X Спасибо, Ваш голос за продвижение этого комента
в самостоятельный пост в блогах принят.
Модераторы рассмотрят вашу заявку.

Перейти к содержимому


Фотография

Head i.Supershape RALLY 2013/2014 тест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Atri

Atri
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 13:40

Начну свой рассказ со своего портрета - ибо все люди разные и лыжи им нужны разные! Возможно в ктото найдет сходные черты =) 
У меня зародилась традиция один раз в год я с компанией друзей выезжаю в Альпы кататся дней так на 14 из которых 10 проводим на склонах с утра до вечера. Катаемся мы зачастую неспеша с желанием обьехать как можно больше трасс и околотрасс. Так прошло 2 года. вот в предверии очередной горнолыжной поездки в Доломиты решил я что хватит кататся на прокате и нужны мне свои лыжи. Зачем они мне нужны и почему мне бы дальше не кататся на прокатных я не знаю, но засвербило, захотелось. Посмотрев в зеркало - а парень я "статный" 84 кг при росте 167 см, вспомнив что в прошлом году я спускался даже по черным трассам, а более крутых трасс уже и нет - я оценил свой уровень как средний даже ближе к экспертному. Хоть нигде не обучался и похоже езжу не особо технично. Начал я читать отзывы, смотреть сайты, общатся с друзьями, долго выбирал между Ралли и Титанами, ведь меньшего желать не позволяла гордыня "полупрофессионального горнолыжника", прочитав что Ралли мягче решил не быть максималистом и взять их. Купил я их и первое что меня удивило - вес лыж! Они показались мне очень тяжелыми. Подумав что видимо я становлюсь все хилее и хилее поехал я с ними в Снежком.
вот первый спуск - ощущения не понятные, ясно только одно - лыжи тащат вниз, разгоняясь все быстрее и быстрее! Второй и третий спуск - мне становится ясно что скорости на которых ездит эта лыжа выше чем моя средняя. Обычный неспешный, скучный снежкомовский спуск удивляет скоростями на которых тут можно ездить. Вспоминая отзывы об лыжах я начинаю понимать что имелось ввиду под фразах - на лыжах нужно работать. Мне приходится постоянно ехать со скоростью большей чем те к которым я привык, мне постоянно нужно кантовать, постоянно уворачиватся от неспешно катящихся лыжников и сноубордистов - все это отнимает силы. Следующие спуски я пытаюсь обуздать скорость лыж, пытаюсь ехать в круизном режиме - неспешно, никуда не торопясь и вот тут мне становится действительно тяжело.  Мне приходится прикладывать уйму усилий для того чтобы они ехали медленно. Тоесть я хотел отдохнуть от возросшей физической нагрузки неспешно спускаясь, но для этого мне пришлось прикладывать больше сил чем я несся на больших скоростях. это на небольшой горке в Снежкоме, а что будет в горах на длинных красных трассах? =О продолжаю свои тесты - при очередном спуске увлекаюсь ускорением и вылетаю на угол кресельного подъемника Снежкома где налито льда. Не зацепись кантами на этом льду - влетел бы в кафешку. К тому времени дети которые занимались слево с тренерами набили две параллельные трассы с буграми и удалились оставив склон в состояние близком к вечерней Села-Ронде. Лечу по ним, по маленьким и большим буграм. Ралли сносит все! Скорость не сбавляется - кочки не замечаются, еду уверенно и стабильно. Время движется к 20 подъему и я понимаю что начинаю уставать, а буквально две недели назад на снежкомовском прокате выкатал 30 подъемов и не заметил. Пытаясь разнообразить свою каталку начинаю прыгать на буграх - вылетая достаточно далеко и высоко, что заставляет раз за разом подниматся несмотря на уже подоставившие меня силы. Я с ужасом понимаю что откатал всего 3 часа из них львиную долю проездил на неспешном подъемнике Снежкома, и протрещал с друзьями, а что будет с моими силами в горах где планировалось катать много больше времени по красным длинным трассам?! 
Закончу подведя итог - Я проехал по буграм, по льду, ехал неспешно и летел на всех порах и мне кажется что эта отличная лыжа для больших скоростей и людей с отлично физической формой. Мне кажется что я переоценил свой уровень и взял лыжу до кторой мне нужно будет еще дорасти. Для Снежкома и всяких подмосковных горок эта лыжа очень интересна, так как позволяет катать на своем пределе даже на небольшом уклоне. А я приложу все свои силы чтобы обуздать ее в горах! Вернусь из поездки в марте и если доберусь до сайта обязательно напишу чем все это закончилось. 

Перейти на обсуждение >>>
  • 1

#2 Mr.XX

Mr.XX

    просто лыжник

    • 18
    • 7
    • 5
  • Лыжебордеры.
  • 54481 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 February 2014 - 13:48

Спасибо.

Порадовали...wink.png


  • 0

#3 MFrost

MFrost

    Лыжер и сейлбордер

  • Лыжебордеры.
  • 6488 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 07 February 2014 - 15:27

Афигеть! shok.gif Дайте две! vava.gif


  • 0

#4 Dimmka

Dimmka
  • Лыжебордеры
  • 112 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 February 2014 - 17:12

Да через несколько дней каталки перестанешь столько энергии тратить, привыкнешь, и будет тоже что и раньше, только с бОльшим контролем и на больших скоростях.

 

Вспомните, кто впервые встал на слаломки с более спокойных моделей. Тоже по-началу упахались на ровном месте, а потом уже все идет как так и надо. А техника нужна и важна. Куда ж без этого.


  • 1

#5 Atri

Atri
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 17:32

rally(1).jpg
фотография с лыжами =)
Надеюсь мой мини рассказ-отзыв поможет кому нить! 
Если понравился лайкайте - вдруг выиграю чего!
  • 1

#6 Atri

Atri
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 07 February 2014 - 17:41

Спасибо за поддержку! thumbs_up.gif
  • 0

#7 Atri

Atri
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 14:23

Итак, я вернулся и имею свое мнение о лыжиках!

Уехал я кататся в Доломиты на Ралли.

Первый день охал и ахал. Лыжи были тяжелые, быстрые, трассы сложные, разбитые.Причитал.

Второй день повалил адский снегопад а тело ныло - взял себе какие-то широченные лыжи для фрирайда, для новичков. Они показались мне легкими и легко управляемыми после Ралли.

Остальные дни я катался на Ралли и с каждым днем ко мне приходила уверенность.

Катался я в компании сноубордистов, а им чем чернее трасса тем быстрее на заднем канте спускатся, а потому мне приходилось держаться заданного темпа.

Скорости стали более привычными а не такими адовыми как мне казалось по началу, к весу их начал привыкать а скорость спусков и количество пройденных километров росло. В начале поездки мы все поставили програмку которая отслеживает по сигналу ЖПС где ты катался, сколько проехал с какой скоростью. Данные не самые точные но позволяют видеть свои успехи свой прогресс да и мерится длинной спусков с друзьями всегда приятно. И программа говорила мне что с 30 км спусков в день в начале наших покатух я дорос до 56 км в конце, максимальная скорость передвижения выросла с 70 до 100, а средняя с 60 до 70.

Разбитые трассы и бугры воспринимались уже как что-то обычное а лыжи отрабатывали их отлично.

Утром рано рано на вельвете когда еще никто не успел поднятся на гору я решил поставить рекорд скоростного спуска и к сожалению не справился и со скоростью и знатно разложился. Чуть позже выложу наверное сюда видео. Но думаю дело не в лыжах.

Тоесть когда я набрал вменяемую физическую форму, прикатался к лыжам меня перестал волновать их вес а скорость была отлично контролируема. Пытался прыгать на маленьких трамплинах - тяжелая лыжа быстра набирала скорость и выплевывала с трамплина не высоко но далеко. Тяжелая для этого. 

Пытался ездить пухлого, но тут вес тоже играл злую шутку - я тонул и тягать ее в снеге становилось невероятно тяжело.

Сразу по возвращению звезды сложились так что я уехал кататся в Швейцарию на прокате.

И вот тут я понял всю разницу.

Первыми в прокате мне достались мягкие, легкие Велькл с талией 66. По сравнению с прикатанными Ралли мне показалось что я сразу потерял контроль на больших скоростях. Пытаясь оттормозится я продолжал лететь на них, мелкий бугры превратились в проблемы, я не ощущал лыж и казалось что качусь на ботинках.

На второй день я побежал взять чтото поприличнее. Мне выдали Атомик Редстер СЛ. Эти лыжики мне показались инетресней, они все равно были уже талией но хотябы были похожи по жесткости на Ралли, хотя и проигрывали им в весе.

Как мне кажется именно вес и талия Ралли помогали сносить неровности и проходить неприятные участки не замечая их.

К Атомикам на третий день я прикатался, но это было все равно уже не то!

В завершение подведу итог.

Сильная лыжа эта Ралли, трассовая, быстрая, тяжелая. Не едет она по пухлому, но многим это и не нужно. Можно на ней отжечь, но нужна неплохая физическая форма и понимание что ты на ней всегда будеш ехать быстрее среднего потока а с лыжей не стоит боротся, ей нужно доверится и показать куда ехать. 


  • 0

#8 Atri

Atri
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 14:25

 Вечером добавлю фоточки и видео падения (эпично вышло). =)


  • 0

#9 Александр.

Александр.
    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 691 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 11 March 2014 - 21:15

....

Скорости стали более привычными а не такими адовыми как мне казалось по началу, к весу их начал привыкать а скорость спусков и количество пройденных километров росло. В начале поездки мы все поставили програмку которая отслеживает по сигналу ЖПС где ты катался, сколько проехал с какой скоростью. Данные не самые точные но позволяют видеть свои успехи свой прогресс да и мерится длинной спусков с друзьями всегда приятно. И программа говорила мне что с 30 км спусков в день в начале наших покатух я дорос до 56 км в конце, максимальная скорость передвижения выросла с 70 до 100, а средняя с 60 до 70.

....

В завершение подведу итог.

Сильная лыжа эта Ралли, трассовая, быстрая, тяжелая. Не едет она по пухлому, но многим это и не нужно. Можно на ней отжечь, но нужна неплохая физическая форма и понимание что ты на ней всегда будеш ехать быстрее среднего потока а с лыжей не стоит боротся, ей нужно доверится и показать куда ехать. 

 

   Эта любовь к скорости и катание по прямой скоро должна пройти. Хотя и есть такие индивидуумы, которым пофик как ехать лишь бы побыстрее - ветер в харю, ...  так называемые  "троллейбусы".

 

   Сам получаю кайф по большей части от самого  процесса управления лыжами, когда едешь по склону и они послушно описывают заданные тобой дуги и траекторию. То есть  лыжи в точности повторяют твой ритм и стуки твоего сердца не замечая препятствия на склонах, в том числе и в виде бугров и  разбитого склона. 

 

   Брал несколько HEADов и в том числе Ралли на прошедших тестах в Шерегеше, и тоже составил об них представление. Будет время напишу отзыв. А пока скажу, что по расколбасу лучше них идёт любая иная лыжа HEAD с талией больше 80 мм. То есть по разбитому склону на Ралли катать безусловно можно, но менее комфортно и в какой то степени напряжно, ведь есть другие именно для этого созданные так называемые универсальные лыжи. 


Сообщение отредактировал Александр.: 11 March 2014 - 21:16

  • 0

#10 Atri

Atri
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 08:34

Обещанное видео


  • 0

#11 Atri

Atri
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 08:36

   Эта любовь к скорости и катание по прямой скоро должна пройти. Хотя и есть такие индивидуумы, которым пофик как ехать лишь бы побыстрее - ветер в харю, ...  так называемые  "троллейбусы".

 

   Сам получаю кайф по большей части от самого  процесса управления лыжами, когда едешь по склону и они послушно описывают заданные тобой дуги и траекторию. То есть  лыжи в точности повторяют твой ритм и стуки твоего сердца не замечая препятствия на склонах, в том числе и в виде бугров и  разбитого склона. 

 

   Брал несколько HEADов и в том числе Ралли на прошедших тестах в Шерегеше, и тоже составил об них представление. Будет время напишу отзыв. А пока скажу, что по расколбасу лучше них идёт любая иная лыжа HEAD с талией больше 80 мм. То есть по разбитому склону на Ралли катать безусловно можно, но менее комфортно и в какой то степени напряжно, ведь есть другие именно для этого созданные так называемые универсальные лыжи. 

Александр, мне кажется лыжа с талией более 80 мм это уже внетрассовая лыжа.

Я подумываю а второй паре широченных твинтипов - чтобы и по пухлому покатать и в парке попрыгать.


  • 0

#12 Александр.

Александр.
    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 691 сообщений
  • Город:Алтай

Отправлено 12 March 2014 - 19:45

Александр, мне кажется лыжа с талией более 80 мм это уже внетрассовая лыжа.

Я подумываю а второй паре широченных твинтипов - чтобы и по пухлому покатать и в парке попрыгать.

 

С талией 80 это совсем не внетрассовая лыжа. Например у Титана 80 см.- он мне понравился НАМНОГО больше Ралли, но и с ним на тестах на свежевыпавший небольшой пухлячок за пределами трассы я получил больше негатива чем позитива. Поэтому сразу после тестового ТИтана одел свои  твинтипы Scott Panischer с талией 89 мм и понял, что с ними намного приятнее зажигать, не особо напрягаясь и не отвлекаясь на состояние склона.. А вот если бы снега выпало ещё побольше, то в машине лежали на готове те самые чисто внетрассовые лыжи Salomon Rocer 2 с талией 120 мм.

 

P.S. Кстати больше всего кайфа и восторга получил в третий день тестов от HEAD I.SL.RD в ростовке 165 см. Причем эти лыжики с талией всего то 66 см. были лучше и Ралли и Титанов вместе взятых и я на них катал пару часов в том числе и  по расколбасу, как по вельвету, не замечая препятствий. И сменил только тогда когда ботинки в поворотах стали опасно и неожиданно увязать в плотных буграх  вспаханного снега, и приходилось отвлекаться на дополнительный контроль и усилия в этой части. 

 

Вот фотка начало тестов с утра:

 

53208d9a1d1b5_P3104077.jpg

 

Фотал не снимая лыж ... Вот такие лыжики я бы себе купил. Правда к сожалению, у меня уже  есть подобная модель другой фирмы. Но она короче и не столь универсальна, и проигрывает HEAD I.SL.RD на подразбитой трассе.

 

 

P.S.S. Видео не раскрывается ...


Сообщение отредактировал Александр.: 12 March 2014 - 19:49

  • 0

#13 Atri

Atri
  • Лыжебордеры
  • 17 сообщений

Отправлено 13 March 2014 - 09:00

С талией 80 это совсем не внетрассовая лыжа. Например у Титана 80 см.- он мне понравился НАМНОГО больше Ралли, но и с ним на тестах на свежевыпавший небольшой пухлячок за пределами трассы я получил больше негатива чем позитива. Поэтому сразу после тестового ТИтана одел свои  твинтипы Scott Panischer с талией 89 мм и понял, что с ними намного приятнее зажигать, не особо напрягаясь и не отвлекаясь на состояние склона.. А вот если бы снега выпало ещё побольше, то в машине лежали на готове те самые чисто внетрассовые лыжи Salomon Rocer 2 с талией 120 мм.

 

P.S. Кстати больше всего кайфа и восторга получил в третий день тестов от HEAD I.SL.RD в ростовке 165 см. Причем эти лыжики с талией всего то 66 см. были лучше и Ралли и Титанов вместе взятых и я на них катал пару часов в том числе и  по расколбасу, как по вельвету, не замечая препятствий. И сменил только тогда когда ботинки в поворотах стали опасно и неожиданно увязать в плотных буграх  вспаханного снега, и приходилось отвлекаться на дополнительный контроль и усилия в этой части. 

 

Вот фотка начало тестов с утра:

 

53208d9a1d1b5_P3104077.jpg

 

Фотал не снимая лыж ... Вот такие лыжики я бы себе купил. Правда к сожалению, у меня уже  есть подобная модель другой фирмы. Но она короче и не столь универсальна, и проигрывает HEAD I.SL.RD на подразбитой трассе.

 

 

P.S.S. Видео не раскрывается ...

Ух сколько у Вас пар лыж! на любой вкус и цвет! 

К сожалению, не был не на одном тесте и сравниваю свои впечатления исключительно по прокату 2-3 пар.

С ралли мне теперь кататся еще пару сезонов, пока не отобью стоимость, потому для меня это самая лучшая лыжа =))))

за наводку на Скотт Панишер как вторые лыжи спасибо большое!


Сообщение отредактировал Atri: 13 March 2014 - 09:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных