
Саломон не впечатлили по конструкции, сделаны очень простецки. Хотя не знаю - может быть в этом минимализме что-то есть. Сам не катал, ни у кого не видел.
Хотя на гудрайде их хвалят, несколько моделей - фавориты.
Сообщение отредактировал petrakov: 09 February 2014 - 21:40
#12
Отправлено 09 February 2014 - 22:10
Эти все без изънов ?
увсотвлнениябквапрпла
Сообщение отредактировал garikgarik: 09 February 2014 - 22:10
#13
Отправлено 09 February 2014 - 22:39
тут ещё такой момент, что я собираюсь в америце прикупить крепы, поэтому тяжело будет к боту примерить на расстоянии таком
А про юнион ещё читал недавно, что у них хайбэк не регулируемый. А я вот мечтаю когда-нибудь освоить еврокарвинг(софткарвинг, фанкарвинг), поэтому интересны крепы, которые в том числе подойдут и для еврокарвинга
И по поводу изъянов форсов тоже наслышан. Не сильно критично, но всё же есть. Как огромный плюс - пожизненная гарантия на базу внушает. Но всё же надо, наверное смотреть в сторону других брендов.
Как-то лазил по форуму и натыкался, где гарикгарик вроде писал конкретные модели хороших крепов, но сейчас найти не могу. Буду тогда ебей обыскивать и подбирать. Наверное, это не правильно, но кошелек сильно убережет.
Ещё смотрю картинки и непонятно каким образом крепится передний стреп у юнион форс. Хочется надежного, на болтах, пусть и не самого легкого и модного, но чтобы надежно
Сообщение отредактировал power (sky): 09 February 2014 - 23:16
#14
Отправлено 10 February 2014 - 01:57
#15
Отправлено 10 February 2014 - 05:05
#16
Отправлено 10 February 2014 - 10:00
А я вот мечтаю когда-нибудь освоить еврокарвинг(софткарвинг, фанкарвинг), поэтому интересны крепы, которые в том числе подойдут и для еврокарвинга
Чтобы немного устранить кашу в голове:
1. Extreme Carving/EC/Евро - это специфичная техника, придуманная швейцарцами и позволяющая ложиться на склон.
2. Софткарвинг - карвинг в мягком сетапе. Т.е. пофиг как и какой техникой - главное на кантах. С первым понятием не имеет ничего общего.
3. Фанкарвинг - абстрактное понятие не имеющее определения. Произошло видимо от названия сайта Палачева С. Ккоторый пропагандирует 1-й стиль в мягком сетапе.
PS
Крепления подходящие для еврокарвинга - F2 Race Titanium. Пытаться лечь в мягком - это изврат.
Сообщение отредактировал -Pave1-: 10 February 2014 - 10:01
#17
Отправлено 10 February 2014 - 10:09
PS
Крепления подходящие для еврокарвинга - F2 Race Titanium. Пытаться лечь в мягком - это изврат.
почем же изврат?
если это вполне себе возможно, что прекрасно демонстрируется на многих видео на том же фанкарв.ру
или пытаться лечь это изврат, а собственно лечь уже не изврат?
#18
Отправлено 10 February 2014 - 10:29
Это такой же трюк как в парке прыги))))))))))))))))
#19
Отправлено 10 February 2014 - 11:25
ну вот как на сайте фанкарв. лечь на мягком, пока не готов покупать жесткие крепы и боты. Да и считаю, что раз на ютубе "вон тот чувак" смог, то я тоже рано или поздно смогу. Ведь там вся техника и прочее показано.
По переднему стрэпу и по сдвигу хайбека надо разрешить вопрос и напрягает в форсах, что в них какие-то детали рвуться. Ну не правильно это Я так полагаю, что рвется подушка, но все равно не айс.
#20
Отправлено 10 February 2014 - 13:02
почем же изврат?
если это вполне себе возможно, что прекрасно демонстрируется на многих видео на том же фанкарв.ру
или пытаться лечь это изврат, а собственно лечь уже не изврат?
Вот как раз с нормальными видео - бедно у них очень.
Хорошие жесткие ложатся на хороших ходах в большой дуге, приходятся на склон плавно в струнку.
Смотрится это кардинально иначе.
Лучшие же мягкие, чтобы выполнить нечто похожее на мягком - вымученно извиваются винтом. Доска при этом рисует запятую с крохотным радиусом. Скорости нет. И это у лучших)))
Зачем так мучаться? - непонятно.
Но самое фиговое в данном вопросе - это поставка уклаки, как основной цели в обучении при использовании мягкого стафа. Что в контексте мягкой доски, предназначеной для фрирайда и универсального катания - кажется странным. А если укладки отодвинуть в сторону - то данная техника становится крайне спорной для универсального катания.
ИМХО.
Сообщение отредактировал -Pave1-: 10 February 2014 - 13:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных