
можно ли поставить крепы в старые дырки
#1
Отправлено 25 January 2014 - 18:51
#2
Отправлено 26 January 2014 - 22:25
Если дырки не закрыты, то ставь пожалуйста, главное что бы не провернулись при затяжке! Если провернутся, тоже не страшно, в провернутую дырку нужно поставить закладные и смело закручивать.
Если дырки закрыты , то надо постараться точно засверлиться в те же места а потом закручивать, если провернуться шурупы, см.пункт 1.
Все ставить на ПВА, а лучше сходить к кому нибудь кто это делает часто..... например в мастерскую ! или ко мне
#3
Отправлено 27 January 2014 - 05:13
в старых дырках чёпики походу думал туда же нельзя закручивать
#4
Отправлено 27 January 2014 - 05:14
у народа тут крепы вырывает а я в старые дырки поставлю как же это
#5
Отправлено 27 January 2014 - 07:50
у народа тут крепы вырывает а я в старые дырки поставлю как же это
Рома сделает как надо, не переживай)))
#6
Отправлено 27 January 2014 - 08:04

#7
Отправлено 27 January 2014 - 12:18
Рома сделает как надо, не переживай)))
кто есть Рома ?
#8
Отправлено 27 January 2014 - 19:24
Я
#9
Отправлено 30 January 2014 - 21:34
Раньше помню ставили в старые дырки с эпоксидкой , вполне надёжно , а ежели потребуется выкрутить , то достаточно нагреть отвёртку и прекрасно выкручиваются .
#10
Отправлено 30 January 2014 - 22:01
В буковеле 5 лет назад под лома попал - задние маркеры вырвал мне, ублюдок. На эпоксидку заново поставил - до сих пор знакомый ездит
#11
Отправлено 31 January 2014 - 18:20
Если дырки не закрыты, то ставь пожалуйста, главное что бы не провернулись при затяжке! Если провернутся, тоже не страшно, в провернутую дырку нужно поставить закладные и смело закручивать...
При перелетах всей семьей самолетом часто возникает желание открутить крепления от лыж и перевозить их отдельно. "Закладные" с резьбой (не под саморезы, а болты) бывают? Что скажете о надежности такого решения?
#12
Отправлено 31 January 2014 - 21:53
При перелетах всей семьей самолетом часто возникает желание открутить крепления от лыж и перевозить их отдельно. "Закладные" с резьбой (не под саморезы, а болты) бывают? Что скажете о надежности такого решения?
Бывают бронзовые, но они менее надежные, окисляются. Ставьте смело пластиковые, они сделаны из такого пластика, который выдерживает большое количество откручиваний. И из них шурупы не выкручиваются.
Я так специально крепления ставил, что бы при перелетах откручивать.
Сообщение отредактировал Nxxx: 31 January 2014 - 21:54
#13
Отправлено 01 February 2014 - 16:04
Спасибо за ответ!
В эти пластиковые закладные можно многократно закручивать-откручивать стандартные саморезы из комплекта креплений без всякого клея-герметика?
#14
Отправлено 01 February 2014 - 21:14
Спасибо за ответ!
В эти пластиковые закладные можно многократно закручивать-откручивать стандартные саморезы из комплекта креплений без всякого клея-герметика?
да
#15
Отправлено 01 February 2014 - 21:19
а сама закладная как садится в старую дырку тоде закручиваеться что ли или еще как?
#16
Отправлено 01 February 2014 - 22:30
он забивается молотком на клей и имеет такую конструкцию, что при вкручивании в нее шуруп, ее немного распирает, потом не выдерешь.
он забивается молотком на клей и имеет такую конструкцию, что при вкручивании в нее шуруп, ее немного распирает, потом не выдерешь. только предварительно надо старую дырку рассверлить до 8мм
Сообщение отредактировал Nxxx: 01 February 2014 - 22:32
#17
Отправлено 02 February 2014 - 05:38
а что это строительные какие то или спец закладные для лыж опредеренных размеров
#18
Отправлено 02 February 2014 - 08:35
специальные, для ремонта вырванных креплений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных